Вопрос Кувалдычу: Квесты. Гаррош. Мировые боссы

ВК

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail.

Алексей спрашивает:
Почему я иногда вижу персонажей с никами или гильдиями на англ языке? Нет, это не ребята с англ серверов, у них нету никаких пометок другого реалма, у них просто ник на английском, хотя гильдия написана на русском. Либо наоборот, гильдия на английском, а ник русский. Скрины, к сожалению, забыл сделать, но все выглядит именно так, как я описал.

Без контекста и без скринов сложно помочь (где именно — на БГ или в чистом поле? В рейде или в подземелье?) Хотя вот в Оружейной, например, есть Gamer со Стража Смерти. Его страничка недоступна, но в поиске он значится:

Никита спрашивает:
Где можно узнать обо всех этапах легендарной цепочки квестов? Не давно получил 90 уровень и не совсем понятна схема получения баджей для первого этапа.

Например, тут. А схема очень проста: нужно ходить в рейды (в Престол Гроз, Подземелья Могушан, Сердце Страха и Террасу Вечной Весны) на любой сложности и надеяться, что искомые предметы выпадут =)

Штуцер спрашивает:
В связи с увеличивающимся числом моих альтов, возникла необходимость отслеживания убийств мировых боссов (Налака, Ша и т.д.). Я знаю есть скрипт на проверку килла, но он не всегда работает, глючит, да и каждый раз копировать его надоедает. Собственно вопрос: не мог бы ты подсказать какой-нибудь аддон для слежения за убийствами и кулдаунами для альтов?
P.S. Я знаю такая функция есть в сборке ElvUI, но из-за одной функции всю сборку ставить не хочется.

Думаю, отлично подойдет аддон World Boss Status.

Игорь спрашивает:
Я, как человек не играющий в Wow, но интересующийся развитием сюжета, читаю в том числе описания рейдовых энкаунтеров, но для понимания того, сложен ли тот или иной босс, часто не хватает информации. Если тебя не затруднит, можешь ли припомнить, сколько hp было в среднем у рейдера в разных дополнениях?
И еще вопрос, если я хочу написать в Близзард по вопросам вроде того, каким мог быть бой с Королем-Личом, куда именно нужно писать, по какому эл. адресу?

Точные цифры я, конечно, уже не помню, но кое-какие скриншоты сохранились:

В Классике — 3.5к+

В БК — 9к+

В WotLK — 23к+

В Катаклизме 140к+

Писать можно по адресам PR-службы, указанным здесь.

Галина спрашивает:
Скажи, что это правда или фотошоп мастера?

Неправда, Ашбрингер больше нельзя получить. Пока нельзя =)

Сергей спрашивает:
Не в курсе ли ты часом какие еще ачивы в 5.4 станут великими помимо «Мы в Доле» и «Повстанец Черного Копья»?

Пока нет, на ПТР ачивки и прочий контент такого рода доводится до ума поближе к релизу. Однако есть еще одна ачивка, которую однозначно стоит успеть получить — За Альянс. И все потому, что Гаррош-то свои аппартаменты покинул. и возвращаться туда не собирается.

DIpsy спрашивает:
Расскажи пожалуйста как нубу порейдить на птр? Неужели ПУГи не собирают? В Пандарии почти не играл, ничего не понимаю.

Собирают, собственно для этого нужно кричать в городах в период тестирования, мол, возьмите в рейд или наоборот откликаться на заявки. Либо дождаться, пока начнется тестирование ЛФР-режима. Поскольку вещи автоматически адаптируются до необходимого Близзард уровня, с попаданием в ПУГ на ПТР куда проще, чем на живых серверах.

Иван спрашивает:
1) Механика. Не знаю как вам, а мне она маленько поднадоела. Видимо, охотники и маго-классы используют стрелы/шадоуболты/пиробласты с автоматической системой наведения. По-моему, механика боя, где ты бьёшь «в прицел» (не выделяя таргет) была бы лучше. Можно сделать бОльший радиус полёта фаербола например и он попадает в того, кто оказался на его пути. И со стрелами и подобными абилками так же. Или еще сделать такое: блок, парирование и уворот сделать активными скилами, но в момент «авойда» нельзя атаковать, а в момент атаки защищаться)
2) Если близзард не собираются дальше развивать вов, почему бы им не поддерживать версии предыдущих аддонов? Пусть за ту же плату, но поддерживать? Тысячи игроков пошли бы играть на оф тогда.
3) Ну а если собираются, почему бы не ввести режим сложности «актуальность»? :) Вот скажем, ставишь режим «Актуальность (героик)» и собираешь рейд (с сумоном к инсту и прочее по олдскулу) в БТ например. А там боссы для актуального уровня (макс лвл для игроков+3), мобы. А вот шмот оставить прежним, но выдавать хорошие (но не топ конечно) награды за прохождение крыла/инста.
4) Стал замечать, что близы больше симпатизирует орде, т.к. (как мне кажется) убитых/пострадавших героев орды меньше, чем альянса. почему так?

1. Это механика WoW, от нее не будут отказываться ни в коем случае — слишком велик шанс, что эдак 99% базы подписчиков не понравится =)
2. Потому что они не могут — потому, что это ОЧЕНЬ СЛОЖНО, как говорит Том Чилтон.
3. Потому что тогда игроки будут чувствовать себя обязанными ходить в эти рейды каждую неделю. Если же награды будут плохими, то и посещаемость будет низкой — по аналогии с Режимами испытания.
4. Но ведь это лидера Орды убивают на эпики, и ведь это в столицу Орды ворвутся бравые солдаты Альянса, а не наоборот? =)

Игорь спрашивает:
Хочу поделиться недоумением — посмотрел предполагаемый набор способностей Гарроша и остался, честно говоря, разочарован! Если не считать аддов на 1 фазе, 4 (!) способности. Только 4 не особо сильных способности для финального босса аддона?! АОЕ с небольшим уроном, от которого еще можно отбежать, майнд-контроль на одного игрока, войд-зона и слабенький стакающийся дот на танке? Это финальный босс дополнения? Или я чего-то очень серьезно не понимаю (вспомни того же Лича, какое там было разнообразие механик!), или у близзов такой черный юмор — делать финальных боссов такими…неэпичными (Смертокрыл, который атаковал только тем что от него отваливались разные кусочки, тоже запорол всю эпичность боя). Как ты думаешь, близзы еще могут одуматься и сделать что-то действительно стоящее? Хотя бы на героике? Что ты вообще думаешь о сложности\эпичности рейдовых боссов? Я считаю, что они стали намного интереснее чем раньше — в той же классике боссы были скучны, по сути сейчас они бы рассматривались как толстые мобы. У них и было-то — отбросить танка, сдать аое, повесить дот. Все! А сейчас — такие интересные, необычные, многоступенчатые механики.

Небольшая заметка об эпичности. Если покажется интересным — опубликуй. Думаю, эпичность боя достигается не столько сложностью, сколько:

1) многообразием способностей босса — именно многообразие используемых заклинаний показывает его широкие познания и умения в магии, непредсказуемость,большой арсенал — незаменимый атрибут эпичности, ведь под эпичностью мы понимаем что мы боремся с существом, которое бы могло уничтожить небольшую армию в одиночку, а значит,

2) эпичности нет без нескольких заклинаний массового поражения, бьющих по области.

3) Потом, босс должен быть искусен в бою один на один, чтобы теоретически уметь победить других сильных существ, поэтому должно быть несколько способностей против одной цели.

4) Еще важный момент — сложность, многоступенчатость механик, когда нужно сделать ряд нетипичных действий, чтобы законтрить способность босса, а не просто нажать диспел или прерывание.

5) Далее немаловажно, чтобы босс умел менять стили боя (то есть фазы), использовать различные тактики борьбы, а не долбить весть бой одним и тем же набором, а так же понятно, приберегать наиболее смертельные заклинания под конец, когда рейд «устанет».

6) Наконец, у него должна быть пара-тройка козырей в рукаве, то есть когда мы казалось бы близки к победе, он бы мог внезапно восстановить силы или раскидать всех вокруг одним заклинанием. Последний момент, тоже очень важный — участи игровых персонажей — этим мы понимаем, что враг намного сильнее даже толпы таких мощных героев как мы, и только с помощью кого-то сильного, сравнимого по силе с самим боссом, мы имеем некий шанс, небольшой, победить его.

А что по этому поводу думаешь ты? Что делает бой эпичным, как с точки зрения механики, так и зрелищности, истории?

Эпичным убийство босса делает количество усилий, потраченных на него, поскольку, честно говоря, после уничтожения всех этих Артасов, Смертокрылов и прочих Рагнаросов удивить визуальными эффектами сложно. Я писал на эту тему пост — «Как сделать убийство Смертокрыла в 5-ппл эпичным«. И я придерживаюсь мысли, что на самом деле размер рейда не влияет на впечатления от боя. Видимо, до сих пор вспоминаю ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Разрушенных залов в БК, когда это казалось чуть ли не сложнее, чем дальнейшее убийство Иллидана до нерфов =)

И вообще, рассматривать одного босса самого по себе — несколько неверно. Ульдуар оказался так хорош именно потому, что был хорош в целом, а не по отдельности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: