Вопрос Кувалдычу: Онлайн редактор макросов WoW. Готовность рейда. Lore

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на e-mail: nsdrx@yandex.ru с пометкой «В рубрику «Вопрос Кувалдычу».

Николай спрашивает:

Недавно ко мне в голову пришла такая мысль.При зачистке Зул’Гуруба и убийстве ДжинДо, Хаккар произносит фразу «Я с вами еще разберусь.» Так значит ли это, что в следующих аддонах мы будем вновь биться с воплощением зла? =)
Думаю, что это будет хорошая тема о возможных новых добавлениях.

Хаккар неоднократно появлялся в Азероте, так что возвращение бога крови вполне возможно. Но вряд ли он станет полноценным злодеем рейда. Хотя трех Ониксий подряд тоже никто не ожидал =)

Никита спрашивает:

В подземелье «Чертоги созиданий» есть любопытный босс, это Пта Ярость Земли (http://ru.wowhead.com/npc=39428) ?, нигде о нем я информации не встречал, даже в журнале подземелий про босса почти ничего не написано, так что это за существо, и почему он так похож на лорда ребрада?

Похож на Ребрада он, скорее всего, потому, что делать модель на одного босса — слишком дорого. К тому же четырехголовый скелет это очень забавно. Что же до лора, то Пта выступает этаким стражем мертвых, Оссирисом Ульдума, но о нем неизвестно ничего конкретного.

Федор спрашивает:

Существует ли аддон или программа, облегчающая написание макросов? (например, интерфейс поддерживающий мышь; кнопки со всеми возможными функциями и тому подобное)

Я нашел вот такую классную штуку: http://wowmacroeditor.com/Macros/Create

Своеобразный онлайн редактор с языком программирования макросов в WoW. При нажатии на CTRL+Пробел выводит подсказки с возможными комбинациями. Там же можно найти весь список доступных команд. Очень удобно.

А вообще вам все равно не позволят написать бота на макросах и обычно хватает пары-тройки самых распространенных комбинаций =)

Екатерина спрашивает:

Задалась вопросом проверки готовности рейда к ОП. Подскажите пожалуйста сайты для проверки одетости
1. всей гильдии, например http://wow-heroes.com/guild/, http://www.wowprogress.com/, http://eu.battle.net/. Интересуют сайты где есть список всех членов гильдии и их примерный уровень пве шмота (внутриигровой, например 360), пвп, дпс, хпс (на основании соотношения спек/уровень шмота, а может из логов берет средний дпс).

2. отдельного персонажа, например http://www.askmrrobot.com/wow/gear. Интересуют сайты, которые могут написать оптимизацию шмота, примерный дпс и все в том же духе:)

Еще может аддоны какие нибудь, которые записывают дпс тех, кто со мной в рейде. Чтоб потом можно было посмотреть в одном списке за все бои.

Я использую для оценки уровня одетости WoWProgress + Оружейную Близзард. Собственно ссылки на эти сайты вы сами привели в вопросе. Не вижу смысла изобретать велосипед. Вовпрогресс позволяет сравнить уровень вещей в абстрактных цифрах, а Оружейная хороша, чтобы узнать, вагон это или нет: если у человека есть непроэнчантенные вещи, нет пряжки или камней — стоит ли брать его?

Что же до экипировки, то лучшего анализатора для охотников, чем femaledwarf.com я не встречал. Для других классов подойдет опять же указанный Мистер Робот.

Отмечу, что не следует ждать оценок дпса от оценщиков вещей. Дпс нужно замерять по логам (рекомендую WorldofLogs). Хпс замерять — вообще гиблое дело, хилер тогда хорош, когда у него не кончается мана без повода, и когда все живы. Аддон один — Рекаунт, но я настоятельно рекомендую использовать для серьезного анализа логи: видно, когда дпс проседает (например, не хватает на определенных фазах), когда мало / много лечения и т.д.

Резюмирую: оцените вещи в Оружейной на предмет отсутствия улучшений + заставьте дпсеров сходить на Окутара и записать лог боя. Также подойдет замерка дпса на манекене с 3кк+ нанесенного урона, но она менее объективна.

Сергей спрашивает:

Есть ли сейчас аддон (у меня такой был в The Burning Crusade, но он перестал поддерживаться), который позволяет в Примерочной или еще как-нибудь посмотреть как будет выглядеть какой-либо энчант на своём оружии?

К сожалению, о таких аддонах не слышал. Но посмотреть энчант можно на скриншотах в базе данных WoWhead.

Мортом с Азурегоса спрашивает:

Как видно у вас уже не один перс 85-го уровня, подскажите пожалуйста, как качаться быстрее всего, методы проверенные вами, а так же сколько времени заняла прокачка хантера??

В Катаклизме: быть танком и ходить нон-стоп в подземелья в наследных вещах до 85 уровня. Это самый быстрый метод. Еще есть читерный метод: воспользоваться акцией «Пригласи друга» и получить х3 опыта =). Сколько времени заняла прокачка охотника сказать не могу, так как он качался в несколько этапов: с 1 по 70 уровень, потом долго играл на 70 мой брат. Потом перерыв. Потом с 70 по 80 уровень уже ближе к Катаклизму. Потом снова перерыв. И потом уже 80-85. Прокачка в Катаклизме заняла примерно неделю.

Недавно чисто случайно увидел картинку сета, по моим догадкам это сет чернокнижника, но точно кто его знает)) Спрошу у знатока, не знаете ли вы что за сет??

Это не сет. Это фан-арт.

Тихон спрашивает:

Хотел спросить у тебя про Древних богов, что нибудь известно про других кроме К’туна и Йогг-Сарона? сколько их вообще? и планируется ли их дальнейшее введение в игру в последующих патчах?

Согласно последней информации всего Древних богов 5 и считалось, что все боги кроме Йогг-Сарона и КТуна «мертвы». Однако следует понимать, что реально боги не могут умереть, они — костяк Азерота и с их смертью планета перестанет существовать. Мы уничтожаем лишь их физические формы, кусочки воплощения, не более того. Ну и нам еще так и не представили Низзота, которого обещали еще на прошлом Близзконе. Так что я думаю, древних богов мы еще увидим.

Ghostskater спрашивает:

Недавно наткнулся на твой сайт,почитал статьи о WoW и заинтересовался этой игрой,хотя до этого ничего о ней не слышал,кроме того,что мол она плохая и затягивает как наркотик,но я считаю что это чушь.Так вот такой вопрос:у меня интернет со скоростью всего 256 кб/с,можно ли играть в вов с такой скоростью,или не стоит вовсе пробовать?

Соло-прокачку и 5-ппл подземелья потянет, а вот в рейдах, густонаселенных городах и локациях вроде Огненной передовой могут быть дисконнекты.

Григорий спрашивает:

Уже пол года мучает вопрос: по какой причине Милхаус Манашторм перешел на сторону врага. Неуш-то предвестник Скайрисс все-таки проник в голову нашего героя, ведь Наару не будут спасать служителя древних богов?

В промежутке между событиями БК и Катаклизма Миллхаус побывал в еще одной тюрьме — на сей раз в заточении у культистов Сумеречного молота. И видимо он нередко ронял мыло, что сломало его волю и заставило перейти на темную сторону =).

Сергей спрашивает:

В Северных Степях есть остров, называется он Остров Битв, что же это за островок такой? Я заплывал туда пару ра, но ничего интересного не нашёл. Хотелось бы узнать для чего служит этот остров.

Этот остров некогда служил местом схваток для воинов, когда они выполняли квест на получение стойки берсерка.

Slad спрашивает:

Прочитав статью «http://www.mmohelper.ru/guides/dostizhenie-100-sredstv-peredvizheniya/» решил узнать у Вас более подробней о карточной игре TCG: World of Warcraft. Что, как, зачем и почему?

О том, что такое TCG можно прочитать тут.

Никита спрашивает:

Долго размышлял и решился таки на покупку WoW, до этого немного играл либо на пиратке, либо с аккаунта друга.
В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Планирую активировать аддоны по мере прохождения предыдущих, т.е. не покупать и не активировать все разом. Какие недостатки у такой схемы кроме невозможности выбрать расы последующих аддонов и посетить соответствующие локации? Может быть, есть еще какие-либо ограничения? Здесь имеются в виду ограничения именно для персонажа уровня предыдущего аддона. Иными словами, если взять двух персонажей 40-го лвла, у одного из которых активирован только classic (теперь уже classic+bc), а у второго wotlk, то будет ли второй персонаж обладать какими-либо преимуществами (может быть, в плане вещей, квестов etc)?

Нет, никаких преимуществ не будет. Покупка аддона делает лишь одно: открывает возможность использовать контент этого аддона. Например, купив БК можно создавать эльфов крови/дренеев и пойти в Запределье. А без Катаклизма нельзя прокачаться до 85 уровня. Однако БоЕ вещи, введенные в аддоне, который у вас не куплен, все же можно получить: через аукцион и т.д.

2. Вопрос выбора реалма. Понимаю, что требовать конкретного ответа тут нет смысла, но, может быть, подскажете в какую сторону смотреть и какую информацию искать? По какому принципу выбирать реалм для игрока, который по шкале «казуал-хардкорщик» находится где-то посередине, и для которого PVP на первом месте, а PVE на втором? На что стоит обращать внимание? Рейтинг на wowprogress? Соотношение количества игроков фракций? Заранее выбирать себе гильдию и отталкиваться от этого? Если это на что-то влияет, то отмечу, что планирую играть на eu серверах, однако информация интересует и для ru реалмов.

Разумеется, нужно посмотреть соотношение фракций. Играть за Орду, когда на ПвП-сервере 90% Альянса — обречь себя на забеги с кладбища. Что же до населенности: чем населеннее сервер, тем развитее там экономика, больше выбор товаров, проще заработок на товарах первой необходимости, проще найти гильдию по вкусу/часовому поясу. Но есть риск очередей.

Я бы выбрал сервер, на котором доминирует ваша фракция или фракции равны, а также на котором есть как минимум десяток-другой активно рейдящих гильдий.

Антон спрашивает:

1. Почему на Арене чемпионов (которая на Ристалище Серебряного Авангарда) оба чемпиона Дарнаса женского пола, в то время как другие города представлены и мужчинами, и женщинами?

Потому же, почему во всех городах эльфов стражницы-женщины: эльфам-мужчинам подобает спать в берлогах и растить бороды =)

2. Известна ли история создания «Молота Оргримма» и «Неистовства бури» (упавшего в Подземье), «Усмирителя небес» и аналогичного по конструкции корабля в Подземье? Или они просто так появились из ниоткуда?

Оба воздушных судна были созданы для операции в Ледяной короне. Вероятнее всего, их разработка началась сразу же после неудачи при Вратах гнева, когда выяснилось, что просто так в Цитадель не войдешь. Неизвестно, кто первым придумал создать такую летающую крепость: гномы и дворфы Альянса или гоблины Орды. Скорее всего, разведка донесла о планах той или иной стороны и потому оба судна были сооружены одновременно.

Основная причина их создания — потребность в базе над враждебными землями Короля-лича. Как мы выяснили в ЦЛК, корабли сослужили хорошую службу и при нападении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.