4 идеи: Даешь больше микро-событий!

Микро-события — новый тип контента в WoW, который добавляют Близзард в патче 7.1.5. Кувалдыч уже публиковал обзоры событий, которые являются довольно незамысловатыми, но зато дарящими 1-3 дня чего-то новенького!

Безумие Унгоро, День Стражей-Добровольцев, Зов Скарабея — есть, что посмотреть.

Но при этом Кувалдыч считает, что потенциалу микро-событий только-только предстоит раскрыть себя в полной красе. И я решил написать этот пост и подумать, какие еще события были бы уместны в игре.

Он горит, а лед не тает
Король-Лич Болвар одиноко сидит на своем Ледяном Троне в Цитадели Ледяной Короны. Игроки могут наведаться к нему и попросить показать им будущее, в котором Артаса бы не остановили. Повторение зомби-эвента! Ну как вам? Это — моя мечта, потому что впечатления от зомби-апокалипсиса в WoW остались только положительные, несмотря на кучу недовольного вайна на форумах.



Гонки по Острогорью
В опустевшем Запределье гоблины-дельцы нашли свою золотую жилу. В Острогорье они организовали жестокие гонки! Экстремальные игроки могут сесть за руль трайка и пройти маршрут, пока им на головы дикие гронны кидают огромные камни. Одно попадание под камень — и вы выбываете из гонки.



Хеминг уходи!
Хеминг Эрнестуэй хорошо постарался, уменьшая популяцию диких зверей в Тернистой Долине, Награнде и Шолазаре. Зоозащитники протестуют. Ваша задача — ухаживать за маленькими тиграми, талбуками, элекками и пантерами, параллельно отгоняя от них желающих заработать трофей приспешников Эрнестуэя.



Трибут стенолазам
Ползание по стенам с использованием несовершенства геометрии игры, кривизны моделей и структур — всегда было любимым хобби многих игроков. Отдадим же им должное! Пусть все смогут поучаствовать в залезании на стену на импровизированном стенодроме. Делаем взнос в 10 серебра и все участники раз в 10 минут стартуют снизу одновременно! Кто первым преодолеет финишную черту наверху, получает весь банк.



И подобных событий можно придумать очень много: чуть ли не на каждый день! Ведь в них главное — незамысловатость, простота реализации, отсутствие обязательности выполнения.

А какие микро-события вы хотели бы увидеть в игре? И каково ваше отношение к микро-событиям в целом?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: