Тактика ЗулГуруб (соло)

ЗулГуруб очень интересный и красивый инстанс, по-моему один из лучших по дизайну. Кроме того, он довольно легко проходится соло и приносит неплохую сумму золота. В основном это дроп по 20-30 золотых с босса, продажа Брелков Хаккари и Мощных амулетов. ЗулГуруб соло может пройти достаточно большое количество классов, но обязательным условием безболезненного прохождения является возможность сбивать заклинания. Прохождение ЗулГуруба соло, как и на 60 уровне нелинейно – можете убивать кого хотите и в каком угодно порядке. Но Хаккар очень силен, пока жив хотя бы один из Верховных жрецов.

1) Верховный жрец Джеклик, известный как босс-мышь. У босса 2 фазы: при пуле он превращается в мышь, а на 50% снова становится гуманоидом. В форме мыши босс больно бьет лапой, периодически вешает «Молчание» на 8 секунд и вызывает около 20 не элитных мышек. Смысл боя – снести Джеклику как можно быстрее ХП до 50%, чтобы не дать аддам постоянно появляться. На второй фазе несколько моментов. Во-первых необходимо сбивать «Великое исцеление» боссу – лечит на 40% ХП, резист вас неприятно удивит=) А во-вторых не стоять в лужах огня, которые будут создавать прилетевшие всадники на мышах.

2) Верховный жрец Веноксис – босс-змея. Очень простой и проблем вызвать не должен. При пуле вместе с боссом вас атакуют 4 змейки. Убивайте сначала змеек, а потом переходите к боссу. Босс Веноксис периодически вешает на себя или других «Обновление», необходимо снимать, так как лечит по 3000 ХП. На 50% босс станет большой змеей и начнет вкатывать довольно сильно. Кроме того, периодически на вас будет вешаться яд, а под ногами появляться ядовитые облака. Стоять в них, разумеется, нельзя. Вливайте максимальный урон, так как на 20% у босса начнется «Берсерк» и он способен вас снести очень быстро.

3) Верховный жрец Марли – босс-паук. Главная сложность на боссе это паки перед ним. В паке два красных паука Вдовы Раззаши, которые ставят вас в кокон. Два кокона подряд практически гарантированная смерть. Сам босс довольно прост. При пуле Марли вызывает 4 паучка и периодически будет вызывать их еще. Паучков надо сносить, иначе они вырастут и начнут сильно кусаться. Босс меняет формы по таймеру, если у вас хороший урон он превратится всего 2 раза. Когда босс в форме гуманоида он бьет слабо, но может начать высасывать из вас жизнь. Этот каст надо сбивать, так как лечит он сильно. Когда босс превратится в паука, он перестанет вызывать аддов, но начнет больно бить в мили и вешать сильный яд. На этой фазе необходимо вливать максимальный урон и следить за своими ХП.

4) Мандокир, Повелитель крови – босс-раптор, с которого падает Раптор Раззаши. Мандокир довольно сложен для убийства, но вполне реален. При пуле вместе с боссом появится его раптор. Идеальная тактика – максимально быстро снести раптора, так как он настакивает дебаф «Раскол брони». После смерти раптора босс впадет в «Берсерк» и начнет сильно бить. Мандокир бегает довольно медленно и периодически останавливается чтобы сделать «Вихрь». Друиды и шаманы могут легко убежать от него подальше и переждать «Берсерк». Другим классам придется посложнее, но и они способны пережить это. После спадания «Берсерка» можно убивать босса. Два момента: не атаковать его когда на вас «Пристальный взгляд» и отходить от «Вихря».

5) Верховный жрец Текал – босс-тигр. Довольно сложный босс, перед его пулом надо зачистить всю площадку от тигров и троллей, а то прибегут. У Текала два адда – разбойник и жрец. Тактика состоит в одновременном убивании всех трех, иначе они возродятся. Жрец будет периодически пытаться лечить, необходимо сбивать каст. После смерти всех трех, Текал переродится в Тигра. В этой форме он бьет довольно больно, вызывает мелких тигров и периодически пугает вас. В принципе, если вы дошли до этой фазы – тупо нюк босса. С Текала падает очень красивый тигр из ЗулГуруба.

6) Верховный жрец Арлокк – босс-пантера. Босс элементарный, пулится после удара в гонг. У босса две формы: в гуманоиде средний урон и периодический каст «Слова Тьмы: Боль», а в пантере: сбивание с ног и «Вихрь». Пока Арлокк жива, из углов комнаты будут идти пантерки. Бьют они слабо, так что можно их не убивать, все равно их максимальное количество ограничено, а спавнятся они бесконечно. Время от времени Верховный жрец Арлокк будет пропадать, тогда и можете почистить пантерок.

7) Джиндо, Проклинатель – босс, который может повеселить. Перед боссом несколько пачек наложниц и рабынь, которых необходимо убить. Будьте осторожны, мобы могут повесить проклятие на +500 единиц урона и быстро вас убить. Сам босс бьет довольно слабо. Имеет несоклько особенностей. Лечащий тотем, хотя на моей памяти Джиндо его не ставил, необходимо быстро сбивать или ХП босса возрастут прилично. Тотем контроля разума – из-за этого тотема очень важно, чтобы кроме вас никто не бил босса. Иначе он возьмет вас под контроль и уйдет в эвейд, так что петов и вурдалаков убираем. Телепортация к скелетикам в кровавый бассейн, скелетики бьют слабо, но если на вас проклятие +500 урона вы умрете.

8 ) Газранка – босс-гидра. Требует выполнения квеста и наличия особого реагента для вызывания. Босс просто нюкается. Обычно убивают Газранку, чтобы получить маговскую книжку: Фолиант превращения: Черепаха. На аукционе может стоить до 2000 золота.

9) Хаккар – финальный босс в ЗулГурубе. Если вы прошли ЗулГуруб соло до Хаккара, то и Хаккара вы убьете. У Хаккара есть время энрейджа, так что медлить не стоит. Босс не обладает сверхъестественными способностями, но периодически он будет оглушать вас и высасывать кровь. По идее, необходимо заражаться болезнью, чтобы не давать боссу лечится, но 80 уровень спокойно передамаживает лечение боссом. Да, периодически босс может делать контроль разума, так что если не хотите эвейда на 1% не используйте атакующие тотемы, питомцев, иллюзий и так далее.

Еще на эту тему: