Приключения в Ульдуме продолжаются: нам всем нужно подумать пару недель…

Вчера я остановился на том, что пришел к Харрисону Джонсу. Джонс тепло поприветствовал меня и предложил поучаствовать в археологических раскопках. Или, вернее сказать, в археологических подрывах. Для чего у мистера Джонса была припасена целая телега всевозможных опасных веществ.

[nggallery id=24]

После взрыва, который оказался более чем внушительным и пары заданий, Джонс отправился в подземелье со словами «Следуй за мной, салага». Ну или что-то в этом роде. При этом Харрисон прыгнул в пропасть и ловко завис в воздухе… я тоже прыгнул… разумеется, упал вниз. Благо осталось 2 тысячи ХП + еще и достижение получил на падение с высоты.

Внизу, где стояли гигантские каменные статуи и работали странные механизмы, Джонс повел себя очень вольно – распорядился побегать по пещере, поискать артефакты, реагенты и так далее. Завершилось мое мытарство изящными полетами Харрисона на веревке и разрушением памятников культуры. Что поделать, иными путями доставать артефакты настоящий археолог не может.

Получив желаемые предметы, Джонс активировал обелиск и… попросил поискать его в другом месте. Забегая вперед, скажу, что обелисков такого рода по Ульдуму раскидано довольно много, но не все их можно активировать. Возможно, дело в незавершенности зоны.

[nggallery id=25]

Я нашел Джонса на большой плоской горе, где располагался еще один обелиск, а также компактный аэропорт. Оказалось, что у нас есть конкуренты – разбойники из Танариса сменили бизнес по контролю водных вышек на поиск артефактов и пожаловали в Ульдум.

Делать в этой подзоне квест – сущий ад. Мобы злые, мощные, агрятся далеко, стоят плотно. А нам необходимо искать офицеров, убивать их, собирать ключи, отпирать ящики, брать оттуда неведомые штуковины и объединить 6 штуковин поменьше в одну большую. Зона походит на поле боя, летая я постоянно встречал трупы убитых игроков. Так как сервер ПвЕ – это могли сделать только мобы. Постоянно какой-нибудь бедолага пулил 2-3 моба и пытался спастись от них, что довольно трудно, ведь мобы вооружены винтовками…

В завершение квестов на горе, нам необходимо получить некую линзу. Для этого в свобю очередь нужно активировать древнего стража, используя солнечный свет. Битва со стражем, как и в Подземье, и в Хиджале, представляет собой мини-аркаду: нужно убегать от огней, что выпускает страж и запускать в него большим метеоритом.

[nggallery id=26]

После того, как искомый артефакт оказался у меня в руках, Джонс заявил – пора убегать на самолете! Этот квест багнут: нас сажают за здоровенную гашетку, дают полный набор атакующих способностей и… ни одного врага! Это ли не самый сложный квест в игре??? От скуки я пытался стрелять по птицам, но они продолжали парить, не обращая на 20-миллимитровые снаряды никакого внимания.

После приземления на дамбе Джонс заявил, что ему нужно подумать две недели… Сначала я подумал, что это шутка и даже вернулся через пару часов за продолжением квестов. Но лишь потом понял, что продолжение линейки еще просто не введено в игру =).

[nggallery id=27]

Что ж, в квест-логе у меня еще оставалось одно заданьице, полученное из пыльного журнала…

Направили меня прямо к руководству тех самых разбойников, с которыми мы сражались на плоской горе. Оказалось, что за всем стоят гоблины, щедро заплатившие головорезам за участие в раскопках и охрану. Но разбойники – народ неотесанный, ленивый, грубый, поэтому терки с начальством были неизбежны.

На базе меня поджидал сюрприз – с завидным постоянством квестовый НПС внезапно начинал атаковать пустоту, убегал и умирал. Учитывая, что время возрождения у него – 5 минут, это было очень и очень досадно ждать перед каждой сдачей квеста. Забавно было наблюдать, как после смерти НПС рядом образовывалась целая очередь из желающих побыстрее избавиться от сделанного задания, пока моба опять не убили.

В число квестов, которые мне пришлось сделать у гоблинов, входил поиск древних артефактов, попытка превращения индюка в человека и переговоры. Попытка манипуляций с индюком Гобблсом (ничего не напоминает? =) окончилась неудачей, а вот в переговорах я преуспел гораздо больше. Утихомирить местных бизнесменов и писателей дело нехитрое, а вот вернуть к работе слакеров уже сложнее. Зато опытным рейд лидерам понравится: каждый из них, наверное, мечтал лично покарать нерадивого игрока-вагона, вайпающего рейд =) Тут есть возможность попрактиковаться.

[nggallery id=28]

Завершилась моя беготня пробуждением целой армии древних статуй. Но старый-добрый гоблинский танк и большая пушка сделали свое дело. Вторжение было остановлено. Однако терпение наемников-разбойников лопнуло: жарко, платят мало, да еще и какие-то каменные чудаки бродят по пустыне. И они напали на своих же хозяев. Руководству пришлось срочно ретироваться в дом подальше от берега, а «сухопутные крысы» в лице бизнесменов, артистов и писателей ретировались.

Мне представилась возможность раздобыть одежду для беглецов и покарать капитанов-предателей на кораблях. То еще, скажу я вам, удовольствие: тесная палубка, где стоит 6-7 штук пиратов. Пираты бьют по 4-5к урона, пулятся очень далеко. Путь с корабля один – в воду! Приходилось медленно-медленно приземляться на палубу, убеждаться, что спулился только один пират и лишь после этого слазить и начинать драться. Кто делал квесты в классическом World of Warcraft на пиратских кораблях в Тернистой долине – поймет о чем речь. Умер раза два точно.

[nggallery id=29]

На этом квесты в Ульдуме кончились: командир-гоблин заявил, что ему тоже нужно подумать… Я полетал по зоне, разведав вход в Крутящуюся вершину и Чертоги созидания, чтобы была возможность вставать в Поиск группы и отправился в Вайшир. Экипировку добывать надо – не берут ни в одно подземелье, так как у меня 263 средний уровень вещей, а нужен 272 =).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.