Разграничение ПвП и ПвЕ способностей

Я писал в недавнем посте, что Близзард думают ввести разницу между одними и теми же способностями в ПвЕ и в ПвП. И вот я решил порассуждать, что они могут сделать.

Промах
В первую очередь, как мне кажется, имеет смысл убрать понятие «промаха» заклинанием или способностями в ПвП. Так как именно шанс промахнуться во многом влияет на исход поединка. Мы же не в лотерею играем, чтобы сбивать заклинание на последних десятых долях секунды и видеть слова: «Промах»?

Урон
В WotLK многие классы получили мощные способности, еще больше возрос шанс крита (по субъективным ощущениям). И в ПвП нечего делать без тонн ресайленса. А учитывая, сколько стоит одна вещь за хонор, всякое желание сразу пропадает=) Имеет смысл уменьшить эффективность талантов на крит в ПвП. Хотя, с выходом А6 сезона этот момент может потерять актуальность.

Контроль
А вот контролю нужно добавить некоторый, весьма значительный шанс на то, что он спадет. Например, Страх или Превращение будут иметь 30% шанс, что спадут. Но при этом, скажем, замедлят цель на определенное время. Или повесят дебаф: Испуганный, снижающий урон на 10% в течение 10 секунд. Это даст довольно большую гибкость и повысит интересность боев

Заклинания
Длинные заклинания в ПвП достаточно бесполезны. Мало кто даст вам кастовать спелы по 2,5-3 секунды. Поэтому имеет смысл сделать урон в ПвП от таких заклинаний гораздо больше, ведь раз уж человек исхитрился и использовал длинный спел, то и награда должна быть соответственной.

Пока больше ничего с ходу в голову не приходит, но тенденция думаю понятна. В ПвП не должно быть «рулетки», так как это вносит в игру еще больший дисбаланс, а ведь Близзард претендуют, чтобы Арены были крутым киберспортом. С ПвЕ же с другой стороны момент удачи крайне важен, так как именно случайный резист Превращения законтроленных людей на КельТузаде в носит в игру неповторимое очарование=))

Еще на эту тему: