Великий босс: Убийца ПУГов

В World of Warcraft нет ничего сложного, точнее сверхъестественно сложного. Все делалось людьми и для того, чтобы другие люди могли выполнять поставленные задачи. Подземелья Катаклизма — не исключение из этого правила. Однако в ходе своих странствий по случайным героикам я обнаружил уникальных боссов, так называемых “убийц ПУГов”, которые способны развалить случайную группу. Ну или вызвать ярость, ненависть и негодование одного из членов группы с последующими последствиями.

Основной признак таких боссов мною так и не был определен. Быть может вы поможете мне в этой проблемке =)

Лорд Вальден

Пожалуй, самый наглядный пример. Ничего сложного в этом боссе нет: когда нужно бежать — беги, когда нужно стоять — стой. Но при этом ни в одной, подчеркиваю, ни в одной группе за все то время, пока я одеваю танка, не было такого, чтобы до конца боя дожили все. Обязательно найдется 1-2 человека, умерших посреди боя. Причем люди обижаются на кого угодно: хилера, танка, провайдера, но только не на себя.

Какой там пинг? Чтобы скакать на месте вокруг босса не нужно большого ума. В нормальную ротацию входит лишь дополнительная кнопочка — пробел. Да, кастерам сложнее, но ведь от них и не требуют, чтобы они выдавали дпс выше танка на этом боссе =).

Хотя на других боссах картина тоже печальная:

Но мы не об этом.

Корбор

Еще один знаковый босс-ПУГовайпер. Даже обговорив в начале боя необходимость убийства кристаллов, даже обозначив необходимость не стоять на пути закопавшегося босса не страхует вас от развала группы. Вероятность того, что кто-то умрет на Корборе почти 80%.

Во всяком случае в те разы, когда я попадал в Каменные недра “не с начала”, я попадал именно на Корбора.

Озрук

Еще один интересный босс из разряда “вайпнись 100500 раз”. Оказывается этот босс — проверка танков. Мне было удивительно слышать шепот людей, которые говорили о проблемах с этим боссом. Видимо проблема заключается в развороте Озрука в группу по время каста большой такой бяки и неумении начать бежать от босса СРАЗУ после паралича.

Ванесса ван Клиф

Не совсем тот пример, но я не мог его пропустить. Воспоминания о десятой попытке пройти подземелья с крутящимися огненными палками в Марио не дают мне покоя. Видимо этой же идеей вдохновлялись и разработчики. Количество смертей в техническом кошмаре также крайне высоко. Благо всегда есть возможность встать и воскресить павших. Это очень веселый босс.

Собственно, я вас обманул. У этих боссов есть общая черта — их всех можно убить даже потеряв 1 или 2 человека. Практика показывает, что так обычно и происходит. Того же Вальдена можно убивать вместе с целителем: да это будет долго, зато надежно! =)

И все-таки мне до смерти интересно, что же делает этих, самых обыкновенных боссов убийцами ПУГов…

Еще на эту тему: