Стартовые зоны будут переработаны? Каким образом?

На один момент из интервью Близзард на Твиттер я хотел бы обратить особое внимание:

Будут ли стартовые зоны существующих рас переработаны, чтобы стать более «эпичными»?
Не такими эпичными, как у Гоблинов / Воргенов, но мы думаем над улучшениями, особенно для тех рас, которые выглядят непопулярными. У нас есть большие планы относительно троллей / гномов.

Фактически, нам говорят, что будут изменены некоторые стартовые локации, причем довольно ощутимо. Я считаю, что изменения могут быть внесены следующие:

  • Несколько квестов, где нам придется управлять техникой. Техника давно стала важной частью в WoW. И, чтобы игроки прокачавшись до 80-85 уровня не впадали в ступор, можно уже на первых уровнях дать им возможность порулить танком. Благо, дело это довольно простое.
  • Подводка под реалии Катаклизма. Например, начинаем мы игру как обычно, делаем квесты, получаем 3 уровень и тут .. БАЦ! Земля трясется, нам показывают симпатичную заставку и все вокруг преображается. Главный плюс – эпичность и ощущение, что мир меняется вокруг игрока. Учитывая спадающую популярность игры, это будет весьма ловким ходом
  • Больше экшна. Резать волков – это круто, но можно быть еще круче. Вполне вероятно, что могут добавить массовых схваток, чтобы игрока зацепило сразу и надолго. Причина описана выше.

Впрочем, это догадки. А теперь перейдем в более практическую плоскость:

«Большие планы» в отношении троллей / гномов выглядят весьма прозрачно, если мы вспомним, что планируется возвращение Островов эха / Гномрегана. Фактически, мы можем ожидать, что новой стартовой зоной для этих рас станут свежезахваченные расово тролльские и гномские территории.

И вот тут уже есть, где разгуляться. Во-первых, стартовые квесты можно завязать на борьбе с остатками врагов. А это значит, что гномов могут ожидать паровые танки, битвы в коридорах Гномрегана, разборка роботов на запчасти. Ну а троллям достанется магия вуду, проклятия и колдовские ритуалы. Лягушек резать не дадут, вероятно. Но кто знает =)

Во-вторых, Близзард таки могут добиться своей цели и сделать эти расы более привлекательными. Интересная стартовая локация + мощный сюжет = рост популярности. Главное, чтобы эта популярность не выразилась в росте 5-10 уровневых заброшенных персонажей. А то получится: по статистике все ок, разработчики премии получили, а гномов по-прежнему можно найти лишь при очень большой удаче =).

Отсюда вытекает следующее: эвент с захватом Гномрегана / Островов эха будет «одноразовым» и, если вы его пропустите, то, скорее всего, повторить уже не удастся.

Еще на эту тему: