Устойчивость, сила и рейды!

Гладиатором меня назвать нельзя, и вся моя ПвП-активность ограничивается походом на случайное БГ с целью полечить, позахватывать и поприкалываться. Но это не мешает мне видеть некоторые любопытные тенденции, происходящие в ПвП-сфере. И вчерашнее интервью и сегодняшние синие посты натолкнули меня на мысли для этого материала.

Если проанализировать все последние высказывания разработчиков относительно ПвП, перед нами появится целая куча из взаимоисключающих параграфов. Например, устойчивость изначально предназначалась для того, чтобы отделить ПвП от ПвЕ и дать первым достаточно большое преимущество в живучести. Сейчас у нас базовая устойчивость 65% и живучесть примерно одинакова у ПвЕшников и ПвПшников.

Кроме того, они уверяют, что ПвП-сила — это особая характеристика для гладиаторов. Но при этом она была понерфлена, чтобы не сильно выбиваться на фоне «Ловкости», «Крита» и прочих характеристик. Я вам напомню, что попытка ввести специальную ПвП-характеристику уже была — Проникновение заклинаний, которое относительно недавно удалили за «ненужностью».

Кроме того, Близзард стремятся добиться трех довольно неоднозначных целей:

  • 1. Затащить на БГ как можно больше народу, но чтобы при этом новички не чувствовали себя пушечным мясом;
  • 2. Сделать рейдовые вещи приемлемыми для начала гладиаторской карьеры. При этом: они не должны быть слишком сильными, но и не слишком слабыми. Читай — почти уравнять их с ПвП-вещами;
  • 3. Дать игрокам побольше визуальных наград вроде красивых энчантов, плащей и прочего.

Воспринимайте, как хотите, а я вижу это, как классическую битву Игрок-против-Игрока времен ванилла-WoW. Только вместо 100% урона в таких битвах мы наносим и получаем 35%.

Если Близзард продолжат двигаться в таком направлении, то в результате нас ожидает:

  • Примерное равенство рейдовой и гладиаторской экипировки (единственное отличие — вставленные на ПвП-силу камни);
  • Возможность свободно посещать БГ/Арену в вещах из рейдов (но не наоборот);
  • А также появление кучи блестящих штуковин вроде штандартов, сетов для трансмогрификации и других вещей, позволяющих гладиаторам себя потешить: ведь при текущем подходе раскатывать новичков по паркету за 2 удара они уже не смогут.

P.S. Тут Няшель взяла интервью у вашего покорного слуги. Если есть желание почитать, чем дышит Mmohelper, полюбоваться на лысую полированную голову автора — велкам!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: