Сводки с беты: Восстановление лагеря. Поиски принца Андуина

Mists of Pandaria

Один из водопадов в Mists of Pandaria

Западня. Порталы в текущем билде бета-клиента не работают, премейд-персонажи попадают в Нефритовый лес и сразу получают привязку Камня возвращения в этой же локации. Теоретически, сперва нужно сделать преквест (см. видео тут), но пока такой возможности нет =). А потому я сразу отправился исследовать новый континент!

Лагерь выживших после кораблекрушения моряков, членов ШРУ и прочего сброда в виде нас, игроков, осаждается Хозенами — дикими обезьянами, умеющими, однако, обращаться с оружием и огнем. Задача №1 — убить несколько Хозенов и потушить пожар.

Mists of Pandaria
Хозен

Неподалеку, кстати, ходят Перострелы — до боли похожие на Шипастых крыс из Диабло 2.

Перострел

Когда с первыми квестами покончено, база преображается: нападающие Хозены исчезают, пожары тухнут. Все это происходит у вас на глазах — тот самый “живой фейзинг” в действии.

Mists of Pandaria

Конечно, героям скучать не положено, сразу находятся новые задачи: агенты ШРУ где-то потерялись, тигры досаждают, да и распорядителя полетов с девушкой-поваром не видно. Исправить!

Тигры спят под деревьями и не мешаются. Это хорошо, потому что они агрессивные и бьют достаточно сильно. А может это из-за того, что ленивый Кувалдычъ не вставил в вещи камни и не повесил энчанты? =)

Тигры

С поварихой веселее: она пошла собирать мясо Перострелов для нового блюда. Но вместо этого сидит на камне и, как полагается, отправляет за мясом нас.

Mists of Pandaria

Впрочем, не все так уж плохо: мобов много, спаунятся они быстро. А самое главное — с них падают очень дорогие предметы. Конечно, это бета и все такое, но лутать с каждого третьего-четвертого моба по 6 голды все равно приятно.

Лут

Распорядитель полетов, Доновар Муралл, оказывается, стал жертвой Хозенов и лишь верность грифона Снежка спасла его. Снежок ранен, нужно собрать 4 имбирных листа. Все банально и просто.

Доновар Муралл

Зато весело видеть, как после завершения квеста Доновар садится на грифона… и улетает. Читер!

Полеты в

Остаются агенты ШРУ. Они лежат, сидят и даже висят возле разбившегося аэроплана. Обратите внимание на новую функцию интерфейса: теперь над предметами, с которыми нужно взаимодействовать, и над НПС, с которыми нужно говорить, появляются соответствующие желтые иконки. Еще один шаг в сторону упрощения квестов.

ШРУ

Гном и дворф ведут себя вполне адекватно и на своих ногах уходят к базе. А вот дренейка Мишка явно сильно контужена, слегка оглохла и РАЗГОВАРИВАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАПСОМ. Движимая неведомым порывом, она увлекает нас на спасение других членов команды кораблей.

ШРУ Мишка

Спасение производится могучими ударами кулака в грудь пострадавшего. Даже если это хрупкая девушка.

Реанимация НПС

Больно, не больно, нравится, не нравится. А реанимировать приходится. Что делать, экшпа машт флоу.

Миссия закончена, нужно двигаться дальше. Релл Ночной Ветер, руководитель экспедиции ШРУ в Пандарии сообщает нам, что неподалеку найдены останки основного флагманского флота Адмирала Тейлора, отправленного на поиски Андуина Ринна. Забавно, принца называют не иначе, как Белая Пешка.

Лирическое отступление
Даже при мельком брошенном на Пандарию взгляде становится заметна любовь разработчиков к деталям. Много ли было в Катаклизме мест, куда можно было бы просто заглянуть и побродить, гадая, а зачем это здесь оставлено разработчиками? В Пандарии нам вновь предлагают брошенные лагеря, затонувшие руины, остовы кораблей. Они не несут никакого смысла, но создают ощущение целостности мира, как бы говоря: квестовые локации — это еще не все.

Корабль
Лагерь
Могилы

Добравшись до места кораблекрушения, мы оказываемся вовлеченными в настоящее расследование: нужно изучить улики и выяснить, что случилось с принцем Андуином. А параллельно нам приказывают убить несколько морских коров и принести кучу хлама для ремонта. Благодаря отображению искомых улик на мини-карте все намного проще.

Карта
Труп

Так мы находим дневник Андуина, в ходе чтения которого выясняется, что флот подвергся атаке Орды. Андуин был заперт в своей каюте в целях безопасности. На четвертый день после атаки флот потерялся в тумане. А еще через сутки корабли напоролись на рифы. Запертый в каюте, Андуин мог лишь кусать ногти в ожидании, что что-нибудь произойдет. Еще через три дня каюту начала наполнять вода и, не зная, что ему делать, Андуин выбрался из каюты (как?=) и отправился путешествовать, чтобы добыть пищу.

Андуин Ринн

Любопытно, что напротив каюты принца сидит закованный в кандалы скелет.

Скелет

Информация получена, нужно уничтожить все, что может помочь врагу. Следующее задание — взрыв корабля динамитом.

Динамит

В дело опять вступает фейзинг! Взрыв происходит, и корабль охватывает пламя. Причем не просто так, а постепенно, разгораясь и достигая максимального уровня горения. И это — действительно фейзинг. Пламя не пропадает.

Горящий корабль

Мы продвигаемся вглубь Нефритового леса… И вдруг нас встречают Хозены, висящие на лиане!

Хозен

Это деревня обезьян. А в клетке неподалеку лежит раненный Адмирал Тейлор… Но об этом в следующий раз.

Адмирал Тейлор

Еще на эту тему: