Правила создания хорошего патча

Порой, читая патчноты очередного патча, у меня возникает ощущение, что у Близзард есть четкий план: как именно нужно выпускать дополнения к игре. Этакая негласная инструкция, обеспечивающая постоянную циркуляцию… кхм… жидкости в системе. Я попытался сформулировать свои впечатления от изучения множества патчнотов в виде своеобразного списка «правил хорошего патча».

1. Патч должен готовиться к выходу долго, чтобы все успели устать от его ожидания.
2. В патче обязательно должны сильно бафнуть один из классов. Пусть это будет сделано не так заметно, но именно после этого патча избранный класс начнет рвать Recount или убивать всех на арене левой пяткой.

2.1. Бафать лучше те способности, которыми никто никогда не пользовался и вряд ли будет пользоваться. Ведь у всех должны быть равные права!
2.2. Бафая класс обязательно нужно оставить пару багов, которые будут делать этот класс неубиваемым.
2.3. В патче обязательно нужно проигнорировать просьбы игроков. Хотя разработчики и открыты для общения, им необязательно слушать игроков: ведь они ничего не смыслят в World of Warcraft.

3. В патче обязательно должны сильно понерфить один из классов. Желательно, чтобы это был класс, который бафнули в прошлом патче. Однако для остроты ощущений можно понерфить и без того слабый класс.

3.1. Нерфить лучше все и сразу, как при ковровом бомбометании. А там уже разберемся, что и как исправлять, ориентируясь на отзывы игроков (обязательно учитывать пункт 2.3!)

4. В патче обязательно должен быть класс который проигнорировали со словами «у вас все хорошо».
5. В патче должно быть как можно больше изменений. Пусть это изменение иконок, пусть добавление в игру новой эпической вилки для поедание кальмаров, но игроки должны видеть, что разработчики работают.
6. Вовсе необязательно вводить в каждом патче что-то новое. Ведь баф класса, который не брали в рейд из-за его убогости, это по сути добавление нового контента!
7. Крайне желательно понерфить одно или два подземелья. Или все сразу. Мир должен развиваться!
8. В патче просто необходимо исправить те баги, которые были введены в нее в прошлом патче (см. пункт 2.2). Именно баги делают World of Warcraft таким интересным и разнообразным.

8.1. Ввести новые баги, чтобы было, что исправлять в следующем патче
8.2. Вводить только такие баги, из-за которых игроки не будут массово спамить техподдержку и ГМов в игре

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.