Правило WoW №1: Тихонько умри в уголке

Давненько Кувалдыч не вайпался в ЛФР на треше. И вот это снова случилось! Отважный паладин-д0магер с брутальным Испепелителем показал, что всегда есть чему удивляться в World of Warcraft. И дал повод напомнить правило, которое было железным во времена классики, TBC и WotLK, но сейчас видимо подзабылось:

Если ты что-то спулил в рейде, не беги в рейд! Тихонько умри в уголке и тебя либо реснут, либо ты добежишь с кладбища.

Увы, практически постоянно приходится видеть обратную манеру поведения. Особенно это ярко проявляется в Цитадели Ночи, где треш стоит плотно и большими группами, а сам рейдовый инстанс еще не очень изучен казуальными игроками.

В итоге получается, что кто-то постоянно пулит лишний пак. И хорошо, если это происходит во время зачистки треша, когда танки и целители рядом… Но когда кто-то своей толстой Артефактной… хм… спиной пулит треш во время возвращения после убийства босса — это может быть фатальным.

Так и произошло. Паладин верхом на боевом скакуне весь в золоте и сиянии спулил пару паков, забыв, куда нужно бежать к Элисанде после Кроса. Ну и, разумеется, не думая ни секунды, вернулся и поскакал назад — сквозь рейд по правильному маршруту. Танки были уже далеко, целители плелись в хвосте длинной цепочки. Поэтому рейд был аккуратно и четко вырезан трешем по одному, словно нубы в Низине Арати времен замесов у Мельницы Таррен.

И дело даже не в том, что человек убил кучу народу из-за своей пустоголовости и задержал всех минут на 15, а в непонимании базового принципа: умри сам, не вайпай рейд.

Почему-то в том контенте, когда об ЛФР и кросс-серверных зонах даже не слышали, это подразумевалось само собой. Видимо люди дорожили репутацией и боялись быть “буратинами” даже в 5-ппл подземельях: так и из гильдии можно вылететь, и в черный список попасть.

Сейчас же всем пофиг. И это прискорбно.

Еще на эту тему: