Патч 4.2: Удаление кольца для ключей

World of Warcraft сильно изменился с тех пор, как в патче 1.11 было добавлено кольцо для ключей. Когда оно было введено, кольцо для ключей было призвано освободить сумки игроков, обеспечив удобное хранение множества ключей. В те далекие времена сумка на 18 слотов казалась почти бездонной. Но все меняется, сумки увеличиваются, время идет и дизайн изменился за эти годы.

В Азероте, который мы знаем сегодня, ключи уже не так необходимы, особенно, если они занимают место в игре (которое может быть использовано для других полезных вещей) и в интерфейсе. Из-за этого мы решили отказаться от кольца для ключей и освободить место для других великолепных возможностей (напомню, что в патче 4.2 вместо кольца ключей добавляют журнал подземелий и иконку поиска рейда). Это изменение позволит нам использовать освободившееся место. Но что это значит для вас и для ключей, которые вы не видели последние пару аддонов?

Мы в данный момент работаем над системой, которая позволит удалить кольцо для ключей с минимальным ущербом. Некоторые ключи, которые больше не используются в игре, будут автоматически удалены из вашего инвентаря. В качестве компенсации вы получите стоимость их продажи торговцу. У вас также могут быть ключи от квестов устаревших или удаленных в Катаклизме. Эти ключи будут также удалены из вашего инвентаря. Любые другие ключи, которые имеют практическое применение, будут перемещены в обычные сумки. Если в сумках у вас недостаточно места, ключи будут переложены в «запасник» и будут храниться там, пока место в инвентаре не появится.

Мы продолжаем работу над обеспечением наилучших способов хранения игровых предметов и надеемся, что удаление кольца для ключей не причинит вам неудоств.

Казалось бы — кольцо для ключей. Подумаешь мелочь. А ведь это целая эпоха уходит. Сколько раз бывало рейд лидер раздавал минус ДКП за отсутствие ключа в сумке? Сколько раз приходилось лететь обратно в Шаттрат, потому что никто не взял ключ от Аркатраза из банка? Наличие того или иного ключа в сумке отделяло крутого, продвинутого игрока от вагона. Каждый ключ добывался потом и кровью. Тогда это было нудно и уныло, сейчас вспоминается как Приключение =).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.