Сколько вайпов надо чтобы убить рейд?

Вайп группы или рейда – это всегда неприятно. И вдвойне неприятно, когда после вайпов у людей вдруг образуются неотложные дела, случаются пожары или мама с папой отправляют спать, и они уходят из рейда в самый непростой момент =). Конечно, не всегда имеет смысл продолжать поход: часто бывает с первого взгляда понятно, что вам не хватает дпс или хила, танки не могут удержать аггро или складываются с одного удара. Это объективные факторы, при которых выход из рейда выглядит более-менее логичным.

Но нередки и такие ситуации, когда вайпы происходят просто так, без каких-либо видимых оснований. Такие ситуации болезненны вдвойне, ведь непонятно, что и как можно исправить, чтобы вайп не повторился. Причем подобное может случиться и в ПУГе, и в гильд-рейде, причиной же может служить все, что угодно: плохое настроение, банальное невезение,…

Казалось бы, что интересного в этом вопросе? Вайпы были и будут всегда, всегда найдутся и те, кто захочет покинуть группу в непростой момент. Но в свете введения новой системы случайного поиска подземелий это становится очень актуальным. В случайной группе со случайными людьми, с которыми, быть может, вы больше никогда не увидитесь, очень просто выйти при малейших затруднениях.

И очень велика вероятность, что попав в группу с новичками, «отцы» будут приходить в негодование при малейшей попытке вайпа. Вряд ли, конечно, в старых героиках вайпы будут частыми, но в новых подземельях Ледяной короны они вполне возможны. Так насколько будет хватать игроков, при вайпах? Скажется ли введение новой системы подземелий на увеличении количества «ливеров»?

Еще на эту тему: