Синие твиты: Кросс-серверные зоны. Будущее и 5.4. Гильдии

Немного синих твитов, посвященных всякой всячине. Очень интересны некоторые твиты, которые выглядят, как задумки на стадии концепта. Например, одобрение предложения игрока по сохранению ников тех персонажей, с которыми вы ходили в подземелье. А также очередное напоминание о том, что костяк команды разработчиков остался прежним. Кстати, Калган — это Том Чилтон =) Ну так, на всякий случай.

  • Близзард не думают, что удаление глобального торгового канала и канала Поиска группы привело к сидению игроков в столицах. Они хотели бы добавить глобальный канал снова, но уверены, что он погрязнет в спаме 0нальными заклинаниями и шутками по Чака Норриса.
  • Хотя очереди в ЛФР/ЛФГ в игре присутствуют, подземелья и рейды не дают всех наград, которые можно получить, добывая очки доблести или амулеты в открытом мире.
  • Цель Кросс-серверных зон — наполнить локации большим количеством игроков. Если там становится тесно — цель достигнута. Вы вновь получаете ощущения, которые были доступны игрокам во время прокачки, когда игра так не циклилась на максимальном уровне.
  • Ганк качающихся игроков 90ми уровнями — не самоцель КСЗ, но странно, что они выглядят удивленными, когда их атакуют на ПвП-сервере.
  • Близзард не хотят сильно расширять функционал «общих мобов» и делать их общими для всех фракций: вы должны злиться, когда противник аггрит вашего моба! Если же такое происходит, вы должны рассматривать Альянс (Орду), как инструмент, которым вы воспользовались, а потом выбросили.
  • Чтобы оставаться врагами, не обязательно устраивать геноцид: вот почему в патче 5.4 Альянс не сожжет Оргриммар до основания и не убьет всех детей и женщин орков.
  • Игра однозначно нуждается в Кросс-серверных зонах, даже несмотря на то, что многие игроки ненавидят их.
  • По поводу «оттока бывших разработчиков WoW»: Калган единолично спроектировал почти все деревья талантов ванилла-WoW. И до сих пор Калган возглавляет команду разработчиков!
  • Многие считают БК лучшим аддоном, поскольку тогда даже базовые элементы игры казались чем-то новым и свежим. Но даже самые лучшие вещи не защищают от усталости. И чаще всего ответ на вопрос «почему вам нравился тот-то аддон» звучит, как «тогда были мои славные деньки в WoW». Это трудно воссоздать в новом контенте.
  • В патче 5.4 не будет ситуации, когда Орда завоюет всю славу, а Альянс просто мимоходом поучаствует в событиях. Это война без победителя, обе стороны уверены в том, что другая получает больше профита. Но небольшая конкуренция между Ордой и Альянсом — это всегда неплохо.
  • Близзард согласны, что сейчас многие игроки живут по плану: залогинился, сделал дейлики, сходил в ЛФР, вышел. Но эту проблему трудно решить, поскольку такой стиль игры идеально подходит для занятых в реальной жизни людей.
  • Разработчики согласны, что восстановить связь между людьми помогут мелкие элементы, вроде истории похода в подземелье, запоминающей, что вы были в группе с игроками А, Б и В, а игрок В в данный момент в онлайне.
  • Работа над введением фильтров эффектов заклинаний в битве с боссами идет. Это позволит облегчить ориентацию в бою.
  • Сообщество склонно переоценивать две вели: количество мультибоксеров и количество игроков заинтересованных в рейдах. Непонятно, это эффект «испорченного телефона», «хардкорность» форумчан или нечто другое.
  • Развал таких гильдий, как Exodus, никак не связан с «проблемой 10-ппл и 25-ппл». Просто далеко не каждый героик-рейдер готов делать по 100 попыток или качать по несколько хорошо одетых альтов. Никого не винят и не обвиняют — просто таков ход эволюции в соревнованиях.
  • По поводу следующих аддонов и переработки локаций: Игроки же не думают, что Близзард могут постоянно создавать континенты из воздуха?
  • По поводу реализации «классических серверов»: сделать игру без ЛФР/полетов — не сложно, а вот вернуться к старым талантам, навыкам владения оружием и квестам — очень сложно.
  • Стратегия внезапных банов ботов работает куда лучше и сдерживает игроков сильнее, чем стратегия анонсов волн банов.
  • Хотя в SWTOR и используется подборка случайных групп на базе сервера, в WoW это приведет к слишком продолжительным очередям, особенно в часы затишья.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: