Вопрос Кувалдычу: Уникальные классы. Зангартопь. Музыка

ВК

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail.

Дмитрий спрашивает:
Я уже довольно долго играю в WoW. Причем то что я играю, переросло в большее, я стал изучать мир, с помощью книг,статей в интернете и истории непосредственно из игры я довольного глубоко вбился в суть всего. И я заметил, что у некоторых рас есть уникальные классы персонажей за которых нельзя играть.

У Блад Эльфов — Ведьмаки, у Найт Эльфов — Охотники за демонами. И у меня возник вопрос, почему Близзард не рассматривает вариант “расовых классов”. У Андэдов вполне нашлось бы место для некромантов\мастеров зелий, у Гномов\Гоблинов Механизаторы, у Орков Берсеркеры (не Вары, а именно Берсеркеры). Если подумать то можно для каждой расы найти класс, которым может быть только она.

И второй маленький вопрос. Почему Близзарды не вводят в игру маунтов Нетопырей? По всему северу восточного королевства на них удобно двигаться. Да и многие игроки не прочь были бы на нем полетать.

Третий мой вопрос заключается вот в чем, если аспекты потеряли свои силы, почему бы Близзарду не ввести класс связанный с драконами? Допустим Красные это мдд, Синие рдд, Зеленые хилы, Бронзовые танки. Причем цвет дракона выбирался бы спеком. Раз уж люди могут превращаться в дракона, а друиды менять множество форм, почему бы это не объединить. Такой ещё один универсальный класс. Роль ему будет только героическая, как и у дк, раз уж собираются отменить один дк на аккуант. По моему этот класс отлично вписался бы в мир.

1. Почему не рассматривает? Наверняка рассматривает. Но есть два “НО” — ресурсы и уникальность. В своем посте про Класс-Механик я уже высказывал мысль, что создание по-настоящему уникального класса задача очень сложная. А ведь этот класс еще и нужно балансировать относительно других! Уже сейчас Близзард воют от того, что 34 спека никак не увязать вместе.. Что же будет, если появится еще десяток классов с 3 спеками?

2. Вводят, просто не до конца ввели: моделька Бронированного кровокрыла появилась уже в патче 5.2!

3. Может и вписался бы, хотя тут масса проблем: драконы, вообще-то раса, а не класс. А рассуждая о расах, я пришел к выводу, что из-за переработки старых, новые вводить не будут. Плюс все снова упирается в уникальность: танк — это хорошо, но чем танк-дракон будет отличаться от танка-воина в геймплейном смысле? Способности, таланты, ресурсы, ротация?..

Сергей спрашивает:
1) Недавно заметил редкое явление в Даларане, на несколько минут день сменяется на звездное небо. Нигде не нашел информации об этом. Не подскажешь с чем это связано?
2) Я подумал получить достижение “Чокнутый”. Но проблема в том что у меня уже сделан “Хранитель мудрости”. На данный момент репутация с пиратами — ненависть 29225\36000, репутация с картелью примерно половина уважения со всеми из них. Появился вопрос, легче будет добится уважения у пиратов и потом качать картель или все же докачать картель и уже в конце сделать пиратов?

1. Если честно, не обращал внимания. По-моему, это просто визуальный эффект. Видимо речь идет об этом:

2. Ну, если в конечном счете дружелюбные гоблины в городах не нужны, то проще оставить пиратов на потом. Но обычно делают наоборот =)

Д.Т. спрашивает:
Слушая музыку Вова, нашел пару мелодий, которые перекочевали из третьего варкрафта в ММО.

ВК3, вступительный синематик:

5.1, ВоВ:

Варкрафт3, начало Альянса:

ВК3, конец всей игры:

5.1, ВоВ:

Кроме того, еще часовня Последней надежды и Инвинсибл в этом задействованы.

Да, Близзард часто используют свои же собственные наработки в различных играх. С музыкой я думаю дело так обстоит: нам хотят лишний раз напомнить о взаимосвязи вселенной в Warcraft и WoW. Плюс сами по себе мелодии очень хороши — грех не использовать. Плюс это такая бонусная пасхалка для фанатов всей серии игр.

Тимур спрашивает:
В Зангартопи есть зона Мертвая трясина, а в ней — скелет Хаккаро-подобного существа и каменная змея. Как думаешь, это просто случайность или может быть связанно с троллями / Древними Богами?


Интересный вопрос. И ответа на него мы не получим еще, я думаю, очень долго. В принципе, есть пара мыслей.

Во-первых, все это может быть лишь условностями игростроения: Близзард решили не заморачиваться с новыми модельками и использовали для декораций готовые. Тогда змея — остаток сооружений наг, а скелет — просто скелет одного из драконов Запределья. Кстати, змеи встречаются и на Темном Портале: форма головы очень характерная.

Во-вторых, вспоминаем, что эльфы произошли от троллей, а наги — от эльфов. Поэтому какие-то связки и в архитектурном плане, и в плане верований у них должны остаться. В этом плане показательно, что наги очень похожи на кое-каких из аватаров тролльских богов (скажем, то же змеиное воплощение Веноксиса).

Ну, и в-третьих, это может быть маленькая такая заготовочка на будущее. Никто не ждал, что тролли после разорения ЗулАмана / ЗулГуруба еще на что-то способны. А вон оно как вышло в Пандарии и конца этому не предвидится. Может окажется, что это Пылающий легион на побегушках у троллей? =)

Ну вы поняли!

Еще на эту тему: