Записки бета-тестера. Хиджал: Рагнарос. Засланец Сумеречного молота. Квест на звание предателя

Неееет, я буду квестить здесь!

Привет, дорогие читатели! На связи снова Кувалдыч со сводками с бета-теста Катаклизма. Я продолжаю качаться, ибо хочу иметь достаточный уровень, когда будут открыты для тестирования новые подземелья и новые БГ. В Каменное ядро сходить пока так и не удалось, надеюсь в выходные наверстать упущенное.

В первых строках этой сводки хотел бы заметить, что у паладина вновь прибавилось ХП. Такое чувство, что Близзард каждый раз подкручивают характеристики в большую сторону, что не может не радовать =)

Я пытался попробовать качаться в Вайшире, но что-то мне не понравилось там. Быть может, все дело в плавающей в воде Китовой акуле, которую ОЧЕНЬ сложно не ударить, когда она проплывает мимо. В ответ рыбка бьет на 100.500 (буквально, господа) урона.

Итак, я продолжил квестить в Хиджале. Причин тому было две: локация очень нравится мне внешне и там обитает один из любимейших моих злодеев — Рагнарос, повелитель огня, магмы и всего такого. Во время написания последних сводок я сделал все доступные квесты. Остальные квесты были просто заблокированы: проход к ключевым НПС был засыпан камнями… Интересный способ.

Зато я успел слетать к будущему рейдовому подземелью — Огненным просторам и полюбоваться на него. Вход, как и полагается, закрыт красивой решеткой.

По пути встретил гигантскую черепаху Тортоллу. Как выяснится — она в дальнейшем будет ключевой фигурой в продвижении по сюжетной линии.

В Хиджале интересно реализован механизм Подзон. Сначала нас просят сделать несколько квестов снаружи, на общей карте. Обычно эти квесты связаны с получением ключа / камня портала. А потом отправляют в иное измерение — план огня, где становятся доступны еще несколько квестов.

Во время одного из таких походов мне пришлось летать на интересном маунте: гиппогрифе с ручным приводом.

Фишка в том, что чтобы гиппогриф летел, нужно постоянно нажимать на кнопочку. Как перестал «барахтаться» — тут же камнем вниз. Управление адское, а при этом еще нужно попадать по целям — налетать на врагов, чтобы сбить их вниз. В одном квесте ждет еще большее усложнение — сверху начинают падать камни. Камни бьют слабо, так что я собирал все подряд. Имхо — пусть наносят тысяч 5-6 урона, хардкорчика прибавится.

В другой раз меня послали в план огня, где пришлось напрямую схватиться с прихвостнями ЧоГалла — Сумеречным молотом и Рагнароса — элементалями и пламенагами. Дизайнерам планов огня — респект, там приятно находиться.

Во многих планах есть «финальный босс» — толстый моб, завершающий цепочку квестов. Вот и в этом плане меня ждал пламенаг. Тактика на него очень понравилась: нужно было таскать вражину по рунам Воды, использовать их и тем самым убивать противника. К сожалению, многие игроки лишили себя этого удовольствия и собирали на босса группу.

В следующем плане я получил под свой контроль Черепашку-ниндзю, которая неплохо нарезала противников.

После завершения ряда линеек в планах огня, в ходе которых я помог пробудить древних хранителей, упоминавшихся в первой части рассказа, содружество защитников Хиджала приняло решение отдать меня на растерзание Сумеречному молот. А проще говоря — заслать диверсантом, а там — будь что будет.

Сумеречный молот принял меня на удивление хорошо и тут же послал тренироваться. Тренировки своеобразные — новички-культисты бьются с Огненными инструкторами и, чаще всего сгорают. Мне пришлось тушить эти живые факелы.

Справившись с первой частью тренировки, я отправился в главный лагерь. Там меня ждало много квестов. Разных квестов. Даже туалетных квестов. Вообще, туалетная будка в качестве квест-гивера — визитная карточка World of Warcraft. Вспомним Выжженные степи, Седые холмы… В этой туалетной будке сидел шпион «хороших парней», только и ждал, пока какой-нибудь простак вроде меня согласиться ему помочь.

Нетрудно догадаться, что для «будки» я делал квесты на убийство плохих парней и всяческие диверсии, а для Сумеречного молота — квесты на становление в качестве полноценного культиста. Один квест очень позабавил — нужно было отвечать на вопросы, нажимая кнопки Да и Нет. В случае неправильного ответа меня больно шарахало молнией. Вопросы были очень простые и постоянно повторялись. Надеюсь, к релизу будет викторина вроде этой =)

Также пришлось превращаться в огра и вправлять мозги местному культисту. А еще вырезать учеников, проваливших испытание. Сумеречный молот — настоящий спецназ, берут только лучших. И почему нет такой игровой фракции?

Мимоходом: обратил внимание на огонь. Показалось, что он стал более «живым». Возможно ошибаюсь, я не обращал внимания на огонь на живых серверах.

В ходе выполнения одного из квестов меня превращали в того самого сумереченого предка, коего можно увидеть в списке новых моделей текущего билда. Выглядит стильно.

Финальной стадией моего обучения стало обучение предательству. Забавный квест — нужно было убедить стаю оболдуев-учеников Сумеречного молота, что поклоняться злым богам — плохо. Доступны три кнопки вида речи: «Воодушевление», «Гнев», «Смех». Похоже, можно нажимать в любом порядке, но вот сами НПС жгут коры те еще. После успешной избирательной компании, электорат бросается на культистов и устанавливает власть рабочих и крестьян.

Эх… жалко этот квест не ежедневный. Понравился больше всего.

Увидев, что Сумеречный молот в кипятке меня не сварил, из портала потянулись представители Стражей Хиджала во главе с Кенарием (и вновь к вопросу о вражде Кенария и орды: ему все равно, что его топором ребята Грома огрели?) Кенарий весьма добр, позволяет нам убить ЕЩЕ больше Сумеречных культистов и даже полетать на драконе. Ня!

В ходе одного из квестов столкнулся с НПС, носящим цеп на конце топора, который нам давным-давно обещали Близзард. Смотрится очень стильно, особенно когда моб размахивает им со всей силы.

По мере приближения к завершению цепочки квестов, мне стали давать квесты на убийство Больших ид Плохих Парней. Разочарован. Чертовски разочарован. Ни один квест не требовал группы. Да, понятно, что всем лень искать эту самую группу, а квест сделать хочется. И видимо из-за этого Близзард дают нам специальные предметы, использовав которые можно убить любого квестового элитника соло. Но зачем тогда делать их элитниками? Эпичность? Да я более эпичным себя чувствую, когда убиваю обычное зверье, чем когда за меня всю работу делают НПС, а я стою и снимаю скриншоты…

Кстати, неподалеку от подземелья Огненные просторы идет вечная борьба Рагнароса с Изерой. Я, наконец, смог вдоволь насладиться моделькой этого босса вживую.

Наконец, все враги «повержены». Точнее затоптаны союзными НПС и морально раздавлены моим /chicken. Пришло время Рагнароса. Сразиться с этим врагом нас посылают в очередной план огня. Сам бой очень необычен: наша задача помогать Кенарию и его подручным в битве, которые испускают Рагнароса лучи… просто лучи. Убьют его они сами, но мы должны снимать с НПС аддов. Иначе лучи прекращают работать и Рагнарос может убить Кенария, а следом и нас.

Битва очень хорошо сбалансирована. Самое забавное, до сегодняшнего дня она вообще не работала. После поражения Рагнароса, не убийства, а именно поражения, он уходит под лаву, обещая нам теплый прием в Огненных просторах.

В награду за все эти мытарства я получил половину 83 уровня и бесполезную синюю безделушку. Подземье ждет!

Еще на эту тему: