Железные Леди. Почтовый ящик гномов. Принуждение к активности

Один явный поклонник гномской инженерии в World of Warcraft соорудил полноразмерный почтовый ящик в гномской же стилистике! Выглядит очень круто, а если еще и раскрасить — будет вообще замечательно.

И еще немного картинок, внимание автора к деталям заслуживает уважения!




Очередная порция скинов от Близзард для Heroes of the Storm. На сей раз — заточенных под тематику Любовной Лихорадки.

Продолжение серии роликов WoWCraft, которые очень ярко и с изрядной долей юмора рассказывают о самых животрепещущих аспектах игры. Сегодня — о мировом ПвП! Кстати, на моей памяти моих персонажей ни разу не кемперили у трупа. Видимо, у игроков находились более важные и интересные дела, чем ждать очередного возрождения оппонента =)

Гильдия Midwinter против Железных Леди — первое в мире убийство. Это видео показывает, насколько четко и слаженно должны действовать топ-гильдии, чтобы успевать убивать боссов с разницей от своих конкурентов всего в пару часов. Гнать — это хорошо, но если будешь слишком сильно торопиться, то и вайпов не оберешься.

Кстати, ПвЕ-гонка вышла на финишную прямую — уже у двух гильдий убито по 9 боссов на Эпохальной Сложности и остался лишь Чернорук. Я все же склонен думать, что Чернорука до резета рейдов не убьют. Наверняка Близзард придерживают какой-нибудь хотфикс боя с ним.

Синие твиты

  • В будущем Близзард могут добавить различные БоА-вещи во вкладку наследных предметов, но пока таких планов нет.
  • Убив Чернорука, доступ к которому получен после выполнения Печати Чернорука, вы позже сможете вернуться и зачистить всех остальных боссов в Литейной.
  • Если в обеих командах Арены формата 2-на-2 имеется целитель, дебаф Ослабление вешается сразу и постепенно усиливается с течением времени.

И в заключении — небольшое отступление. Тут недавно Близзард публиковали синий пост, в котором рассуждали о том, что наличие в Гарнизоне массы обязательных дел утомляет игроков, так что у них не остается сил на другие виды активности и вызывает скуку. Как вы считаете, это так? Вам скучно в игре, вас утомляет Гарнизон, заказы в нем, сбор руды в шахте и всевозможные миссии, на которые можно отправлять соратников? На мой взгляд, проблема чрезмерно надумана и актуальна лишь для перфекционистов, которым нужно делать ВСЕ и КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Что бы разработчики не делали, какие бы шаги не предпринимали, они не смогут решить эту “псевдо-проблему”. И она будет возникать снова и снова, аддон к аддону. Раньше она именовалась “проблемой дейликов”, когда все чувствовали себя ОБЯЗАННЫМИ фармить все дейлики ежедневно. Теперь вот “проблема гарнизона”.

Но невозможно предложить игрокам массу альтернативного контента, которым они бы хотели заниматься, не предлагая нормальные награды за этот контент: эпики, ресурсы, какие-то плюшки и фишки. А с добавлением наград у ряда игроков возникает ощущение “обязательности” их получения. И это ощущение и есть корень всех зол. Пока игроки не научатся проще и спокойнее относиться к виртуальным наградам, они будут плакаться на форумах о том, что их принуждают делать все и всегда, но при этом продолжать фармить миссии, копать руду и забирать заказы с точностью до секунды =).

Еще на эту тему: