Как Пандария сломает историю Азерота

Пандария

Пандария ломает многие стереотипы, а потому обойти стороной историю мира было бы крайне неверно. Уверен, что после выхода аддона изрядная доля ролевиков по-другому взглянет на прошлое Азерота и тому есть множество предпосылок. Следуя принципу двоемыслия, Близзард умудряются совмещать несовместимое, давать несколько трактовок одного и того же события. Впрочем, это только добавляет миру динамизма и делает его более живым.

Это пост из разряда: “все чудесится и чудесится”, он не претендует на четкую структуру и представляет собой набор интересных фактов и предположений.

Машина Титанов
Титаны вновь появятся в Пандарии. Возможно, не собственной персоной, возможно, о них прямым текстом и не скажут, но влияние титанов и их противостояния с Древними Богами уже сейчас налицо. Ярчайший пример тому — рейдовый босс Элегон. Одновременно являющийся триггером машины титанов Налакша, которую собрали могу, и стражем этой машины, дракон Элегон — своеобразный Алгалон Пандарии. Он также легко оперирует астральной энергией, призывает небесных защитников и вообще показывает тру-скилл.

Хотя это пока единственное ЯВНОЕ свидетельство вмешательства титанов в дела Пандарии, я уверен, что мы еще немало узнаем о них в следующих патчах.

Могу
Своеобразные ребята: жестокие, грубые, но одновременно очень умные и опытные воины. Они легко создают мощное оружие, используют сложные заклинания и проводят запутанные ритуалы. Противоречие на противоречии. И, если честно, они вызывают у меня больше симпатии, чем пандарены.

Если допустить, что могу в Пандарии выступают, как аналоги железных дворфов/врайкулов из Нордскола или Толвир из Ульдума, все становится более-менее понятно. Те товарищи изначально были созданы в виде механизмов, затем пострадав от Проклятия Плоти. В случае с могу ситуация немного другая: они “живые” в привычном нам смысле слова, но активно используют каменные статуи в своих целях, вселяя в них души и оживляя. Могу своеобразный гибрид созданий титанов, не подвергшихся Проклятию Плоти и Нежити: они бессмертны, пока есть хотя бы один каменщик, создающий статуи, и один колдун, умеющий переселять души.

Мантиды
Даже невооруженным взглядом видно, что богомолы, нерубы и киражи — одного поля ягоды. Дело не только во внешнем сходстве и общей насекомоподобности, но и в других вещах. Например, ритуальные постройки мантидов очень похожи на щупальца возле логов силитидов.


Мантиды поклоняются огромным деревьям, которые расположены на территории Жутких пустошей и Танлунских степей. Точнее не самим деревьям, а выделяющемуся из них соку — янтарю. Янтарь для богомолов — священное вещество, которое создает жизнь и отнимает ее. А еще в одном из старинных свитков мудрецы-мантиды называют янтарь Кровь Древних… Ну а что такого? Ведь является же металл саронит кровью Йогг-Сарона, и ничего — крепости вон из него понастроили =). А деревья, как части тела Древнего бога намного более реалистичны, чем саронитовые жилы, появляющиеся в Низине Шолазар.


Древний бог
После того, как датамайнеры опубликовали скриншоты новых интерьеров Сердца Страха, бдительные ролевики сразу заметили удивительное сходство мозаики на стене в зале Сердца Страха и останков Соггота из Темнобережья.

А если вспомнить о баян-Ша мозаике из Ульдуара, то получается очень интересная штука.

Скажем, мантиды — порождение еще одного Древнего Бога. Не Нзота, нет, пусть этот тип скрывается в своих подводных глубинах. И вот этот Древний Бог тысячи лет мирно дремал и ждал подходящего момента. Его Кровь питала богомолов, давала им оружие, силу, воспитывала культуру. Его преданные слуги и правые руки (хм, щупальца?) — Ша томились в заключении у пандаренов.

И вот с открытием Контитента Туманов он, наконец, пробудился и пришел в движение. Ша вновь взяли полную власть. Он перестал давать свою Кровь через деревья, напуганные мрачной перспективой мантиды начали масштабную военную кампанию и все заверте…

Еще на эту тему: