5 причин для введения скалирования подземелий

MMO-Champion подтвердил витавшие в воздухе предположения о том, что скалирование уровня и вещей персонажа в старых подземельях — это не баг, а фича!

Правда, скалирование уровня отображается лишь на фреймах, но это можно списать на непроработанность интерфейса. А раз так, то вопрос переходит в практическую плоскость и мы можем поразмышлять, зачем оно вообще нужно Близзард.

1. Достижения
Достижения — один из эффективнейших способов занять игроков и увеличить время, проведенное в игре. Особенно, если они сдобрены какими-нибудь наградами вроде званий. К достижениям все привыкли, их воспринимают, как должное. А в классическом контенте достижений-то 1-2-и-обчелся. Добавить кучу ачивок по типу «Убить Драккисата, не убивая его аддов» или «Убить Оссириана, не активируя кристаллы» — и готово!

2. Петы
Как вы знаете, Близзард добавляют петов в рейдовые подземелья предыдущих тиров. Однако с введением функции скалирования их можно добавлять и в обычные инсты. Благо около половины всех петов имеют повторяющиеся модельки и различаются лишь расцветкой/названием. Коллекционеров это не остановит, и они с радостью будут собирать группу/рейд, чтобы пройти контент на «актуальном уровне» и получить питомца.

3. Вещи
Эту тему я затрагивал в рубрике Вопрос Кувалдычу. Недоступные ныне предметы вроде эпиков из ЛФР Души Дракона вновь могут стать доступными с введением скалирования. Услада для души трансмогрификаторов!

4. Звания
Про Посланника титанов много говорили, про возможность реализации повторного получения преквест-званий на доступ к подземельям — тоже. Все это — контент, который можно и нужно использовать, поскольку деньги и время в него вложены, а пока он лежит без дела.

5. Удовольствие
На мой взгляд, самая главная причина. Пусть просьбы о введении скалирования уровня в подземельях и возвращении оригинальной сложности нельзя назвать мейнстримовыми, они все-таки есть. Разве не об этом же просят те, кто хочет видеть выделенные классические сервера? Разве не этого желают поклонники «хардкорной сложности» классических и катаклизмовых героиков? Далее, существенную долю подписчиков WoW составляют ветераны, мучимые ностальгией и воспоминаниями о том, «как оно было». Они с радостью прогулялись бы по местам боевой славы. Но не в полу-АФК-режиме, запинывая весь рейд соло, но в составе группы таких же единомышленников.

Разумеется, ту самую сложность нам не дадут никогда. Вон даже на видео можно увидеть, как Драккисата убивают вместе с аддами. И мало кто помнит, что по тактике полагалось Драккисата кайтить охотником, а уже после смерти аддов Притворяться мертвым и добивать босса всем рейдом.

Вот такие мысли, господа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: