Гильдейский прогресс: Хардмоды в Ульдуаре-10 — Сталелом, Ходир, Торим

Вчера ходили в Ульдуар-10 вместо обычной 25-ппл версии. Лето продолжает давать о себе знать, о чем я уже писал в посте «Лето и рейды». Но надо сказать, что поход оказался весьма удачным – сделали три хардмода, получили море положительных эмоций. Вообще, я давно не был в Ульдуаре-10 и мне сложно оценить, насколько все было занерфлено, но хардмоды оказались элементарными. Ходир на хардмоде – простое убийство, при котором выделенная группа кастеров стоит в сторонке. К ним бегает человек с бафом и вешает на них повышение урона. Могут быть проблемы с агро, но как-то справились. Очень важно, чтобы все стояли у костров, дабы минимизировать получаемый урон.
Торим оказался чуть посложнее, так как у нас было много милишников и пару раз ложились из-за неудачной цепной молнии. Потом выработали тактику – стояли по двое, таким образом, молния редко била более двух человек. Главное в хардмоде Торима – наличие качественного диспела от жреца, так как Сиф дает жару.
Сталелом также простой хардмод, не то что в 25 =) За минуту дебафа на танке мы сносили ему 70-80% ХП. Правда было несколько забавных вайпов на 6% и 3%, когда у хилеров просто кончалась мана, люди умирали от ауры и босс отхиливался. Потом я приспособился ставить тотем прилива маны раньше, чтобы его кд подходил к фазе со Сталеломом, но удалось провернуть такой финт лишь на попытке с убийством.
Еще пробовали Мимирона на хардмоде – дошли лишь до 50% первой фазы, после чего решили оставить его на следующую неделю. Я первый раз был милишником на Мимироне, постоянно умирал на минах и от Шокового удара… Кстати, детская приправа на Мимироне смотрится потрясно. Эта большая пушка на маленьком танчике =))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.