Синие посты: События перед Катаклизмом. Новые классы. Рыцари смерти

Лут в 5-ппл подземельях Ледяной Короны на ПТР
В данный момент предметы из подземелий на 5 человек не готовы для тестирования. Когда они будут готовы, они начнут падать с боссов.

События перед Катаклизмом

Я хотел бы прояснить кое-что: нигде не упоминалось, что битва с Королем-личем случится в то же самое время, в которое произойдет Катаклизм. Я могу предположить, из-за чего возникло это убеждение. Но реальная история не так проста.

Одну вещь я могу подтвердить точно: у нас нет планов изгонять игроков из Оргриммара по каким-то причинам.

Что же до других домыслов, витающих в воздухе, я отвечу: на каждое решение у нас есть причина. Как я говорил ранее, мы не хотим раскрывать всю историю до наступления необходимого момента. Но я подчеркиваю, у нас нет необдуманных решений.

Что же касается Тралла, то мне жаль слышать, фразы в стиле «вы его убиваете», но разве он был идеальным лидером? Он совершал ошибки и некоторые из них угрожали Орде. Я не хочу давать вам намеков на то, что может случиться, но я скажу: у нас нет цели лишить Орду чести и превратить ее во фракцию «чистого зла». Но не один Тралл обладает честью.

Я также скажу вам, что я прочитал множество мнений и высказываний, относящихся к этому. И я не видел ни одного, которые были бы близки к тому, что на самом деле случится.

Только один класс в 5 лет?
Основываясь на понятии баланса, который для нас является решающим, мы не хотим перенасыщать World of Warcraft различными классами. Мы хотим быть уверенными, что каждый класс обладает принципиально различной механикой. Введение новых классов может вызвать чувство перенасыщения, если мы не сможем создать новый, полностью уникальный класс, отличающийся от текущих классов.

Это не значит, что мы больше никогда не будем добавлять новые классы с развитием игры. Но мы весьма довольны тем стилем игры, который предлагают классы, доступные в данный момент.

Рыцари смерти

Диминишинг на Ледяных оковах
Прекратите массово реролиться в Рыцарей смерти! Это просто баг =) Ледяные оковы не имеют диминишинга на эффект замедления. Баг произошел из-за того, что мы попытались исправить чрезмерно большую анимацию на существах, которые имунны к замедлению. На самом деле, Ледяные оковы не менялись в патче 3.3 и пока не планируется их менять.

Справиться с потоком клиентов, найти к каждому индивидуальный подход помогут услуги, котоые предоставляет кол центр. Ни один человек не будет чувствовать себя обиженным, со всеми поговорят операторы.

Еще на эту тему: