ТОП-5: Самые прикольные моменты беты

Бета закончилась, Пандария началась. И, как бета-тестера, меня немного мучает ностальгия по прошлому, по забавным моментам и первому знакомству с игрой. Я всегда говорил, что бета-тест — это настоящая сказка. Именно тогда можно вживую наблюдать, как разработчики доводят свое творение до ума, на ходу сражаясь с безумными багами.

Я предлагаю вам свой ТОП самых прикольных моментов беты.

1. PvP
Что бы ни говорили и не делали Близзард, но самое лютое и беспощадное ПвП было именно на бете. К релизу его пыл слегка поумерили, сделав жизнь для ПвЕшников проще. После закрытия Нефритового леса на реконструкцию все игроки появлялись в начале Долины Четырех ветров в одной точке, что приводило к зубодробительным столкновениям. Даже на ПвЕ-серверах лютовал дичайший угар во мгле ада:

И этот скриншот сделан далеко не в час пик. В моменты наибольшего онлайна скелеты устилали все дороги в радиусе 100-200 метров сплошной пеленой.

Отдельно невозможно не выделить ПвП-торговцев у Врат Заходящего Солнца. Такого концентрированного ПвП не было ни на одном поле боя!

2. Очереди
Квесты, которые нельзя сделать одновременно. Это все равно, что ключевой моб, только хуже. И таких заданий на ранней стадии тестирования было немало. Скажем, у мудреца Чо: чтобы выполнить финальную часть цепочки приходилось отстаивать вот в такой вот очереди:


Для того, чтобы описать реальные масштабы проблемы скажу, что люди стояли в очереди по 8 часов. Правда. Я выходил из игры, ложился спать, а просыпаясь видел тех же людей, оказавшихся уже у финальной черты.

Неудивительно, что попытка какого-нибудь “залетного казачка” пролезть вперед приводила к жесточайшей агрессии и километровым листингам чата! Находились даже особые тролли, которые просто молча вставали в середину или начало очереди, наслаждаясь “вниманием” к своей персоне.

3. Нефритовая ведьма
Тоже из разряда очередей, ведьма соглашалась разговаривать лишь с одним человеком за раз, делать для него задание, после чего оставшиеся игроки были вынуждены ждать 2-3 минуты. Только тут проблема была в том, что определить, кто именно взял квест в результате бурление негодования зашкаливало до немыслимых пределов.

4. Питомцы-колоссы
Забавный баг, который превращал петов охотников в настоящих гигантов. Причем психологическое влияние было достаточно сильно. Ну и разглядеть самого охотника из-за этой туши для какого-нибудь разбойника или воина было практически нереально, что давало вполне реальное преимущество.

5. Як-убийца
Не столь эпично, но все же. Стоял посередине лужайки в локации Вершина Кунь-Лай мирный як.

Но як не простой, а с подвохом: каждый, кто садился на него, вылетал из игры. И зайти уже не мог, поскольку при входе в онлайн оказывался на том же яке и снова вылетал. Проблема решалась перезаходом на другого персонажа, но судя по усеянной костями полянке, яунголы успевали собрать свою жатву с вылетевших в оффлайн игроков.

А вы участвовали в тестировании? Что на бете показалось вам самым забавным и чего не достает в релизной версии?

Еще на эту тему: