Достижения в старых рейдах

Старый контент в игре похож на деньги, лежащие под подушкой. Все знают, что он есть, все знают, что “тогда было интересно”, но никто его не использует. Вложенные в старый контент сотни человеко-часов простаивают без дела, не давая процент: лишая игроков удовольствия.

Достижения похожи на иллюзию конфетки. Они не приносят реальной пользы, выполнение всех достижений ничего не меняет в жизни человека. Но из выполняют, потому что это интересно, потому что люди играют, чтобы тратить свое время, а достижение — один из эффективнейших способов траты времени.

Почему же не объединить эти два элемента? Близзард пытаются возвращаться к старому контенту: Зулы, Мертвые копи, Ониксия… Однако они возвращаются к нему, делая его обязательным к прохождению, что вызывает отторжение у игроков, видавших в гробу этот Зул Аман и десятки раз прошедших Зул Гуруб. С другой стороны, достижения делают очень многие игроки. А если вдобавок к абстрактным очкам достижений прилагается серобуромалиновый дракон непонятной формы, количество желающих сделать ачивку увеличивается еще больше.

Введение достижений, сложных достижений для старых рейдов могло бы стать куда более привлекательным инструментом для удерживания игроков в игре. Вот примеры достижений:

Логово Крыла тьмы

  • Откайтить всех боссов в комнату Валестраза и убить их там — отличная отсылка к мему из ванилы.

Храм АнКиража

  • Убить КТуна не рассеивая его броню на второй фазе (99% снижения урона).
  • Убить Близнецов-императоров, позволив им лечить друг друга

Логово Магтеридона

  • Убить Магтеридона, не позволив оркам-чернокнижницам сойти с площадок и применить темное исцеление.

Ульдуар

  • Убить Огненного левиафана, не используя технику — теоретически, возможно. Только нужна ротация танков.
  • Остаться последним не сошедшим с ума в рейде, а затем добить Йогг-Сарона.

И так далее. Вариантов можно придумать множество. Думаю, каждый из вас, уважаемые читатели, может и сам предложить десяток-другой вариантов. Главное позаковыристее и посложнее. Уже одно то, что рейды резетятся раз в неделю будет огромным стопором для фармеров достижений: провалил ачивку, жди неделю.

Возможно, это кажется не очень логичным, но ведь оригинальная версия Чокнутого, которую делали единицы людей на сервере создавала ажиотажный спрос на либрамы/черные бриллианты, цены на которые доходили до 200 золотых/штука. А тут ничего платить не нужно: ищи группу фанатов, делай, получай ачивку =).

К тому же ничего по сути кодить не нужно: задать несколько условий, а весь контент уже готов.

Еще на эту тему: