Игра длиной в 3 года… Burning Crusade

Итак продолжаю свой рассказ о трех годах проведенных в игре. Но тут на память пришел еще один интересный момент: перед выходом аддона происходила битва за Темный портал. Как я мог позабыть об этом эпическом действе – ума не приложу. Лорд Каззак, тот самый, который был моим спутником на пиратке, ходил по городам и выносил все живое. Толпы новичков умирали от его жестокого АоЕ… А Орда и Альянс плечом к плечу сражались возле Темного портала, получая легендарные накидки защитников.

Но вернемся к аддону. Как я уже говорил, вышел аддон Burning Crusade. А я так и не мог приобрести его. Наконец, однажды мне позвонил друг и сказал заветную фразу: «Я достал клиент игры!» К этому времени многие из моих согильдейцев имели приличные уровни.

Мир Аутленда захватил с первого взгляда, чего стоил один лишь вход в него, где игрока встречала орда демонов под предводительством Питлорда. Красное небо полуострова Адского пламени давило и манило одновременно. Именно в Burning Crusade появилось много очень необычных квестов. Впервые сделав квест по бомбардировке позиций демонов, я долго не мог прийти в себя.

Прокачка в Burning Crusade не запомнилась, но не потому, что была неинтересной. А просто все было так удивительно и ново, так необычно и непривычно, что эмоции блокировали память и отключали мозг=). Очень отложился момент, когда по квесту нужно было сражаться с призраками Карабора – трагическая история дренеев Аутленда была очень трогательной.

Вскоре, после достижения 70 уровня я впервые попал в Каражан. Пусть и имелся кое-какой рейдовый опыт, но вайпы на первых пачках лошадей и первое убийство Хунтсмана запомнились надолго. Можно бесконечно перечислять рейдовые интересные моменты: убийство Принца Малчезана и Груула, первые вайпы на Вайши, бесконечные траи треша в Оке бурь.

Но больше всего врезался в память вечер, когда мы убили КельТаса. Это потребовало несколько недель попыток, вайпов, тонн химии и еды. Очень трудно давалась фаза с оружиями. В нашей гильдии стала легендарной фраза: «Ну вот мейсу научились выводить»… До сих пор Кель для меня – один из интереснейших и сложнейших боссов в игре.

Потом были Черный храм и Хиджал. Как ни странно они не очень впечатлили. По уровню сложности почти все боссы были проще, чем Кель. Вызывали некоторые проблемы Архимонд из-за элемента случайности и Иллидан. Но даже Иллидан не особенно запомнился.

В Burning Crusade я впервые начал играть в ПвП более-менее профессионально и даже заслужил звание «Претендент», коим обладаю до сих пор. Арены потрясали тем, как много вариаций боев можно было реализовать. Тогда я еще не знал, что слова «Варлок-Друид» — приговор высокому рейтингу=).

Дальше все как-то смылось в памяти… арена, полуказуальная игра, бесконечная зачистка инстов. Я почти забил на игру, мало посещал рейды и пропустил два первых гильдийских убийства первых боссов Плато солнечного колодца.

Вот разве что выход русскоязычных серверов запомнился особенно. Бесконечный спам в торговый и гильдейский каналы названий, казавшихся смешными: Озверин, Кружка летучего зайцелопа, да мало ли чего было. Теперь мы все привыкли к этому и названия не кажутся более смешными, а ведь как много людей кричало: «Я никогда не буду играть в ЭТО!»

Достаточно скучно тянулись дни, Каражан проходился за считанные минуты, ЗулАманский медведь лежал в углу сумки, было довольно скучно… Приближалась осень, а с ней и выход нового аддона: Wrath of the Lich King…

Продолжение следует

Еще на эту тему: