Раскопки в Вечноцветущем доле и живые Древние Боги

Очень раннее превью, после релиза одного-двух билдов там точно все поменяется. Но тем не менее, наряду с Оргриммарским безумием, это один из ключевых моментов патча 5.3.

Вот что тут происходит: недалеко от двух статуй могу, преграждающих вход в глубины Вечноцветущего дола, Орда Гарроша начала серьезные раскопки — настоящий котлован выкопали. Пока там пусто, даже рыбки плавают. Гоблины здесь что-то ищут. Тажань Чжу этим очень недоволен, судя по его словам лишь помощь игроков в битве с Ша и Лэй Шэнем не позволяет ему выставить Орду из святилища.



Лично у меня никаких иных ассоциаций, нежели как с желтым “саронитом” эти наросты руды на стенках не вызывают.


А суть вот в чем: здесь будет разворачиваться действие сценария Черное сердце Пандарии, в ходе которого нам придется помогать гоблинам в раскопках, уничтожении элементалей и дальнейшем углублении. Это если судить по датамайнингу и описанию сценария. Финальным элементом станет уничтожение “Эха Йшаарджа” или как там зовут этого Древнего Бога =)

Эха без звука не бывает. И вы как хотите — а я воспринимаю это, как вполне явный намек, что с древними богами еще все далеко не покончено. И вот почему.

1. Мы знаем, что Йшаардж “мертв” со слов Клакси, которые не более, чем простая смертная раса.
2. Нет ничего важнее мелочей!

  • Никто, кроме особо заядлых ролевиков и людей, вдумчиво читающих квесты, не обращал внимание на единственное неоскверненное яйцо в Бесплодных землях. А ведь именно в нем вырос Гневион — центральная фигура Пандарии. Тот, кто держит в своих руках все ниточки и стравливает между собой и Орды и Альянс, чтобы “объединить их”.
  • Филактерия КелТузада, которую мы отдавали в классике сомнительному типу из Часовни Последней Надежды. А позже КелТузад вернулся, а “тип” тоже стал личем.
  • А Лилиан Восс — та девушка, которая в Катаклизме была чем-то вроде полусумашедшего Отрекшегося сегодня чуть ли не соло вырезает Монастырь Алого Ордена и Некроситет. Думаю не нужно говорить, что наша с вами помощь Лилиан — это не более, чем игровая условность

Примеров важных мелочей, которые можно найти по всему Азероту и Запределью, масса. Я не думаю, что стоит их перечислять, тем более, что всего не упомнишь. Принцип понятен? Каждое слово, каждый косяк или нестыковку, которую сегодня мы воспринимаем, как пасхалку, можно рассматривать, как потенциальную фичу. Из любой мелочи реализованной в прошлом Близзард умеют развить сюжетные линии. И уж тем более сейчас, когда они взялись за ум и постоянно вводят новых героев.

Итого имеем:

  • Заброшенное королевство АнКираж, которому не поленились нарисовать карту, но пока так и не наполнили его.
  • Наличие Эха Йшаарджа, связь Титанов с Могу, их эксперименты над плотью не без использования некой “древней и страшной магии” (вспоминаем Кинжал во Мраке).
  • Классическая пасхалка с эмбрионом Йогг-Сарона под Цитаделью Ледяной Короны.
  • Живой и очень активный Нзот, до которого пока просто руки не дошли, ибо Ниалота — подводный город, а под воду Близзард лезть пока не хотят.
  • Орда, обратившаяся к методам Сумеречного молота (между прочим, некогда оплоту Древних богов и глашатаю его воли) и не гнушающаяся темной силой.

Йогг-Сарон
Тот самый как бы Йогг-Сарон. И где его там увидели?

Вполне себе контент для целого патча с кучкой возродившейся Древних Богов, которые решили восстать во время нашей возни в Цитадели Пылающего Легиона где-нибудь на инфернальной планетке.

P.S. Увы нет, ВОТ ЭТО не заготовка для будущего рейда. СПГС — это хорошо, но бумажные плоские пандарены, которых тошнит друг на друга непереваренным пивом, это из разряда черного юмора =)

Еще на эту тему: