Китай на связи: Жутко сложные режимы испытаний

Mists of Pandaria

Как и в прошлый раз, вновь на китайских форумах оказалось приличное количество интереснейшей информации, которую почему-то не предоставили нам европейские коммьюнити-менеджеры.

Сможем ли мы воровать посевы других людей с ферм Тиллеров?
Нет, вы сможете увидеть только свою ферму.

Будет ли в игре больше фракционных маунтов (например, Бронированный ящер Раззаши или Конь смерти Ривендера). Некоторые жалуются, что у Альянса больше доступа к Ордынским маунтам.
Мы хотим быть уверены, что обе фракции имеют новых маунтов. Но, так или иначе, даже раньше сбор всех маунтов занимал очень много времени.

Есть ли планы увеличить скорость прокачки или понизить количество необходимого опыта между 60 и 80 уровнями?
Трудно сказать, уже сейчас прокачка довольно быстра. Многие игроки переходят в следующую локацию, даже не узнав всех историй квестов. Мы можем поработать с наборами квестов для уровней 60-80, чтобы игроки могли выбирать, какие из них они хотят делать.

Я слышал, что будут дейлики на археологию. Будут ли они доступны лишь с уровнем археологии 525? Или как в случае с кулинарией/рыбалкой достаточно любого навыка?
Второе, для игроков будут доступны дейлики, случайным образом выбирающиеся каждый день из 3-5 вариантов.

Будет ли требование к репутации для покупки экипировки за жетоны старейшин?
Нет, вы сможете использовать жетоны старейшин, чтобы покупать экипировку у особых НПС. Эта экипировка отличается от вещей, продаваемых у торговцев фракций. За исключением ряда вещей, которая требует определенного уровня, вы сможете купить множество энчантов у этих НПС (вроде тех, что продают торговцы фракций в Катаклизме). Вещи у торговцев фракций будут стоить не жетоны, а золото и требовать необходимый уровень репутации.

Возможно ли ввести отключение сочетаний клавиш вроде Alt+Tab как в Старкрафт 2, чтобы игроки на аренах или в рейдах случайно не переключались на рабочий стол.
Пока таких планов нет, наш интерфейс и так слишком сложен.

Будут ли графические улучшения в Пандарии?
Мы продолжаем улучшать рендеринг, тени и детали окружения, но эти изменения трудно заметить. Возможно, мы предоставим несколько скриншотов из серии До-После, чтобы сравнить результат.

Некоторые игроки чувствуют скуку из-за того, что уменьшилось количество получаемых талантов и способностей. Что вы думаете?
Скорость, с которой вы получаете новые навыки, столь же высока, как и раньше, если не выше. Кроме того многие навыки, ранее доступные лишь из талантов, теперь напрямую доступны специализации. Главная разница в том, что игроки не должны кликать на дерево талантов каждые 1-2 уровня. Мы никогда не считали интересной возможность добавления 1% урона к ледяным заклинаниям. Мы планируем ввести окно, уведомляющее об изучении новой способности. Тем не менее, новые таланты важнее для персонажей 90 уровня, чем для прокачивающихся. Мы планируем ввести аналогичные уведомления для подземелий, так персонаж за Орду, получив 15 уровень, узнает, что ему доступна Огненная пропасть.

Будет ли возможность поиска группы для режима испытания?
Нет, режим испытания очень сложен, вам придется ходить туда с хорошо знакомой группой. Наша текущая философия дизайна этого режима такова — если во время прохождения кому-то из членов группы нужно будет хотя бы ненадолго отойти в АФК, вероятнее всего, подземелье придется проходить заново.

Ох-хо-хо, учитывая, что прохождение героика должно занять 30-45 минут (читайте ниже), а режим будет ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМ ШО АЖ ЖУТЬ, то от игроков потребуется полчаса действовать сосредоточенно, максимально выкладываясь и не отвлекаясь ни на минуту. Даже битвы с финальными боссами контента по полчаса не длились.

Какие будут требования к уровню экипировки для вхождения в режим испытания? Ведь все равно уровень предметов игроков будет уравниваться.
Требования к минимальному уровню предметов будут, возможно, даже выше, чем для героиков.

В идеале, как много времени потребуется ПУГу для прохождения героика в Пандарии? Вы говорили, что сложность будет похожа на WotLK, а что со временем?
Время для прохождения героика в WotLK сильно зависело от самого подземелья. В идеале героик в Пандарии должен занять от 30 до 45 минут.

Каковы правила торговли питомцами? Сможем ли мы продавать питомцев из ограниченных изданий (вроде детеныша панды) или петами из магазина Близзард? Что насчет петов за достижения?
Мы планируем дать игрокам возможность продавать питомцев из магазина Близзард (кроме Детеныша небесного стража, так как он все равное БоЕ). Петов за коллекционные издания продавать будет нельзя.

Ранее вы говорили, что не все петы смогут участвовать в битвах питомцев, каковы исключения?
Пока исключения касаются лишь питомцев с гуманоидными моделями детей. Они не будут участвовать в битвах, как и Детеныш небесного стража.

Сценарии выглядят очень прикольными. Будут ли они давать серьезные награды помимо Очков доблести и репутации? Будут ли сценарии доступны только игрокам 90 уровня?
Учитывая простоту сценариев, репутации и ОД достаточно. Пока сценарии будут доступны только игрокам 90 уровня, но в дальнейшем мы можем ввести и низкоуровневые.

По сравнению с BC и WotLK в Катаклизме прокачка была существенно быстрее. Что насчет Пандарии?
Трудно предсказать, мы думаем, что она точно не будет быстрее, чем в Катаклизме, потому что вы не сможете летать до 90 уровня. Возможно, она будет даже чуть дольше.

Некоторые игроки считают, что позволять монахам Ткачам тумана лечить, нанося урон, плохая идея. Не думали ли вы о других способах получения чи?
Мы не заставляем Ткачей тумана делать это, ведь это — всего лишь альтернативный стиль игры, как каст Кары жрецами с Искуплением вины. В ряде боев эти монахи спокойно смогут стоять позади рейда, как и другие целители. Так как мы не закончили с монахами, им могут быть добавлены и другие способности.

Количество рейдящих в 25-ппл гильдий уменьшается, как вы планируете поддержать их?
Мы предполагаем, что количество рейдящих 25-ппл гильдий продолжит уменьшаться, но мы продолжим создавать контент для них, пока не останется ни одной гильдии с рейдами такого размера. У нас нет планов заставлять игроков ходить в 25-ппл рейды, мы надеемся сохранить привлекательность и сложность обоих размеров рейдов на одинаковом уровне.

Забавно, но в этом синем посте нас уверяли, что пока Близзард не видят реального падения интереса к 25-ппл контенту. Китайцы же говорят, что все идет Just As Planned и падение предполагалось изначально. Либо это такая азиатская хитрость, либо дурят нашего брата =)

Так как это перевод на русский язык перевода на английский язык с китайского языка, кое-что могло потеряться, но, надеюсь, смысл мне удалось сохранить =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.