Подборка синих постов. Очень любопытен пост про магов: их собираются нерфить для скиллованных и хорошо одетых игроков и топ-рейдеров, но одновременно бафнуть для средненьких казуалов. Увы, в результате может получиться «осталось все, как есть», и маги из-за убер-скалирования будут рвать и метать Рекаунты аки паладин с багом Печати правды.
Проясню: паладины-бойцы и танки будут по-прежнему генерировать 1 заряд силы света, используя Правосудие и независимо от выбора талантов. Самоотверженный целитель не изменит этого. Паладины-целители, взявшие этот талант, начнут генерировать силу света с Правосудия. И не смогут получать силу света без таланта. Надеюсь, это прояснит ситуацию. Но, как обычно на ПТР, все может поменяться.
Использование золота гильдии
В нашей гильдии собираемое золото тратится на ремонт для тех игроков, которые регулярно помогают гильдии продвигаться вперед, участвуют в рейдах или просто тратят достаточно много времени на игру, являясь дружелюбным согильдейцем. Мы достаточно казуальны, так что давления на состав практически нет. Нам помогает и то, что наш ГМ большой гик, волнующийся скорее о веселом времяпрепровождении для членов гильдии, нежели о других аспектах.
Но другие ГМы могут тратить немного золота на новых игроков, новых альтов, покупать припасы для рейда или иные товары. Не все гильдии одинаковы. Некоторые стараются защищать те деньги, что они зарабатывают (думаю — самые большие или известные). Говоря за себя, я считаю неплохим решением использование золота гильдии для поощрения высоких рангов и помощи в ее дальнейшем развитии.
Имхо — очень актуальная тема. Кувалдыч даже как-то писал статью о бесконечно пылящемся золоте в гильд-банке. Стоит ли говорить, что даже перехода гильдии в коматозное состояние золото продолжает пылиться с сотнями штук всяких реагентов еще БКшной эпохи! =) Вот она — ЖАДНОСТЬ.
Нерф магов Огня в патче 5.4
Мы откатим оба этих изменения в следующем ПТР-билде. Давайте взглянем на ситуацию шире. У нас есть несколько проблем с Огненным спеком. Маги Огня скалируются от экипировки очень хорошо, и мы опасаемся, что они будут наносить слишком много урона в топовых вещах. Однако мы не хотели бы просто нерфить это скалирование, поскольку оно может затронуть магов, у которых НЕТ этих вещей.
Мы также обеспокоены слишком сложным освоением грамотного использования кулдаунов Магов Огня. Это прекрасно, когда высококлассный игрок способен управляться со всеми способностями на высшем уровне и получать за это бонусный дпс. Но это не слишком здорово, когда неумение оборачивается колоссальной просадкой дпс. В настоящий момент Огонь слишком сильно зависит от контроля кулдаунов (и самый заметный пример — Путешествие во времени + Величие разума), чтобы нанести мощный урон от Возгорания. Если вы справитесь с этим комбо — вы нанесете кучу урона. Провалитесь — и ваш дпс упадет. Мы хотели бы несколько сгладить этот скачок. Мы также считаем, что Величие разума слишком важно для Огня. У них просто нет достойной альтернативы ВР в данном тире талантов. И мы хотели бы дать этот выбор.
Все это проблемы, которые необходимо исправить. И вот почему мы внесли эти изменения на ПТР. Мы можем опробовать другие методы или решить оставить все, как есть в патче 5.4. Но мы хотели бы исправить их. Поясню конкретнее: мы можем исправить (или нет) скалирование и чрезмерную зависимость от управления кулдаунами в 5.4. Это не значит, что мы позволим Магам Огня скалироваться до бесконечности, чтобы держать ситуацию под контролем мы все равно внесем изменения.
Арены испытаний
Мы посмотрим, как покажут себя Арены Испытаний. Добавление низкоуровневых версий всегда доступно в будущем.