Тактика Огненные недра (соло)

Читайте также:


Должен оговориться сразу, Огненные недра или Молтен кор это достаточно сложный инстанс, который может вызвать значительные проблемы у большинства классов. Обилие различных способностей боссов могут сделать их неубиваемыми, особенно если не использовать специфические билды. Скорее, это мини ликбез, чем конкретная тактика. Я рассказываю от лица шамана (рестор / энх по ситуации), но скажем, паладину или друиду все может быть гораздо проще.

Треш:

Гиганты – толстые мобы, бьют довольно больно, в большинстве случаев их можно обойти.
Повелители огня – опасные мобы, периодически вешают на вас немоту, при этом вкатывают очень сильно. Вызывают мелких элемчиков, которых нужно фокусить в первую очередь, иначе они размножаться.
Лавовые элементали – ничем особым не отличаются, волноплески могут откидывать на приличное расстояние – будьте аккуратны.
Собаки – патрульные, несмотря на грозный вид, одни из самых слабых мобов в инсте. Могут повесить неприятный дебаф (магия, проклятье) который сделает жизнь менее приятной.
Паки собак – в идеале вы не должны их агрить, если не получилось, надо убить их одновременно (как аддов на Фрейе)
Паки элемов – паки неопасные, нюкаем первыми огненных элемов.

Собственно предполагается, что вы хоть раз бывали в Огненных недрах и представляете куда идти, иначе поход может сильно затянуться. Логичнее всего начинать с Люцифрона и Магмадара, а уже потом идти вглубь подземелья.

Боссы:

Люцифрон – довольно интересный босс, ходит с 2 аддами. Адды имеют по 90.000 ХП и умеют контролировать разум, но заклинание почти всегда резистится. Сам Люцифрон обладает 350.000 ХП и использует три абилки:

  • Стрела тени – около 1.500 урона
  • Надвигающийся рок – 2.000 урона после окончания действия
  • Проклятие Люцифрона – увеличивает стоимость всех абилок в 2 раза (в мане, энергии, ярости…)

В проклятии-то и заключается главная опасность. Вы очень быстро останетесь без маны, если не умеете его снимать. У меня не хватает пока дпс, чтобы снести 350.000 до «высыхания», а потому я убил его в хилерском спеке. Долго, но надежно.

Магмадар – босс-собака, после его убийства другие собаки перестают появляться. Использует страх, периодически дышит огнем и плюется огненной лужей на пол. Из лужи надо выходить. У Магмадара 900.000 ХП, бьет довольно сильно, особенно когда впадает в Бешенство. Желательно его держать у дальней стены, чтобы случайно не сагрить собачек.

Кстати, именно на Магмадаре я наконец вспомнил, что видит танк на пуле – ничего =)

Гееннас – босс с двумя аддами, который мне так и не покорился. Имеет 350.000 ХП и использует две опасные способности:

  • Проклятие лечения – снижает лечение на 75%
  • Огненный дождь – тикает по 900 в секунду.

Его адды тоже не дают скучать: плюются стрелами тени и вешают дебаф на снижение брони. В общем, я так и не понял, как его убивать – все время стоял и лечился, нанес около 50.000 урона по аддам, прежде, чем умер.

Гарр – каменный элементаль с 700.000 ХП, после его убийства волноплески перестают спавниться. Ходит с восьмью аддами. Главная фишка в том, что Гарр постоянно снимает с вас магические бафы, а за каждого убитого элема получает бонус к скорости атаки. Я не стал долго мудрить – спулил босса, поставил тотем магмы и спамом лечил себя, пока адды не умерли. После чего добил Гарра. Босс простой, но нудный.

Барон Геддон – очередной «непонятно, как убивать» босс с 600.000 ХП. Он патрулирует территорию за выходом из длинной галереи, будьте аккуратны, когда начнете чистить треш и проходить дальше. Главные плюшки Геддона:

  • Живая бомба – на вас вешается бомба, которая после окончания времени подкидывает вас к потолку, нанося урон огнем. Урон от падения вы также получите =)
  • Магический дебаф – дебаф, который периодически снимает вам по 400 маны и ХП.
  • Инферно – Геддон стоит на месте и выпускает волны огня, с каждым тиком они становятся все сильнее, нужно оперативно отбегать.

Хотя Геддон бьет сильно – по 1.500 огнем, отхилить урон можно. Но вот незадача, из-за дебафа сжигающего ману, я на 97% босса уже был с 40% маны. Мучится не стал и умер =)

Шаззрах – не знаю, что о нем говорить, это какой-то недобосс. Стоит в сторонке, к нему нужно пройти мимо Геддона и сделать это аккуратно. Он вешает проклятье на +100% магического урона и использует магический взрыв на 2.000 с дебафом. Сам на себя вешает защиту от магии, которую лучше диспелить. Больше ничего не делать, бьет слабо – его 350.000 ХП вы просто не заметите.

Предвестник Сульфурон – босс с 4 аддами. Его я также не убил, на него нужно либо очень большой бурст, либо специальная тактика. Дело в том, что жрецы-адды, у которых по 60.000 ХП, на 50% начинают лечить друг друга. Хилка кастуется 3-4 секунды, то есть нужно снести 30.000. Собственно, бурст в 10.000 дпс соло вряд ли кто выдаст =) А нужно это сделать 4 раза. Еще есть вариант довести их 0 маны.

Големагг – несчастный босс-голем, которого почему-то назвали Маг-Лорд из клана Гордок. Спасибо нашим переводчикам =).

Босс очень толстый – 800.000 ХП, имеет два адда-собаки, которые не убиваются. Тактика элементарная: перехиливаем спамом его нюк, вставляя периодически инстант касты. За 10 минут я снял ему 10% ХП и решил, что терять пару часов на его убийство я не хочу.

Мажордом Экзекутус – появится после убийства всех вышеперечисленных боссов. Соответственно, я до него не дошел =)
Рагнарос – появится после победы над Мажордомом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.