Отчет о первом дне патча 3.2: И ветчина, и ржавчина

Патч 3.2 вышел вчера, но уже принес немало, как приятных, так и неприятных эмоций. Надо сказать, в целом ситуация была получше, чем с выходом Ульдуара, когда сервер падал по нескольку раз за день, но и косяков тоже хватало. Главной проблемой, которую заметил я, была невозможность ряда владельцев BattleNet аккаунтов войти в игру. Было создано немало тем на форумах по этому поводу, но починили логин-сервер уже после половины девятого. Зайдя в игру, я сразу же попал в рейд в Колизей Авангарда.

После быстрого рассказа тактики и расстановки групп мы начали пулить. Первый вайп был просто из-за того, что мы растерялись на Йормунгарах и не сумели вовремя снимать паралич с людей. Второй вайп был на Ледяном реве, который сумел-таки боднуть одного из игроков, впал в энрейдж и покрошил полрейда. С третьего пула мы убили Нордскольских чудовищ и я получил неплохой кольчужный пояс на рестор-спек.

Кстати, во время сражения с боссами, у нашего МТ-друида постоянно «промахивался» таунт. Ни у кого не было такой же проблемы?

После Колизея мы радостно полетели на ОЛО к Коралону. И только, увидев, что его нет на месте, поняли – 7 сезон арены не начался еще, а ведь Коралон содержит в лут-таблице именно вещи 7 сезона. Так что еще несколько недель нового босса на ОЛО мы не увидим. Немного разочарованные мы полетели в Ульдуар. Хотя Колизей произвел не лучшее впечатление, психологически поход в Ульдуар выглядел как «полет в прошлое». Казалось, что мы идем туда просто так, по привычке.

Однако впечатление скуки и уныния развеялись в пух и прах, когда мы запулили ХТ-002 Разрушителя. После перехода в фазу сердца стало ясно, что тут не все в порядке. Около десятка бомб, несколько десятков хламоботов шли к боссу. К тому же мы не успели убить сердце. Прозвучала команда: «Ложимся» и рейд дружно побежал умирать на бомбочках. И, о чудо! Вдруг нам засчитали достижение: «Понерфите хламоботов». Не знаю, стали бы мы его делать в другой ситуации, но при гиганстких багованых пачках – сделать было проще простого.

Мы так и не убили ХТ-002, решив положится на милость разработчиков. И действительно, сегодня в числе хотфиксов я увидел следующее:

ХТ-002 Разрушитель теперь вызывает нормальное число аддов.

В общем, пока перспективы ПвЕ выглядят следующим образом: 1-4 часа в среду на Колизей Авангарда, а все остальное время – Ульдуар.

Теперь поговорим об экономике. Как и ожидалось, с выходом патча 3.2 эпические камни стали пользоваться большим спросом. Но еще больше оказалось предложение. На аукционе разброс на самые дорогие камни – красные на силу заклинаний и силу атаки, был от 150 до 700 золотых. Ситуация усугублялась тем, что некоторые игроки накопив эмблемы / честь пытались скинуть цены и продать товар как можно быстрее.

Ну да ладно, я не ювелир, а потому мне этот демпинг только на руку. Но вот мечты тех, кто хотел разбогатеть, за один день наверняка были подпорчены количеством конкурентов. Зато меня очень напрягли взлетевшие просто до небес цены на материалы. В частности, Извечная поясная пряжка стоила вместо привычных 30-40 золотых 160-170. А об Арктическом мехе и говорить не хочется =)

Погоревав о стремительно уменьшающемся количестве золота в кошельке, я вступил в группу на Испытание чемпиона. Инстанс очень понравился – недолгий, веселый и динамичный. На нормале все проходится, как и предполагалось, зергом. На героике необходимо немного напрячься, танковать всему и все уже не получается =). Вещи падают очень вкусные. Несмотря на уровень вещей, могу сказать – уровень Накса-25 и Ульдуара-10. Учитывая, что с последних боссов падает по два эпика, можно одеться за неделю.

В целом патч оставил двойственное впечатление. С одной стороны: баги с входом в игру, унылый энкаунтер Колизея-25 и забагованный ХТ-002. С другой – новый контент, улучшенный прицел на технике в Ульдуаре и море положительных эмоций от незаметных, но важных деталей.

Еще на эту тему: