Экскурсия в прошлое. Часть 3: Как страшно жить и знать!

Третья часть Экскурсии в прошлое (1 часть, 2 часть).

– В альфе порталы в подземелья использовали модель Темного портала. Любопытно, что такой же портал был под водой в Азшаре, видимо там планировалось сделать подземелье

– Маги и Жрецы могли усыплять свои цели

– Потрошение наносило статичный урон, который был одинаковым у полностью голого разбойника и у одетого в полный Т3 комплект (см. Roguecraft)

– Лучшим дпс-предметом для воинов 60 уровня были кольчужные Перчатки виртуоза клинка 44 уровня, так как они увеличивали навык владения оружием.

– Смертельный удар наносил 200% урона от оружия и вешал дебаф на -50% лечения, который был бесполезен, так как воин убивал тряпочника за 1-2 удара.

– Игроки не могли видеть бафы на противнике, однако у магов для этого была специальная способность “Определение магии”.

– Жажда смерти и бешенство могли стакаться, увеличивая дпс до заоблачных высот.

– Ранее можно было прокачивать репутацию с кланом Диких молотов и троллями Сломанного клыка, но никакой награды эти фракции не давали.

– У боссов было только 8 слотов под дебафы, так что воинов, которые брали Глубокие раны, иногда просто кикали…

– Петы охотников и чернокнижников не скалировались от характеристик.

– В игре не было сопротивления тайной магии, зато было сопротивление магии света!

– Чародейский выстрел охотников наносил урон магией, поэтому сет Т2.5 давал хозяину силу заклинаний.

– Сила исцеления и заклинаний были различными характеристиками, поэтому прокачка в лечащем спеке была почти невозможной.

– Ранее шанс применить яды был так низок, что рассеивание ядов позволяло практически полностью нивелировать их влияние.

– У жрецов были специфические расовые заклинания, однако позже их удалили. Впрочем, ряд этих способностей был включен в арсенал, доступный всем жрецам.

– В Burning Crusade был период, когда наплечники орков выглядели в 2 раза меньше положенного, исправление этого бага заняло 3 месяца. Альянс ходил потешаться над Траллом, который выглядел просто по-дурацки.

– Зато наплечники Отрекшихся выглядели больше, чем сейчас.

– Вскоре после выхода патча с Ульдуаром ГМ случайно послал игроку по почте рубашку Ярость Мартина, убивавшую любую цель с одного удара. Игрок успел убить Малигоса и пару боссов в Ульдуаре соло, когда кара в виде бана настигла его.

– Женщины тауренов застревали во многих дверях и проходах, не имея возможности пройти сквозь них.

– Таурены не могли войти в Огненные недра через основной вход из-за своих размеров.

– Иногда, когда игроки пытались попасть в Огненные недра, они получали сообщение “Сервера подземелий переполнены” и весь рейд умирал в лаве.

– Ранее у троллей была шутка “Я убил двух дворфов утром, убил двух дворфов днем, убил двух дворфов вечером и я отлично себя чувствую. Я убил двух дворфов в мирное время и убил двух дворфов во время войны. Я убил двух дворфов до того, как я убил двух дворфов, а после этого убил еще двух дворфов”. Эту шутку удалили, так как посчитали слишком “Укуренной”.

– Ранее на месте Каражана был мрачный склеп

Экскурсия в прошлое

(Подробнее об этом: Нижний Каражан: Забытое прошлое или еще не придуманное будущее?)

– Камни встреч использовались не для призыва игроков, а для того, чтобы получить возможность найти группу в конкретное подземелье.

– У Возмездия не было анимации, а так как вы не могли видеть бафы игроков, разбойники понимали, что воин использовал Возмездие, лишь очутившись на кладбище.

– После патча в классическом WoW воины получили одно дополнительное очко талантов, что сделало возможным спеки вроде 31/21/0 и превратило их в машины для убийств.

– Игроки платили огромные деньги тем, у кого был ключ в Верхний шпиль черной горы.

Непреодолимая сила не оглушала игроков, а отбрасывала их. На Альтераке это приводило к массе забавных моментов.

– Одевшись в экипировку на силу заклинаний, охотник мог убивать боссов актуального контента соло. Например, Азурегоса.

– Смерть за один удар в классике была нормальным явлением: аркан-маги могли убить ваншотом благодаря мгновенной огненной глыбе, а воины в рейдовой экипировке ваншотили кастеров.

– Чернокнижники могли убивать людей в дуэлях из-за бага ДоТов.

Олдскульный наездник – одно из самых редких достижений в игре из-за того, что маунты для его получения были удалены очень скоро после релиза игры.

– Воины, используя Рывок, часто проваливались сквозь пол и умирали

– Ранее в Ущелье песни войны можно было забраться на стенку, что делало флагоносцев недосягаемыми и битва могла продолжаться до тех пор, пока одного из них не выкидывало из игры или сервера не перезагружались.

– Интеллект увеличивал скорость прокачки навыков владения оружием.

– Суккуб был одет гораздо откровеннее.

– Друиды не могли кастовать заклинания в течение нескольких секунд после выхода из формы. Для обхода этого ограничения нужно было брать специальный талант.

– У шаманов был талант, позволявший им использовать двуручные топоры и молоты.

– В игре не было полосок применения заклинаний, поэтому шаманы и друиды использовали камень возвращения, чтобы обмануть противников и заставить их слить прерывания.

– В Шаттрате рядом с Псенией Кобчак стоит Риколь Ниччи, которую могут видеть только жрецы с Оком Божественности

– Вы могли общаться с другой фракцией, используя псевдографику ( |-| /-\ |-| /-\ = хаха)

– Катакомбы Гурубаши были ареной, которая должна была стать первой ареной в TBC.

– Когда таймер Притвориться мертвым оканчивался, охотник умирал по правде.

– Бонус от набора тряпичных синих вещей в Некроситете увеличивал защиту персонажа.

– Гиппогрифы в Азшаре содержали в лут-таблице столько денег, что боты фармили их круглыми сутками

– Ошеломление сбивало незаметность и существовал отдельный талант, дававший 90% шанс, что разбойник останется в незаметности после применения ошеломления. Если талант не срабатывал, разбойника убивал треш

– В бете Burning Crusade был кинжал, который наносил урон от силы заклинаний в ближнем бою, так что маги могли бить очень сильно.

– Баланс-друиды были бесполезны на протяжении классического WoW, причем форму совухов они получили далеко не сразу.

– Метро в Штормграде изначально должно было соединять его с Дарнассом.

– Маунт с Барона Ривендера падал с шансом 0.02%, сегодня шанс 1%.

– Близзард планировали выпустить столицу гоблинов Андермайн, и даже нарисовали карту города

– Самый редкий маунт в игре Флюоресцирующий зеленый механодолгоног, который существует в единичном экземпляре.

– В Дун Мороге была пещера, входя в которую, игроки присоединялись к общему каналу Силитуса.

– Разработчики делали заготовки для поля боя Калидар

– Изначально интерфейс WoW был абсолютно не похож на теперешний

– У игроков могли быть не только имена, но и фамилии!

– Тот Оргриммар, который изменили в Катаклизме, существенно отличался от Оргриммара, задуманного изначально.

Предыдущие части:
Экскурсия в прошлое. Часть 1.
Экскурсия в прошлое. Часть 2.

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.

Adblock
detector