Тактики: Хмелеварня Буйных портеров

Видео

Мой отчет о прохождении

Как вы помните, мы помогли Чену навести порядок в окрестностях Хмелеварни Буйных портеров. Более того, мы помогли ему прибраться и внутри пивоварни. Но кто бы сомневался, что этот ленивый пандарен сумеет удержать власть в своих руках?

Он стоит возле входа все такой же грустный и недоумевающий. А рядом Тетушка Буйный портер из Бразилии, где много-много диких обезьян.

Да вот и сами обезьяны: пьяные в стельку, злые и голодные.

После пула первого пака запускается эвент: оказывается, тут у хозенов пирушка и нам нужно ее сорвать.


Под потолком летают веселые хмельные духи, которые явно наслаждаются зрелищем.

Некоторых хозенов можно не трогать: они сидят мирно и посапывают.

Другие и вовсе подбадривают нас, разве что ставок не делают.

В большом зале творится форменное безумие: со всех сторон катятся бочки, носятся оголтелые толпы хозенов, льется эль и слышится дикий смех.


С балкона за оргией наблюдает босс. Ах да, нам же нужно прервать эту вечеринку.

На катящиеся бочки можно заскочить и управлять ими. Сталкиваясь с хозенами, бочка наносит очень приличный урон.

Когда убито достаточно хозенов, оставшиеся понимают, что вечеринке конец, и убегают.

Приходит время босса! Ук-ук спрыгивает вниз… И умирает.

Честно, я даже камеру не успел приблизить, что уж говорить о способностях? Ну вроде что-то опять было про поедание бананов и дукеры.

Выходим наружу, и там нас встречают гну-сини. Те, что побольше — с молотками.

Они прут и прут, сэр!

Поток гну-синей не слишком напорист, но постоянен и неумолим.

Падающие с больших гну-синей молотки нужно подбирать и ими расшибать в лепешку целые толпы маленьких.

Но вот мы добрались до босса. Прыгопотам, огромный злобный гну-синь, устроил в большой бочке настоящий инкубатор для ушастых паразитов.

Периодически они вылезают из бочки, и их приходится расшвыривать ударами тех самых молотов. Ну, а босс страдает морковной отрыжкой, чем регулярно удивляет нерасторопных игроков =)

В отличие от первого босса на этом пришлось немного попотеть, требуется переключать цели, а это всегда было самым сложным заданием для ПУГов. Идем дальше.

Пивные хмелементали забавны.

А вот и комната, где предки Буйных портеров воздают должное Императору Чена.

Некоторые даже будучи призраками, умудряются упиться до потери сознания.

Повсюду стоят ведра “для очищения организма”. Пока им не нашлось особого применения, но треш часто вешает противные дебафы, которые можно снимать этими ведрами. На режиме испытаний и в героике это будет критично.

Еще один пак треша…

И вот финальный босс. Хмелементаль Янь-Чжу Высвобожденный.

Босс оказался на редкость толстым и довольно неприятным товарищем. Во-первых, он постоянно вешает дебаф, который замедляет персонажа. Если не двигаться все время, то очень скоро дебаф настакается, и персонаж погрузится в сон на 10 секунд.

Периодически босс использует АоЕ и наполняет комнату винными парами. В это время нужно тыкнуть на воздушные сферки, появляющиеся по краям комнаты.

И, наконец, он призывает аддов. Это случилось примерно на 50% ХП. По уже описанной выше причине вся группа аддов проигнорировала… и спохватилась лишь, когда у босса уже вновь было полное здоровье. Хорошо хоть макрос был на метку Череп и мы быстро зафокусили аддов. В итоге к концу боя целитель уже неистовствовал по поводу нехватки маны =)

Подземелье однозначно удалось:
- Неплохая динамика, множество интересных способностей боссов. На героике будет жарко!
- Атмосфера общего безумия не дает заскучать. Эвент с хозенами — просто гениальная находка.
- Сочетание внутренних помещений и внешних переходов — большой плюс. Бродить все время в полумраке подвалов было бы уныло.

Еще на эту тему: