WoW: Legion — начало или конец?

В своем анонсе World of Warcraft: Legion Близзард заявили, что работа над следующим аддоном уже ведется, есть кое-какие наработки для 2 аддонов и идеи для 3. Это звучало многообещающе и круто. Сам Легион тоже предложил огромное количество контента. Никогда ранее игра не была столь ориентирована на проработанные классовые элементы, не имела столь головокружительного сюжета и не была насыщена таким уровнем эпичности.

Нам дали Испепелитель. Чего уж еще?

Но вот вышел отчет компании Близзард и, хотя в нем больше не публикуются данные о точном количестве подписчиков, есть один момент, который заставляет задуматься и вызывает недоумение.

“В целом WoW: Legion показывает себя слегка лучше, чем предыдущий аддон”.

Слегка лучше.

Слегка.

Напомню, что предыдущим аддоном был Warlords of Draenor, проклятый многими игроками за бесконечный фарм Гарнизона и почти полное отсутствие активности на высоком уровне.

И по сравнению с этим весьма неоднозначным аддоном, Легион лишь “слегка” лучше. То есть лишь немного больше активных игроков и подписчиков.

А ведь:

  • Прошлый год ознаменовался глобальной рекламной кампанией в виде релиза фильма Warcraft.
  • В Легион было вложено столько сил и ресурсов, сколько не вкладывали игру со времен ее создания с нуля.
  • Теперь мы имеем возможность оплачивать подписку золотом!

Что это? Что будет дальше? Насколько целесообразно будет продолжать вбухивать кучу ресурсов в игру, которая явно стагнирует, а не развивается.

Увидит ли World of Warcraft больше одного аддона? И смогут ли удержать планку качества Близзард, не видя реальной отдачи?

Или же напротив, это “слегка” — все же означает возвращение интереса к игре и ее возможное возрождение с постоянным ростом?

Как вы считаете?

Еще на эту тему: