Очень интересная информация пришла с официальных форумов, которая может оказаться весьма любопытной для тех игроков, кому надоели танки, не умеющие танковать, целители без понятия об АоЕ и директ-лечении, а также бойцы выдающие мизерный дпс. В Warlords of Draenor для того, чтобы встать в очередь на прохождение Героического Подземелья вам придется обязательно «квалифицироваться» на Арене Испытаний.
Детали ниже:
- В WoD для подземелий максимального уровня будут и Нормальная, и Героическая версии (в Пандарии на 90-м уровне была только Героическая).
- Для прохождения подземелий Нормальной сложности или ЛФР не будет никаких специальных ограничений кроме как по уровню персонажа/его предметов.
- Во время прокачки вы получите экипировку, достаточную для попадания в ЛФГ Нормалов, а через Нормалы и Сценарии — вещи для попадания в ЛФР.
- Героические подземелья будут намного сложнее Нормалов, но не чрезмерно.
- Для того, чтобы встать в очередь в ЛФГ-Героик, вам потребуется заработать Серебряную медаль на Арене Испытаний.
- Если вы идете в Героик вручную собранной группой, никаких ограничений нет.
- Это изменение позволит решить проблему, которая приводила к несоответствию уровня сложности контента и недостаточным навыкам участников ЛФГ — вроде никогда не танковавшего танка.
- Близзард решили не ограничивать Героики в WoD исключительно ручным сбором группы, чтобы не создавать излишних барьеров. Полученное промежуточное решение является оптимальным.
- Разумеется, чтобы использовать Арену Испытаний в качестве полноценного оценочного инструмента, ее придется переработать, сбалансировать механику и обеспечить честную оценку владения выбранной ролью.
Карта Награнда
Незавершенная, но дающая массу надежд карта Награнда: обратите внимание на «крепость» внизу Карты. Именно ее упоминают в интервью.
Интервью
- С точки зрения дизайна переработка УБРС стала столь же сложной, как создание подземелья.
- Близзард использовали базовую структуру, но не просто увеличили ХП и урон монстров.
- Они вводили новые механики, которые станут настоящим испытанием для игроков, не забывая о сохранении ностальгического ощущения в «подземелье из прошлого».
- Сэкономить время удалось как раз на каркасе подземелья.
- С WoD будет намного проще определить «лучшую» ПвЕ-гильдию. Сейчас некоторые гильдии ходят в 10-ппл, а другие в 25-ппл, поэтому сложно сказать: кто круче — Парагон или Метод. С единым форматом Мифических 20-ппл это будет возможно.
- Рейд на огров Высшего молота будет открыт после релиза аддона — где-нибудь на 2-рой неделе. Близзард хотят, чтобы игроки прокачивались неспеша и наслаждаясь процессом. Цитадель ОВМ расположена в Награнде и содержит 7 боссов.
- Рейд Фабрика Черного камня с 10 боссами будет открыт через несколько недель.
- После открытия рейда сразу будут доступны все боссы. Но в ЛФР они будут открываться по определенному расписанию, которое использовалось, например, в Осаде Оргриммара.
- Самый успешный босс Пандарии — Лэй Шэнь. Механика в битве с ним одновременно и проста для понимания, и сложна для обхода. Все это делает битву очень интересной. Поэтому в Warlords of Draenor мы можем увидеть больше боссов такого типа.
- Рейды будут менее линейными, чем в Пандарии. Разработчики хотят сделать их больше похожими на Ульдуар, когда гильдии могли выбирать — на какого босса пойти в зависимости от доступного состава. Для этого рейд должен состоять из нескольких крыльев.
- Близзард хотят добиться максимально интересного геймплея для различных классов и рейдов. В частности, в Пандарии целителям бывало откровенно скучно. В WoD должно появиться больше элементов с «проверками» знания механики своей роли, заключающихся не только спаме абилок. Это — выбор правильного навыка в правильное время на правильной цели.
- Мировые боссы будут представлять собою самых злобных, огромных и опасных существ Дренора.
- Один из них — предок гронна (Груула Драконоубийцы??), которого мы все знаем. Но в 3-4 раза больше. Он сделан из камня и обладает таинственной силой, позволяющей при ударе по земле воздвигнуть из недр под ногами противника каменный шип.
- Второй босс — одно из колоссальных живых растений, растущих в Дреноре.
- Мировые боссы будут активироваться постепенно.
- Лут будет интересным и полезным для того тира, в котором активировался босс. Таким образом, фарм босса и добыча с него будут достойными по сравнению с фармом текущего рейдового тира.
- Платная прокачка до 90-го уровня будет действовать по-разному в зависимости от того: первый это ваш персонаж или нет.
- Если персонаж первый, вы сначала будете учиться пользоваться 3-4 базовыми навыками, а затем «подключать» все больше и больше кнопок.
- Например, Магу могут изначально дать лишь Кольцо льда и Превращение.
- Купить прокачку можно будет еще до релиза WoD. Близзард хотят, чтобы игроки смогли получить бонусы от этой фишки, как можно быстрее, но и не хотят создавать излишних проблем с неподготовленными владельцами высокоуровневых персонажей.
- Ашран во многом заимствовал дух Альтеракской Долины. Битва может продолжаться по 30-40 часов до определения победителя.
- Причем вы можете заниматься самыми различными сортами ПвП: скажем, зарабатывать ресурсы для своей фракции, которые затем используются для призыва могучих существ, как это было на АД.
- Если когда-либо Гаррош и появится в аддоне, мы вряд ли столкнемся с ним лицом к лицу. Есть и много других врагов, достойных сражения и победы над ними, окромя Гарроша, которого мы уже победили.