Бесконечная сложность

Пока в WoW не происходит ничего интересного и пока с новостями весьма туго, я хотел бы поднять тему, которую как-то незаметно для себя обошел стороной. А именно — введение новой Эпохальной сложности для 5-ппл подземелий и тему сложности в World of Warcraft вообще.

Напомню, что в патче 6.2 введут новую сложность — Эпохальную, которая будет доступна для прохождения обычных подземелий на 5 человек. Вы сможете пройти каждый инстанс 1 раз в неделю (кулдаун как у рейдов) и получить очень неплохие вещички с боссов, а с финального босса и вовсе с УП700.

Цели этого нововведения вполне прозрачны:

1. Дать новый контент поклонникам малых групп, позволяя им осваивать подземелья и получать за это достойную награду.
2. Не тратить драгоценное время художников на проработку новых интерьеров и моделек боссов. Видимо у дизайнеров боссов времени побольше, ведь каждый инстанс придется адаптировать, тестировать и доводить до ума.

И вот с последней целью связаны кое-какие мысли Кувалдыча. Почему бы Близзард не применить подобную логику к рейдам? Сейчас у нас уже есть набор сложностей: ЛФР, Нормальный, Героический и Эпохальный режим рейдов. С освоением Эпохального режима заканчивается гонка прогресса и начинается фарм с зарабатыванием вещей и подготовкой к следующему контентному патчу.

При этом, как мы выяснили ранее, на отработку повышенных уровней сложности существующих энкаунтеров у Близзард куда больше времени, чем на создание новых. Даже тестирование боссов на ПТР происходит в режиме «Героический» с последующей адаптацией циферок «вверх» и «вниз».

Так почему же не ввести так называемую «Бесконечную сложность»? Механика гибкого скалирования абилок, урона и ХП отлично работает от 10 до 30 участников. Но находятся желающие зачищать 10-ппл формат в 5 человек: и раз, и два, и еще можно найти примеры!

Думаю, вполне можно ввести скалирование сложности «вверх» — вида Эпохальный+5, Эпохальный+10, Эпохальный+15 и так далее, симулирующее увеличение ХП и урона от способностей для рейда из 35, 40, 50, 100 человек =). Разумеется, цифры взяты с потолка, но идея должна быть ясна.

Зачем? Чтобы было чем заняться и просто потому, что это кажется интересным. За победу над боссами в таком режиме можно давать много золота (с введением WoW-токенов награда в золоте стала как никогда актуальной и ценной), можно повышать шанс выпадения закаленных в бою предметов или вещей со слотами на 5-10% и т.д.

Мне такая идея представляется вполне привлекательной и логичной в свете введения всевозможных фишек, направленных на скалирование одного и того же контента в зависимости от аудитории, на которую он нацелен: Эпохальный режим в подземельях, слабенькие рейдовые боссы в ЛФР, ослабление персонажа до актуального уровня инстанса в Путешествии во времени и т.д. Почему бы не продолжить играть с этой темой?=)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: