Звук в World of Warcraft — бесполезная безделушка

Звук в World of Warcraft

Небольшой пост-наблюдение. Насколько я могу судить по своему собственному опыту, звуки в World of Warcraft сделаны очень качественно, музыка атмосферная, отлично подобрана для конкретных локаций. Озвучка боссов тоже на высоте, даже несмотря на некоторые казусы. Но при этом почти все игроки, с которыми я общался более менее плотно, играют БЕЗ звука.

Для себя я разделил их на три основных категории:

  • Игроки, которые сидят в РК / Вентриле.
  • Игроки, которые слушают свою музыку через Winamp. Разумеется, звуки боя также мешают слушать ее.
  • Игроки, которые полностью выключают звук, потому что хотят отдохнуть от шума или посмотреть телевизор, ковыряя босса левой пяткой. К этим игрокам все чаще отношусь я.


Еще одно любопытное наблюдение, которое я сделал, прокачивая первого персонажа или альта, игрок почти всегда играет со звуком: это интересно, способствует погружению в игровую вселенную. Но начав ходить в подземелья и рейды, звук как по мановению волшебной палочки выключается. Кричащие одно и то же десятый раз боссы начинают надоедать, шум от вылетающих фаерболов и стука палиц по броне раздражает, да и вообще нужно слушать рейд лидера =).

В ПвП, насколько могу судить по своему небогатому опыту, все обстоит примерно также. Только вот звуки боя оставляют включенными: нередко они помогают ориентироваться в ситуации. Но все равно голосовое общение доминирует.

Мне кажется это наблюдение весьма интересным.

Еще на эту тему: