World of Nobody-cares

World of Warcraft — это ММОРПГ, иными словами, игра с элементами социального взаимодействия. А потому в ней, как и в реальной жизни, мы часто сталкиваемся с простым, но очень понятным каждому явлением «Всем наплевать». Игрок выбирает наиболее важные для него цели, игнорируя все остальное. Знаете, это очень хорошо заметно, когда играешь на ПвП сервере. В комментариях к посту Патч 4.2: Я на ПТР: Сколько времени уйдет на дейлики? Новые квесты. Динамические локации прозвучала такая мысль: из-за ганка в 20 минут с квестами не уложиться. Но я придерживаюсь мысли, что в World of Nobody-cares ганк постепенно отмирает как явление. Я никогда не играл на ПвЕ серверах, мне это не интересно. Я никогда не ганкал слабых персонажей, мне это не интересно. Но при этом я уже очень давно сам не был ганкнут: «Всем наплевать» =)

На ПТР серверах, где плотность населения в квестовой зоне Хиджала и Раскаленного фронта достигает 2-3 игроков за Орду и Альянс на квадратный метр, ганка практически нет. Последний раз меня пытались убить, когда не работали квесты с Лейарой и заняться было нечем. А сейчас — людям нужно сделать дейлики. Особенно забавно наблюдать за реакцией игроков когда случайно TABом выбираешь не моба, а игрока и бьешь его: все ники красные, что у врагов, что у квестовых мобов. Игрок просто отбегает в сторонку и продолжает заниматься своими делами. Квесты не ждут.

Когда я писал пост про количество времени, уходящее на дейлики, я действительно спешил, я не отвлекался ни на что, потому что цель была такая — проверить скорость выполнения. Когда я смотрю на других игроков, создается впечатление, что они постоянно находятся в спешке. Постоянно бегут спринт. Не до ПвП. Это, кстати, к слову об «убитом Близзами World-PvP». Его никто не убивал, просто мы выбрали для себя квесты и фарм ресурсов — они дают больше профита. А тут убьешь кого-нибудь, он позовет друзей, и вот 10 минут на беготню с кладбища уже потеряны.

Именно это заставляет игроков игнорировать косяки друг друга. Я ради эксперимента ходил в героик в танко-вещах как боец. Хоть бы кто слово сказал: людям некогда даже взглянуть на вас. Каждый думает о том, чтобы быстрее пройти героик, потом еще один, потом в рейд. Всем наплевать! Мы с вами часто жалуемся, что ПУГи — зло, что они вайпают, что невозможно ходить ни с кем, кроме как с гильдейской группой. А между прочим, виноваты мы сами. Нам проще негодовать и бежать с кладбища, ожидая пока пройдет кулдаун на кик, чем объяснить топору в чем его проблема.

Мы сами выбираем тот стиль игры, который нам нравится. Мне удивительно видеть, как мимо пролетает тру-гладиатор, а потом читать на форумах вайны про «отсутствие World-PvP». Подумайте об этом, когда в следующий раз под вами будет пробегать «красный ник».

Nobody cares.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.