Жуткие Пустоши: Клац-клац-клац

Приключения в Жутких пустошах, как ни странно, начинаются в Вечноцветущем доле. Пандаренка Жики Ускользающая тень сообщает о том, что существует род Клакси, этакая группа мантидов-бунтарей, отказавшихся подчиняться власти королевы и запилившая свою демократию. Враг моего врага — мой друг, ну или хотя бы отличный кандидат в пушечное мясо, верно?

Жики

Вот и разберись с этим, — сказала Жики.

А путь предстоит неблизкий: чтобы добраться до Лучницы Ли Ц-Вай нужно пробежать почти всю Великую стену, начиная от Убежища Огненной ветви, через Врата Заходящего солнца и два шага влево.


Периодически встречаются башенки, на которые мантиды нападают целыми кучами. В бой рекомендуется не вступать =) Риск слишком велик: бежать духом до трупа n-цать километров — занятие не из приятных.

А вот и Лучница Ли Ц-Вай. Чтобы к ней попасть нужно аккуратно по стеночке забраться на стену и затем спрыгнуть вниз. Ничего сложного, но кое-кто умудряется промахнуться =)

Спускаемся, здороваемся. Обратите внимание на колчан, который висит у лучницы на боку. Хорошо висит, не мешает, выглядит классно. Почему Близзард не приделают такие колчаны охотникам, книжки паладинам и прочие косточки чернокнижникам — непонятно. А может и приделают, когда “мы работаем над этим” перейдет в стадию “как только будет готово”.

Ли не проявляет никакого энтузиазма по поводу вербовки Клакси. У нее есть более насущные проблемы: защита стены от противных пауков-жуткопрядов. Так что она поручает разобраться с пауками и найти пандарена-разведчика, а дальше — как пойдет.

Спускаемся по веревке в стиле Волка из Ну, погоди!


И начинаем килл-ит-виф-фарить яйца и мелких паучков.

Взрослые пауки реагируют ОЧЕНЬ неадекватно, похоже, что им забыли прописать скрипт эвейда, поэтому они бегают по всей локации и могут не отставать по нескольку минут, закидывая местность своими тенетами.

Ага, а вот и потерявшийся стрелок Ланн. Несмотря на незавидное положение, он находит в себе силы поблагодарить нас за выполненную работу.

Стрелок Ланн

А еще он приметил двух богомолов, сражавшихся за янтарную глыбу. Неужели это то, что мы ищем?

Хороший мантид, плохой мантид — все как по книжке

Короткая схватка, убийство плохого мантида… а затем смерть хорошего от потери крови или что у них там течет в жилах? Перед смертью Клаксива Тик успевает попросить пробудить своего собрата — Килрука, спящего в том самом куске янтаря.

Легкий удар по изящному камертону…

И гигантская глыба раскалывается, освободив ото сна Килрука, Рассекающего ветер.

Увы, просыпается Килрук с огромной слабостью и страшным похмельем. Лишь одно средство способно избавить его от головной боли — сотня-другая кусочков нектарных мушек.

Нектарницы водятся повсеместно огромными стайками. Пожалуй, это первый раз за все тестирование Пандарии, когда я реально ощутил, насколько крут АоЕ-лут.

Пообедав, Килрук пришел в себя и согласился отвезти меня в Клаксивесс — ритуальное место, где старейшины Клакси решают все важные вопросы.

Болтаться зажатым в острых, как бритва, клешнях Килрука — полет не из комфортных.

Во время полета Килрук всячески выражает свое недовольство просочившейся в Жуткие пустоши скверной Ша, внешней и внутренней политикой мантидов и тем, какие приятные сны он видел, пока его не разбудил удар в камертон.


Но всему приходит конец, пришел он и ужасному полету. Клаксивесс оказался милым, но очень маленьким поселением мантидов. У крупного янтарного резонирующего кристалла в центре кружили старейшины и внимания на меня не обращали.

Сначала нужно заслужить доверие и выполнить пару-тройку миссий для Клакси во владениях Шекзир. Еще один полет — и десантирование в самом сердце территории врага, у Сердца Страха.

В одной из построек обнаруживается статуя королевы мантидов. Своеобразное у них искусство, Зураб точно позавидовал бы =)

Активируем резонирующий кристалл — своеобразную радиостанцию для связи с базой.


Истребляем мантидов, пока те не выросли и не стали настоящими бойцами.

Мантиды

Кстати, это — великолепное место для фарма опыта. Мантидов много, они стоят очень кучно, имеют мало ХП, что позволяет убивать их на АоЕ. Плюс ко всему, можно использовать абилку “Ангел смерти”, призывающую Килрука и сносящую добрую половину ХП всем мобам в зоне действия.

Собираем янтарные клинки мантидов-воинов.

Пандария

И, наконец, пробуждаем еще одного колоритного персонажа — Малика Невредимого.


Малик Невредимый

Диверсия окончена, возвращаемся в Клаксивесс. Там Килрук и Малик (последний аж в двух экземплярах =) сообщают, что старейшины Клакси готовы выслушать бледнолицего мягкокожего человека с четырьмя конечностями.

Продолжение следует

Еще на эту тему: