Тактика: Храм Нефритовой Змеи

Пандарены знают толк в много букаф

Храм Нефритового Змея — это первое и единственное из подземелий, пока доступных в Пандарии для тестирования. Предназначено для игроков 85+ уровня, но есть и героический режим.

у входа нас встречает таурен колоссального роста и несколько гоблинов-ремонтников, перегородивших дорогу к большому залу. Видимо, подземелье еще недоделано: нет каких-то триггеров, ограничивающих перемещение игроков.

Зато есть бесплатное барбекю и симпатичная зеленая официантка.

Гоблины Mists of Pandaria

Условно подземелье делится на три крыла: два боковых (Библиотека и Храм воды), одно центральное — тот самый зал. Все эти крылья связаны между собой, так что по идее прохождение подземелья должно быть нелинейным. Однако сейчас без ограничителей-триггеров трудно оценить как именно все будет выглядеть. В любом случае, мы всегда идем налево.

Путь к храму воды предваряет коридор, наполненный элементалями, большими и маленькими. Рекомендуется его быстрое и решительное прохождение, потому что маленькие элементали постоянно появляются. Вспоминаем Трон Приливов.

Иногда под элементалями появляется черная лужа, которая больно и быстро бьет: субъективно, 10-12к каждые 0.5 секунды. На героической сложности с лужами и топорами в команде будет непросто.

Когда коридор пройден, приходит время босса — Водяного провидца.

Это — цзинь-юй. Битву с ним сложно описывать словами, так что вдобавок порекомендую это видео.

Бой состоит из двух фаз. На первой фазе босс защищен щитом, призывает элементалей, аналогичных тем, что были в коридоре, и кастует по кругу гейзеры. Смысл происходящего не до конца ясен — так как можно просто выйти из круга и убивать элементалей в сторонке.

На второй фазе босс перманентно применяет Водяной Луч Смерти, вращаясь вокруг свой оси. Задача игроков — убегать от луча, одновременно вливая в босса урон и не наступая на воду. Вода наносит приличный урон, поэтому целителю приходится нелегко.

После доведения ХП босса до нуля, он мирно отдает концы.

Следующее крыло — библиотека.

Она наполнена Ша, парящими у книжных полок наподобие призраков из Охотников за Приведениями, а также загадочными животными вроде Журавлей, которые почему-то ведут себя очень агрессивно и имеют много ХП.

Ух-ты! Говорящая рыба в пузыре и журавль. В зоопарк можно не ходить.

Мобов в библиотеке очень много, видимо — компенсируют отсутствие монстров в других крыльях подземелья.

Когда треш зачищен, приходит время босса.

Сначала нужно уничтожить 4 фейковых солнца, которые изрыгают орды Ша.

А затем разобраться с оскверненным чемпионом Цзао Искателем солнца, который попал под дурное влияние Ша и ведет себя политически некорректно.

Пример лута из подземелья. Обратите внимание на цену продажи тряпичного пояса. Если все пойдет так, как есть, скопленные непосильным трудом капиталы на безбедную жизнь в Пандарии превратятся в резаную бумагу =)

Наконец, мы добираемся до того зала, который был закрыт гоблинами-сантехниками. В зале монахи-пандарены сражаются с Ша. А после победы героически спасаются бегством.

Когда комната зачищена, прилетает пандаренка-жрица. Бой с ней довольно уныл: все, что она может, это выпускать четыре лавовых потока, под которые еще нужно умудриться попасть.

На второй фазе она начинает использовать нефритовый огонь.

А затем и вовсе превращается в нефритового змея. В теории, босс раскидывается зеленым пламенем, бьющим больно и быстро, но на практике смена всех трех фаз произошла так неожиданно, а босс умер так внезапно, что я еле успел поделать скриншоты =)

Финальный босс — Ша Сомнений. Большое зубастое нечто с неизменной улыбкой на морде лица.

Основную сложность на боссе представляет необходимость крайне оперативно диспелить дебаф, который начинает тикать с нарастающей силой. А так битва проходит в две сменяющие друг друга фазы: обычная и фаза аддов — копий игроков.

Если аддов не убивать достаточно быстро, они набираются силы и представляют серьезную угрозу.

Небольшая галерея.
[nggallery id=170]

В общем и целом итог такой: на нормальной сложности подземелье представляет интерес лишь в плане красивости интерьеров. Ни сложных механик боссов, ни лютого треша я не заметил. Нужно смотреть на героический режим. Само по себе подземелье очень приятное, короткое и одновременно емкое. Но если все подземелья Пандарии будут настолько короткими, я буду несколько разочарован.

Еще на эту тему: