Эталон ММОРПГ

Интересных новостей в мире World of Warcraft сегодня нет, зато есть крайне любопытная новость, относящаяся к другой ММО и косвенно связанная с WoW. Господин Стефан Фрост, ведущий дизайнер WildStar и сотрудник NCsoft сообщил, что разработчики этой игры собираются «переманить» к себе всех бывших обитателей Азерота.

Он уверил, что бывшая аудитория WoW найдет в их ММО нечто новое, хардкорное и одновременно доступное. При этом крайне важно успеть занять освобождающуюся нишу и перехватить колоссальные «людские потоки», ищущие для себя новое средство траты денег и времени.

Где-то так.

Похожие мысли проскакивают в обзорах и интервью некоторых других ММО. Причем WoW по-прежнему выступает в роли этакого «Эталона РПГ», на который ориентируются новые участники рынка.

Посмотрим, что входит в состав этого самого эталона:

  • Вселенная — многие пришли в WoW ради Азерота, многие ушли из него, когда Азерот стал «уже не тем».
  • Сюжет — в подавляющем большинстве ММО сюжет дается мимоходом и ничего не значит. В WoW без сюжета не обходится даже самое маленькое событие.
  • Перфекционизм — вы обращали внимание, что несмотря на крайне незначительный процент игроков, читающих квесты, разработчики продолжают писать качественные описание, с юмором и прибаутками? Это лишь одно из проявлений перфекционизма. Пусть что-то и не будет востребовано до конца, но оно должно быть сделано на 100%
  • Диверсификация аудитории — то, за что часто ругают Близзард: за попытку сделать игру «для всех» (привет, недавний пример — Гибкие Рейды). Между прочим в той же WildStar используется аналогичный подход, сочетающий в себе исследования, бой, взаимодействие, крафтинг и еще кучу всякого.
  • Графика — стебно-узнаваемый стиль, который не спутать ни с одним другим. В WildStar, кстати, тоже наблюдается нечто подобное — брутально-нелепые костюмы, гипертрофированное оборудование и прочие забавные графические элементы.

Мда, а к чему этот пост?

Ах, вот! Пост я писал к выводу «О преемственности и заимствовании». Было бы очень неплохо, если бы надежды разработчиков из NCsoft оправдались. Нет, правда. И знаете почему? Потому что эта команда действительно производит впечатление «свежей» и полной идей. Следовательно кое-какие интересные идеи могут перетечь обратно в WoW и порадовать уже нас. Ну или появится альтернативная ММО, не вызывающая отвращения с первых минут игры.

Извиняюсь за немного сумбурное изложение. Ватное ощущение в голове мешает шевелить мозгами =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: