Увеличение числовых атрибутов
Это всего лишь числа. Автомобили стоили сотни долларов некоторое время назад, а сейчас они стоят десятки тысяч. В WoW нет проблемы увеличения числовых атрибутов, разве что было бы абсурдно видеть разбойника, выдающего 240.000 дпс на боссе с 1.000.000 ХП. Но мы не собираемся привязываться к уровню персонажа, потому что тогда нам пришлось бы сделать урон первоуровневых персонажей меньше, чем единица. Для игроков с таким высоким дпс трудоустройство в Москве не стало бы проблемой.
Конечно, на определенном этапе нам придется придумать, как избавиться от лишних нулей. Но мы шутили насчет доспехов с мегавыносливостью, мегауроном и мегадпс.
Уникальные проки предметов
Главная проблема с ними – балансировка. Вы указали несколько прикольных предметов, но эти же предметы были понерфлены из-за проблем, которые они создавали. Тогда если прок очень хорош, то шанс на его получение должен быть низким или что-то вроде этого, чтобы предметы со статичными характеристиками были конкурентны.
У нас были примеры, когда вещи с проками были чересчур хороши и оставались актуальными даже когда появлялись более высокоуровневые предметы. Яркие примеры – Громовая ярость и Штормовестник
Мы хотим, чтобы проки были прикольными и полезными, но не чрезмерно. Это может затронуть и ПвП, и ПвЕ. Нам нравится создавать проки, которые не зависят от экипировки, но часто мы не можем сделать этого, так как предмет получается слишком сильным или слишком слабым.
Чернокнижники в Катаклизме
Нам нравится стрела тьмы как нюк в Демонологии и Колдовстве. Вряд ли мы будем менять ее. Таланты необязательно должны быть в основной ветке талантов, чтобы быть полезными вам. Мы не хотим видеть билдов вроде 0/0/71
Пламя скверны подходит для ситуаций, когда вам нужно много двигаться или когда вы не можете навешать много ДоТов. Вряд ли это станет способностью в ротации варлока. Нам нравится текущее состояние талантов варлока в Катаклизме. Мы исправили кое-какие недостатки и, возможно, скоро поделимся сведениями с вами.
Комментарии закрыты.