Выход патча 6.1. Интервью с разработчиками

Итак, Близзард сообщили, что патч 6.1 выходит на следующей неделе! Напомню, что радикальных нововведений в этом патче не будет, а в основном только косметические. Ну там сэлфи-камера, твиттеро-примочка, обновленные модельки Эльфов Крови, да кое-какая балансировка классов.

Кстати, тут недавно разработчики дали интервью, как раз посвященное фишкам этого и будущих патчей, я предлагаю вам ознакомиться с моим переводом выжимок из него.

  • Команда активно работает над выпуском более крупных и внушительных контентных патчей, которые будут выпущены в будущем.
  • Для патча 6.2 припасено немало сюрпризов. Значительный объем сюжетной информации подается через квесты, и в 6.1 квесты тоже обеспечат кое-какой прогресс сюжета.
  • В будущем может быть добавлено больше наследных вещей под незанятые слоты экипировки, но разработчики не хотят заполнять все слоты одними наследками.
  • Новые репутации будут добавлять по мере необходимости в них, так в 6.2 могут появиться новые фракции.
  • У игроков должно быть больше причин посещать гарнизоны своих друзей — таких, как выполнение квестов или убийство боссов, вводимые в патче 6.1.
  • Гильдейские гарнизоны выглядят интересно, но узкое место — в том, кто контролирует и владеет этим гарнизоном. «Босс» получает все плюшки, а остальные будут чувствовать, что это место им не принадлежит.
  • Кампания гарнизона продолжится вторжением в Танаанские Джунгли, а пока у отставших игроков есть возможность нагнать время.
  • Введение интеграции с Твиттером призвано облегчить общение для тех, кто использовал специальные аддоны, но оно не затронет тех, кто им не пользуется, и не вынудит твитать о своих достижениях.
  • Классовые изменения патча 6.1 в основном представляют бафы в отношении слабых спеков и талантов и не должны серьезно изменить баланс.
  • В этом обновлении команда также постаралась довести до ума модельки персонажей и привести их в соответствие с отзывами игроков. Но и сейчас работа все еще не завершена, так что команда продолжит улучшать модели в будущем.
  • Литейная хорошо принята игровым сообществом. В ней окружение гармонично вплетено в механику боев, и все выглядит вполне реалистично, а не как локация, заточенная под битву с боссом.
  • Ряд битв начального этапа в Нормале может быть слишком сложен для игроков в экипировке из Нормала Верховного Молота, но дальнейший прогресс сложности вполне приемлем.
  • Руны с бафами дают примерно 1%-ное усиление персонажа, и даже самые лучшие гильдии не используют их на регулярной основе. Их лучше всего использовать, когда до убийства босса чуть-чуть не хватает и этот 1% может решить исход боя.
  • Гильдии, которые нуждаются в бафах рун, обычно являются хардкорными прогресс-гильдиями. Они сами продают лут и достижения в рейдах и потому могут позволить себе купить бафы. А само добавление рун в ЛФР — это возможность для ЛФР-игроков заработать немного денег, не раздувая количество золота в экономике игры.
  • Команда довольна тем, как показывает себя бесполетная система в Дреноре, она заставляет воспринимать мир более внушительным и опасным.
  • При этом путешествия должны быть достаточно быстрыми, поэтому в патче 6.1 и добавляют новые точки полетов.
  • Пока в Дреноре остается достаточное количество контента во внешнем мире, такого как сокровища и загадки, секретные локации и пасхалки, добавлять полеты не имеет смысла. Но команда еще не решила, откажется ли она от полетов в World of Warcraft в принципе или нет. В любом случае, нам дадут знать. Например, могут позволить летать по всему Дренору, но не в Танаанских джунглях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: