Не рой яму над Древним Богом

Игроки очень любят прикалываться и позировать с Артефактом, трансмогрифицированным в лопату, кирку или еще какой-нибудь инвентарь. Мол — самое лучшее оружие для борьбы с Пылающим Легионом… Но если оставить шутки в стороне, то станет понятно: почти все проблемы в Азероте (да и не только в Азероте) из-за того, что кто-то с длинным носом сует его, куда не следует, копает слишком глубоко и лезет, куда попало.

Примеров тому можно привести массу:

Гулдан и его орочья братия, пробравшаяся в Гробницу Саргераса в поисках «великой силы», а в результате лишившаяся жизни (а некоторые — и черепушки=).

Шахтеры в Нордсколе, докопавшиеся до нерубского царства и выпустившие из подземелий самых разных тварей. И опять же шахтеры потом повторно огребли из-за своего рвения, когда сошли с ума, попав под влияние саронита.

Дворфы в Мулгоре, пробудившие силы земли и вызвавшие нашествие земляных элементалей. Вообще, дворфы славятся своим неуемным нравом: тот же Бранн Бронзобород сколько делов учудил? А Магни Бронзобород приобретший весьма гламурный кристальный блеск?

Впрочем, длинноносости хватает с обеих сторон: и со стороны Орды, и со стороны Альянса. Как вам Орда с Гаррошем во главе, нарывшая Сердце ЙШараджа и обросшая сладенькими тентаклями?

Ну, и пример из недавнего: убить Килджедена и открыть прямой портал к Аргусу — бесконечной машине по производству демонов? Легко! Иллидану все по плечу.

Воспоминания из прошлого можно приводить долго, но результат остается одинаков: если кто-то куда-то усиленно лезет, в результате НАМ придется разгребать кучу проблем и спасать всех подряд!

Так что мы можем быть спокойны: непоседливость азеротских персонажей обеспечит нас приключениями еще надолго.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: