Очереди на БГ: История или Геймплей?

На приведенной в начале поста картинке вы видите переписку одного из обычных игроков с представителем Близзард — Брайаном Холинка. Речь ведется о том, что ПвПшники бы предпочли отказ от сюжетных условностей и переход к БГ, где сражается Орда против Орды или Альянс против Альянса веренице, продолжительных очередей, которые сопровождают поиск случайного БГ. Разумеется, это субъективное мнение того геймера, а сами Близзард заявляют, что планов по реализации «однофракционных» БГ пока нет…

Все это обычно оправдывается «Лором» — сюжетными и историческими ограничениями, испокон веков свойственными Азероту. Но при этом нередки случаи, когда сами игроки забивают на лор и выбирают вариант, обеспечивающий лучший геймплей. Например, трансферятся за более выгодную фракцию, как это бывало с ТОП-гильдиями.

В связи с этим возникает интересный вопрос: а так ли важна История Азерота вне квестов и эвентов (причем тексты квестов многие вообще не читают =). Что бы вы выбрали: сохранение традиционного уклада или отказ от условностей в пользу большего баланса фракций, ускоренных очередей, широкого выбора рекрутов для гильдии?

С моей точки зрения, лор — это то, что сделало World of Warcraft таким успешным и великим. Но в условиях, когда структура аудитории меняется, и большей ее части не удается уделять игре по нескольку часов в день, очередь длиною даже в 10-15 минут может быть крайне неприятной. И ради улучшения игровой атмосферы я бы с легкостью принял «однофракционные БГ».

Синие твиты
  • Проблема с очередями не связана с введением черных списков БГ; 80% игроков, стоящих в очереди, не заносят в свой черный список никаких БГ.
  • У Близзард есть кое-какие планы по уменьшению очередей на БГ.
  • Они согласны, что в ряде случаев удаление «барьера» между фракциями — например, введение бесплатного трансфера фракций, могло бы помочь.

Как видим, хотя конкретных планов убирать «барьер фракций» у Близзард нет, они все же признают проблему. И, как мне кажется, когда процент вольно относящихся к лору игроков станет совсем уж велик, мы увидим радикальные перемены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: