Археология – исследовать мир…

В последнее время меня все больше привлекает не ПвЕ и не ПвП составляющая игры, а исследование мира Warcraft. Как ни печально признавать это, практически все время я вел мачкинский образ жиз… игры, стремясь одеться, обуться и вооружиться, чтобы продолжать одеваться и вооружаться. Впрочем, и сейчас вещи продолжают оставаться для меня одним из сильнейших стимулов, но вещи не простые, а необычные. Вроде наряда Темного воина.

Однако я отвлекся. Итак, теперь для меня одним из главным моментов в игре является исследование мира, необычных и малоизвестных уголков Азерота и Запределья. Поверьте, большинство игроков не знает ничего о тех местностях, что лежат в паре метров от квестовых локациях. Например, кто бывал в Выжженных землях, в месте отмеченном на карте крестиком?

Пожалуй, только чернокнижники, делавшие квест на Стражника ужаса. А между тем, это легендарная локация, где раньше обитал Лорд Каззак, где бродят толпы демонических тварей, а Повелители ужаса творят свои страшные ритуалы. И сколько еще таких примеров можно привести!

В аддоне WoW: Катаклизм нас ожидает новая профессия – Археология, которая станет прекрасным дополнением к уже имеющимся вторичным профессиям: рыбалке, первой помощи и кулинарии. По словам разработчиков главное в Археологии это исследование мира и попытки найти древние реликвии забытых цивилизаций, и я очень надеюсь, что профессию не превратят в очередную «фарми-до-посинения-пока-не-набьешь-100500-очков».

Если рассуждать с точки зрения логики, то Археология даст новую жизнь старым локациям не хуже, чем дала бы ее переработка подземелий на новые уровни. Ведь многие легендарные места, где древние цивилизации оставили свои следы, расположены именно в классической части Азерота. Впрочем, в классической – это громко сказано, ведь Катаклизм изменит облик планеты.

Вот где, по моему мнению, можно будет найти самые необычные артефакты и реликвии:

  • Ульдаман – одно из первых святилищ титанов. Конечно, трогги и дварфы-археологи растащат немало «блестяшек», но и игрокам кое-что может достаться.
  • Ульдуар – без сомнения, в этом оплоте знаний должны скрываться величайшие тайны создания мира!
  • Ульдум – еще одна крепость титанов, расположенная в пустыне Танарис. Что скрывают стены Ульдума и какие тайны он припас?
  • ЗулАман и ЗулГуруб – древние земли тролльских империй Амани и Гурубаши могут быть весьма интересными для археологов. Кто знает, быть может там можно найти реликвии, связанные с магией Вуду…
  • Каражан – в башне Медива, так и источающей чистую магию, наверняка есть древние толмуды и священные реликвии последнего из Хранителей Тирисфала.
  • Забытый город – одного взгляда на библиотеку Шендалар достаточно, чтобы понять, что сокровища знаний, хранящиеся тут, бесценны.

Разумеется, все это мои предположения, но как хотелось бы, чтобы они исполнились. Если Близзард смогут сделать Археологию увлекательной профессией для истинных исследователей, то Катаклизм полностью оправдает мои ожидания.

Возврат к истокам в такой ненавязчивой форме позволит сделать старый контент нужным и востребованным, не злоупотребляя постоянными ревампами старых инстансов. Ведь одного только введения достижений оказалось достаточным, чтобы вызвать просто гигантский всплеск интереса к старым инстансам, когда каждый день собиралось по 2-3 рейда в АК40 «за ачивкой».

Еще на эту тему: