Долина Четырех ветров: Большая, но маленькая охота

Mists of Pandaria Хэминг Эрнестуэй

Внимание! Этот пост содержит зашкаливающее количество негатива.

Я прибыл в лагерь Эрнестуэя. Вернее сказать, в лагерь Эрнестуэев, так как в наличии и папаша, и его сын. Не то, чтобы это меня не порадовало, но я пока не встречал в Пандарии настолько крутых животных, которые бы заинтересовали бы наших бравых охотников.

Они прибыли в Пандарию не одни, прихватив с собой Мэтта Удавахина, Стивена Уокера и дикое количество ружей, ловушек и патронов слонобойного калибра.

Mists of Pandaria Хэминг Эрнестуэй

Папаша Эрнестуэй поручает завалить 15 волков, а его сын — 15 мушанов. Мушанов проще всего валить целыми стадами, а вот волков приходится разыскивать по кустам.

Мушан
Мушан

Когда задача выполнена, мы возвращаемся в лагерь. И тут оказывается, что Эрнестуэи устраивают между собой настоящее соревнование. В роли “спортивного снаряда” выступаем мы. Следующая задача: 15 фрагов Темных лисиц для старшенького и 1 голова Черношкура для младшенького.

Черношкур

После очередного возвращения в лагерь, я заметил, что трофеи-то аккуратно раскладываются по его периметру. Тут и череп Черношкура, и тушки мушанов, и шкурки лис с волками.

Следующее поручение Эрнестуэя — сбор 5 панцирей черепах, которые обитают в местных руинах. Эти панцири по легендам, начертанным на замшелых камнях, могут призвать загадочное чудовище — идеальный трофей для охотника.

Когда панцири собраны, оба Хэминга незамедлительно появляются в руинах.

Ведомый маниакальным желанием обогнать отца в охотничьих подвигах, младшенький решает исполнить ритуальную пляску и призвать Грозу Тораджаров.

Плюх! Сынок прыгает в воду.

Плюх! И папаша за ним.

А выручать этих дворфов, как всегда, придется нам.

Под водой выясняется, что озеро очень глубокое, со дна испаряются странные газы, вызывающие легкую дурноту. Вон там, виднеется пещера.

В пещере мы встречаем наших знакомых.

Хэминг-младший никого не узнает. И при попытке его растолкать из тумана возникает чудовище Гроза Тораджаров.

Отводим монстра подальше, Эрнестуэй всаживает в него несколько пуль — и победа в кармане!

По возвращении в лагерь, нам говорят, что это все, и дают кольцо. Что за? А где легендарные серии на “убей-много-много-тварей”? Либо нас кинули, либо линейка с Хэмингом будет продолжена в других локациях. В том виде, что есть сейчас, она никуда не годится.

Таким образом, Долина Четырех ветров мои ожидания не оправдала. Ну да, возвращение культовых персонажей вроде Чена или семьи Эрнестуэев — это здорово. Юмора немало в квестах. Но это уже вторая локация, где нет ни намека на обещанную нелинейность и кучу сюжетных цепочек, ведущих к одному финалу.

Нет ни единого квеста, который бы отличался для Орды или Альянса. А необходимость носиться с пивом всю локацию ввела меня в уныние даже при первом прохождении. Нефритовый лес, несмотря на то, что там была куча багов, смотрелся куда привлекательнее. Я с нетерпением жду возвращения к прохождению Нефритового леса за Орду и с ужасом представляю необходимость пройти через этот пивной ад заново =)

Сводки из Долины Четырех ветров:

Напоследок ложка меда:
- В Долине у игрока будет своя ферма. Сейчас квесты на нее пока недоступны, так что вероятнее всего Чен и прочая пивная катавасия — всего лишь рамка для истинной задачи этой зоны.
- Долина Четырех ветров — это пристанище одного из ворлд-боссов Галлеона. Его уже сейчас убивают зергом несколькими ПУГами. К сожалению, мне поучаствовать в убийстве не удалось из-за перманентных вылетов критических ошибок на пуле босса.


Еще на эту тему: