Всякий релиз всякого патча сопровождается какими-то сбоями. Иногда они небольшие, а иногда приводят к серьезным утечкам. Вот и с выходом 5.4.7 ряду игроков удалось подсмотреть реальную стоимость платной прокачки до 90го уровня: 60 долларов США. Разумеется, на русскоязычных серверах цену могут немного понизить — думаю, до 1200, но порядок примерно ясен. Это 4 месячных подписки на WoW!
Далее — другой неприятный баг, который обещают решить, как можно быстрее, затронул маунтов, полученных за участие в акциях вроде «Пригласи друга». Поэтому, если вы зайдете в онлайн и не обнаружите любимую Жевру, не пугайтесь — она вернется с рестартом сервера.
Следующий момент — непонятно баг это или так и задумано, но в списке боевых питомцев появился ужасный вороненок, который наравне с аналогичным маунтом рассматривается в качестве наиболее вероятного претендента на роль награды за Коллекционное Издание Warlords of Draenor:
PvP в WoD
И очень любопытный синий пост, поясняющий планы Близзард на развитие ПвП-компоненты в грядущем аддоне:
История Испытания Гладиатора
На Близзконе мы анонсировали новую форму хардкорного ПвП-соревнования — Испытание Гладиатора. Этот режим должен быть доступен для игры лишь в определенные часы и требовать от игроков использования специального гладиаторского сета, предназначенного исключительно для ИГ. Цель — собрать вместе и в определенное время ориентированных на соревнование игроков, чтобы обеспечить идеальный подбор оппонентов и минимизировать возможные эксплоиты.
Но несмотря на массу достоинств такой системы, мы согласны с теми вопросами и возражениями, которые поступили от сообщества после анонса. В целом, игроки, которые не могут играть в предопределенные часы активности Испытания Гладиатора, почувствуют, что они вообще выпадают из активности. Кроме того, обычные арены могли бы потерять львиную долю смысла в повторных играх после удаления рейтинга, к которому бы следовало стремиться. Из-за этих проблем мы решили не продолжать разработку Испытания Гладиатора, а сосредоточиться на других ПвП-фишках, ориентированных на более широкую аудиторию:
Арена для всех: Тренировки
Тренировочные Бои были доступны еще со времен первого введения в строй рейтинговых боев на арене. Они полностью аналогичны им, но здесь нет ладдера и рейтинга. В свое время мы посчитали ТБ избыточным контентом и удалили их с релизом Катаклизма. Но с тех пор все больше и больше игроков стало вовлекаться в ПвП, а затем и требовать появления менее «давящего» контента в формате Арены. Поэтому мы решили переработать идею ТБ и внести в них ряд важных изменений.
В Warlords of Draenor Тренировочные бои — это нерейтинговая Арена, на которую вы можете вставать в очередь в формате 2-на-2 или 3-на-3 с друзьями или самостоятельно. Победа в ТБ будет давать вам Очки чести + некий случайный бонус (Золото, больше ОЧ или даже немного Очков завоевания, или же нечто совершенно другое). Это — отличный формат для тех игроков, которые раньше не бывали на арене, опробовать ее. А для опытных геймеров — испытать себя в новом спеке или билде, не боясь потерять рейтинг.
Система Наблюдения по Инвайтам
ТБ дают отличные возможности «низшему» сегменту ПвП, но мы хотим также затронуть и высший, хардкорный сегмент. Организаторы любительских турниров часто используют сторонние аддоны, чтобы иметь возможность включить режим «наблюдателя» и проводить онлайн-турниры. Но им приходится совершать множество лишних телодвижений, чтобы все начало работать. Мы хотим упростить этот процесс и дать больше функционала в руки создателей аддонов, чтобы организация, проведение и трансляция любительских ПвП-турниров были проще.
Новая Система Наблюдения по Инвайтам позволяет организатору матча приглашать две команды и устраивать между ними бой. После начала матча все находящиеся в группе организатора игроки смогут наблюдать за схваткой обеих команд. Мы собираемся предоставить авторам аддонов определенный функционал, чтобы они смогли создать специальные инструменты для организаторов и отображения турнира на экране. Наконец, мы введем специальный Турнирный Сет, который можно использовать только в таких вот военных играх. Он обеспечит равенство обеих команд и выведет важность навыка игры на первый план.
Мы воодушевлены этими новыми фишками. И считаем, что они позволят расширить базу игроков, открывших для себя ПвП и наслаждение от него.
Вот так можно парой слов по сути вырезать одну из важнейших ПвП-фишек аддона. Надеюсь, что другой контент вроде Мифических Рейдов или Гарнизонов особо не пострадает…