Боссы в героиках Катаклизма: почему они проще треша?

Репутация рыцаря смерти Raegwyn как лучшего соло-игрока была несколько подпорчена после целой серии уникальных соло убийств: Йогг-Сарон, а затем и Ктун + Два императора соло. Но очевидно наш герой снова возвращается в строй. Raegwyn решил убить сразу двух боссов в героике Катаклизма соло: Озрука и Камнешкура. И, как всегда — блестяще.

Подобное видео заставило меня задуматься над мыслью, которая зрела в голове уже давно: почему треш в подземельях намного сложнее большинства боссов? Почитайте пост “Великий босс: Убийца ПУГов” — там многие из читателей высказываются в пользу соло убийства многих боссов. Да некоторых боссах в одиночку практически нереально выжить, но такова уж механика. Однако треш почти во всех подземельях весьма сложный. Намного сложнее боссов: боссы просто толстые треш-мобы, на которых нужно включить мозг и быструю реакцию. Треш в этом плане требовательнее к экипировке игрока, к контролю при недостатке этой самой экипировке.

И вот какое мое мнение: треш специально сделан таким сложным, чтобы игроки в массовом порядке не начали фармить подземелья соло. Подумайте сами, уже сейчас танко-классы убивают боссов в героиках. Выйдет патч 4.2 — и это будет доступно еще большему числу игроков. Но проблема “треша-заглушки” останется. Тот же Raegwyn вряд ли смог бы даже до Корбора дойти без помощи друзей не говоря уже о зачистке треша перед Озруком. Интересная тенденция да? Получается, Близзард благодарят нас “ватными боссами” за трудный треш.

Кстати, в свое время я высказывал идею о полноценном соло-прогрессе. Так вот в этом нет ничего сложного: достаточно просто ослабить треш-мобов в подземельях и группы станут не так уж нужны.

Еще на эту тему: