Патч 5.4: Полигон. Виртуальные сервера и ВСЯКОЕ!!1

За что я люблю дни анонса свежих патчей, так это за ту безумную встряску, которую они задают =) Ну ладно, это лучше, чем информационный вакуум и унылые синие посты. Итак — вслед за анонсом патча 5.4 и сводками датамайнеров у нас ОФИЦИАЛЬНЫЕ патчноты. Я предлагаю вам мой перевод этой информации:

Испытательный полигон

  • Испытательный полигон — новая возможность для игроков, позволяющих им в индивидуальном порядке оттачивать свое боевое мастерство.
  • На полигоне вы можете проходить испытания, созданные для ролей Танка, Целителя или Бойца.
  • Вы можете учиться танковать или лечить без необходимости вступать в группу.
  • Каждое испытание доступно на 4 разных сложностях: Бронзовой, Серебряной, Золотой и Бесконечной. Чем выше сложность, тем сложнее испытания и больше разных врагов.
  • На Бесконечной сложности вы можете проверить свою стойкость против полчищ противников. А затем сравнить результат с друзьями.

Виртуальные Сервера

  • Виртуальные Сервера — наборы серверов, объединенных вместе и расцениваемых, как один большой сервер. Игроки с одного виртуального сервера могут вступать в гильдии, получать доступ к общему Аукциону, командам арены и рейдам, проходить подземелья и объединяться в группы. Кувалдыч считает эту фишку одной из самых лучших во всем патче 5.4!
  • Игроки с одного виртуального сервера получат прибавку (#) к своему нику.

Классы

  • Заклинания страха больше не увеличивают скорость передвижения цели.
  • Уменьшено в два раза количество Отмщения, получаемого от критических ударов.

Рыцари смерти

  • Танцующее руническое оружие — не стоит силы рун.
  • Повелитель вурдалаков — снижает кулдаун Воскрешения мертвых на 1 мин.

Друиды

  • Озарение — позволяет цели получать ману в размере 50% от духа друида каждую секунду в течение 10 сек.
  • Дикий гриб — у целителей гриб только 1 при вторичном использовании перемещается в новую область, но сохраняет накопленные бонусы и лечит так же сильно, как 3 гриба.
  • Гнев — стоит на 50% больше маны.
  • Сон Кенария — полностью переработан.
  • У Баланса: Целительное прикосновение +20% к лечению, использование увеличивает бонус к урону от следующего Затмения на 10%.
  • У Фералов: Целительное прикосновение +20% к лечению, использование увеличивает урон от Разорвать на 15%.
  • У Танков: Целительное прикосновение +20% к лечению, использование. Криты Увечья имеют 20% шанс сделать Целительное прикосновение или Возрождение бесплатным, мгновенным и используемым в любой форме.
  • У Целителей: Гнев +20% урона, лечит ближайшую цель на 100% нанесенного урона.
  • Сердце дикой природы — при активации дает +25% к лечению друидам-целителям.
  • Массовое оплетение — больше нет ограничения по количеству целей.
  • Природная стремительность — базовая способность на 30 уровне.
  • Природная чуткость — при активации лечащие заклинания дополнительно лечат ближайшего союзника на 25% в дополнение к текущему эффекту.
  • Душа леса — частично переработана.
  • У Баланса: Гнев, Звездный огонь и Звездный поток имеют 8% шанс у Астрального единения мгновенно перевести друида в Затмение.
  • У Танков: увеличивает генерацию Ярости от Увечья на 20% вместо 30%, но также работает с яростью от Изначального неистовства.
  • У Целителей: теперь друид получает 100% вместо 75% скорости к следующему заклинанию после применения Быстрого восстановления.
  • Дар Изеры — новый талант, лечит друида на 5% ХП каждые 5 сек (или его союзника, если у друида полные ХП) — я обязательно опубликую обзор этого и других талантов на Mmohelper =).
  • Символ Периода Цветения — увеличивает лечение от Быстрого восстановления на 20%, а Период цветения может быть вызван Диким грибом и действовать, пока активен Дикий гриб.
  • Символ Озарения — теперь Озарение дает ману и друиду, и цели в размере 60% от базового эффекта.
  • Затмение — теперь заряжает друида на 50% максимума маны вместо 35%.
  • В форме совуха урон больше не уменьшается на 15%.
  • Звездный огонь — стоит +50% маны.
  • Звездный поток — стоит +50% маны.
  • Генезис — новая способность друидов-целителей на 88 уровне. Позволяет усилить эффект Омоложения на членах рейда в радиусе 60м, так что он тикает и лечит в 4 раза быстрее.
  • Быстрое восстановление — АоЕ-лечение теперь называется Период цветения.
  • Дикий гриб — лечение больше не может критическим, запасает лишь 100% лечения Омоложения вместо 150%. Больше не получает бонусов от Натуралиста и Искусности: Гармония.

Охотники

  • Чародейский выстрел — +50% к урону и стоимости.
  • Дух железного ястреба — снижает весь урон на 10% вместо 15%.
  • Глушащий выстрел — базовая способность в Стрельбе.
  • Связующий выстрел — больше не базовая способность, снова стал талантом.

Монахи

Паладины

  • Изгнание зла — кулдаун 15 секунд, символ переработан.
  • Тяжесть вины — заменена новым талантом “Зло — понятие растяжимое”, позволяющим использовать Изгнание зла на игроках и тварях
  • Длань очищения — теперь снижает урон от ДоТов на 80% вместо 70% и снижает урон от ДоТов, не блокируемых защитой на 40% вместо 0%.
  • Несломленный дух был упрощен — снижает кулдаун Божественного щита, Божественной защиты и Возложения рук на 50%
  • Символ Дознания переработан — увеличивает время действия дознания на 30% до максимума в 2 минуты за каждое убийство, дающее опыт или честь.
  • Защитник древних королей — в Воздаянии кулдаун снижен с 5 до 3 инут, а количество стаков — до 12.
  • Дознание действует 20 сек. за заряд силы света вместо 10 сек.

Жрецы

  • Духовное рвение — требования по позиционированию были сняты.
  • Божественное перышко — увеличивает скорость движения союзников на 80% вместо 60%, а перья действуют 10 минут вместо 5.
  • Божественная мудрость — у Послушания есть 100% шанс активировать этот эффект после применения Исповеди.
  • Прихоти судьбы — предел урона и лечения для активации увеличен с 20% до 35%.
  • Облик тьмы — больше не снижает урон на 15%.
  • ПвП сет для целителя — бонус за 4 куска больше не АоЕ и действует лишь на персонажа, рассеивающего Прикосновение вампира.

Разбойники

  • Заживление ран — восстанавливает 4% максимума ХП каждые 3 секунды вместо 3%
  • Ночной ловец — увеличивает урон способностей под Незаметностью на 50% вместо 25%
  • Череда убийств — изменена, если Шквал клинков не активен, Череда убийств будет бить цель разбойника 7 раз или выбирать ближайшую подходящую цель. Если Шквал клинков включен, механика действия не изменится.

Шаманы

  • Целительный ливень — радиус увеличен с 10 до 12м.
  • Астральный сдвиг — кулдаун уменьшен с 120 до 90 сек.
  • Освобожденная ярость Оружия языка пламени — увеличивает урон Молнии на 30% вместо 20%
  • Символ цепного исцеления — увеличивает кулдаун Цепного исцеления на 2 сек вместо 4.
  • Символ Тотема элементаля огня — снижает кулдаун и время действия тотема на 50% вместо 40%
  • Символ Быстрины — снижает прямое лечение на 75% вместо 90%
  • Удар бури — дебаф также действует на Удар духов стихий.
  • Быстрина — стоит 25% меньше маны.

Чернокнижники

  • Доспех скверны — больше не снижает получаемый урон на 10%. Кувалдыч думает, что Близзард явно дали маху с 65% устойчивости, и теперь нерфя все эти “снижения урона” пытаются исправить ситуацию.
  • Вой ужаса — теперь базовый навык всех чернокнижников.
  • Демоническое дыхание — новый талант, чернокнижник посылает конус теневого урона, замедляющий все цели и имеющий кулдаун 20 сек.
  • Коварство КилДжедена — больше не пассивная способность, имеет кулдаун 1.5 мин и время действия 15 сек.
  • Ярость Маннорота — больше не пассивная способность, имеет кулдаун 1.5 мин и время действия 15 сек.

Воины

  • Исступление — теперь также прокает с критов Сокрушения и Мощного удара щитом.
  • Сокрушительный бросок — не требует ярости.
  • Безудержное восстановление — мгновенно лечит на 10% вместо 5% и на 10% за 5 секунд.
  • Бдительность — больше не передает урон воину, а снижает урон, получаемый целью, на 30% на 12 сек.
  • Мощный удар — также наносит +10% урона по целям с эффектом Удара колосса
  • Хватка титана — теперь работает с древковым оружием.

Существа

  • Теперь, если вы не использовали свой бонусный ролл после победы над мировым боссом, вы можете убить его еще раз на этой неделе и уже тогда использовать бонусный ролл. При этом ограничение 1 попытка — 1 босс в неделю остаются.

Битвы питомцев

  • На Затерянном во времени Острове появится новый турнир питомцев.
  • Вы можете обменивать 3 однотипных Безупречных камней битв на 1 Помеченный безупречный камень битв.
  • При наблюдении за ходом битвы питомцев вы можете видеть ХП петов.
  • Уровни петов будут отображаться на карте, только если вы включите их отслеживание.
  • Водные петы — снижают урон от ДоТов на 50% вместо 25%.
  • Зверьки — иммунны к сковыванию, оглушению и сну.
  • Драконы — расовая способность активируется после атаки, уменьшающей ХП цели на 50% вместо 25%.
  • Элементали — пассивка работает только на прямые негативные погодные эффекты.
  • Магические петы — пассивка имеет кап в 35% ХП вместо 40%

Рейды и подземелья

  • Шанс получить лут в ЛФР в ПМ, СС, ТВВ и ПГ был увеличен.
  • Шанс получить лут с бонусного ролла в нормальном режиме ПГ был увеличен.
  • Игроки, которые пройдут режим испытания определенного подземелья с лучшим временем на сервере получат временное звание вроде Темного мастера Некроситета. Звание исчезнет, если рекорд будет побит. Но у игрока останется Великий подвиг, фиксирующий его достижение.

ПвП

  • Доступны гладиаторские доспехи А14. Элитная версия доспехов требует 2000 рейтинга для покупки.
  • А13 можно купить за Очки чести.
  • А12 можно скрафтить с помощью профессий.

Предметы

  • Все чары на предметах, наносимые с помощью профессий, получаемые с помощью квестов или покупаемые у торговцев теперь можно накладывать на вещи любого уровня.
  • Энчанты на вещах, которые носят персонажи низкого уровня, будут скалироваться вниз, чтобы соответствовать диапазону характеристик для этого уровня.
  • Низкоуровневые энчанты, используемые игроками высокого уровня, не будут скалироваться вверх.

P.S. Господа копипастеры, я знаю, что вы любите копировать такие “вкусные” анонсы, но не сочтите за труд хотя бы ссылку на источник поставить. =)

Еще на эту тему: