Перспективы: следующий аддон

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Кувалдыча. Уже давно собираюсь написать эту (да и не только эту) статью, но никак руки не доходят. А тут прочел пост Кува про Н’зота, и как плотину прорвало: мысли посыпались кучами, аж записывать пришлось. Так что вот, представляю вам на суд свои (местами довольно дикие) размышления и фантазии по поводу будущего аддона. Я заранее извиняюсь перед читателями, я уже давно не играю в вов (катаклизма не видел), поэтому сужу о ситуации в основном по вовхеду и блогу Кува.

Итак, что нужно аддону? Адское зло, разбираемое на эпики, что-нибудь новенькое в игровом процессе, новые локации для кача… это все, конечно, хорошо, но для начала нужно название. Я назову аддон из своих фантазий просто и незамысловато: Война.

Танцуют Воюют все!

Мы в мире военного ремесла. Да только многие уже об этом забыли. И это печально. Но вернуть войну, реальную войну с сотнями трупов, реками крови и тысячами пафоса не так уж и сложно. Кандидатов на повоевать огромное множество, вполне на аддон (а может и не один) хватит. Итак:

Первое, что напрашивается: противостояние Альянса и Орды. Смертокрыл кончился, общего врага нету, самое время резать друг другу глотки. Вариан и Гаррош окончательно развалили хрупкий мир. Наслаждайтесь:

Разрастается конфликт в южных степях. Я вижу два пути реализации этого:

1) Два новых батлграунда.

Первый — форт триумфа (Альянс) против крепости отчаяния (Орда). В битве участвуют отряды пехоты во главе с капитанами, воздушные наездники (грифоны Альянса и ветрокрылы Орды), машины, и конечно игроки. Смысла у батлграунда нет, это тупое рубилово на фраги. Положим, пехотинец дает одно очко, маг Алянса / шаман Орды 2, капитан пехоты 3, воздушный наездник 5, машина 7, кусок стены вражьего форта 10. Рубятся либо определенное время, либо до n очков. Мобы прут на вражескую крепость, игроки их поддерживают и одновременно мочат вражеских мобов. Можно сделать возможность управлять машинами и отдавать мобам элементарные приказы, типа идти туда и атаковать того. Также можно играть до разрушения крепости.

Второй — крепость северной стражи Альянса против военных кораблей Орды. Цель Орды — порушить укрепления Альянса и его одинокий кораблик. Соответственно цель Альянса — продержаться до прибытия подкреплений (конец битвы) и, по возможности, порушить корабли Орды. В распоряжении Альянса корабль с парой пушек, а также баллисты и пушки крепости. В распоряжении Орды 3 корабля с пушками и катапультами. Управляют всем вооружением и кораблями сами игроки. Можно рулить, ставить и спускать паруса, заделывать дырки и вычерпывать воду. Не слишком геройское занятие, зато атмосферно. Впрочем, у берега особо не поманеврируешь, так что придется постараться, чтобы не затонуть. Еще можно ввести возможность взять врага на абордаж, но тут это не очень впишется. (о том, где впишется, читайте далее) Также можно играть без респауна игроков, и убить их можно будет только попаданием из пушки/баллисты.

2) Сделать всю локацию пвп зоной. Тогда к уже описанным ништякам, которые будут происходить через определенное время (хотя битву крепостей можно сделать постоянной), можно добавить сражения у Бейл Модана (Альянс) и Охотничьего холма (Орда). Ах да, еще есть ордынский лагерь вендетты и альянсовская передовая ставка.

А теперь десерт от моей укуренной головушки: на создание стен и орудий, снаряжение войск, а также прочие вкусняшки, ресурсы могут сдавать все игроки. Это как было с вратами Ан’Киража, только бесконечно, ибо в ходе сражений всему этому наносятся повреждения. Вот сдал каждый по горстке грубых камней — глядишь, и стеночку повыше сделали. Сдал зелий — воины покрепче стали. Ну и так далее. Итого чем больше твоя сторона сдала ресурсов, тем круче твои войска и укрепления, тем легче победить. Такие дела.

В сумеречном нагорье остались лишь разрозненные отряды Сумеречного Молота, которые не представляют особой опасности. А крепости то отстроены, в них ресурсы и труд вложены, не пропадать же добру. А давайте устроим кровавую резню. Во первых, можно поддержать войну между кланом Драконьей Пасти и кланом Дикого Молота на континенте, введя пвп дейлики и все те же войска за ресурсы.


Во вторых можно устроить бг /открытый эвент с битвой между портом Драконьей Пасти и Высоким Берегом. Лучше все же бг. Оба лагеря расположены очень удачно — один на полуострове, а другой вообще на острове. Вот тут есть где развернуться с морскими баталиями, это уже не мелководное побережье. Здесь и абордажные битвы ввести можно. Но и про форты забывать не стоит: вражеский нужно разрушать, свой защищать. Да, альянсовский форт выглядит не очень, но мы верим, что его достроят))


Нежить в Борейской тундре под предводительством Болвара сидит тихо и не рыпается, гарнизону скучно. Чем бы таким поразвлечься? А пошли в соседний вражеский форт, надаем им по наглым рожам! Между крепостью отваги и крепостью песни войны можно соорудить неплохой махач.


Далее в моем списке идет то, что противно уху вовера: гильдейские крепости и осады. Мы берем Стромгард (это в Арати), берем гильдии Альянса, и они за него сражаются. Соответственно после первого захвата крепость будет у кого-то в руках, и ему придется её всячески благоустраивать (да-да, тащите больше ресурсов), а через некоторое время защищать от налетчиков. В остальное время гордые победители могут наслаждаться своим замком.

Тоже самое делаем с Альтераком для Орды. Там размах поменьше, но можно что-нибудь придумать.

А потом гильдии победительницы схлестнуться ради того, чтобы их фракция контролировала стену Торадина.

Ну еще можно Дарнхольд .

И вот так мы постепенно оживим ворлд пвп. Вы только не подумайте, я сам от пвп чертовски далек. Но думаю все это будет весело.

Кстати, народу нужно будет где-то качаться, поэтому нужно ввести еще и новые локации. Например, можно ВНЕЗАПНО найти весь Кул Тирас, а это два острова размаром с Тол Барад и один размером Гильнеас. Вот карта, на ней все нарисовано. Тут нужно сделать оговорку, что вообще-то Тол Барад должен был находиться под Хилсбрадом (близзы так и планировали), а сам Кул Тирас ниже Гильнеаса. Но я уверен, что тут можно что-нибудь придумать. А на островах обнаружатся выжившие люди, которые воюют с нежитью, которая осталась после нападения плети и, подобно Отрекшимся, обрела свою волю и разум.

Наконец корабли, на мой взгляд человека, ни разу не бывавшего на арене, могут стать неплохой ареной)

С Ордой и Альянсом закончили, но воюющих еще много. Итак:

Война за Черную гору.

Нефариана скурили. Дважды. Рагнарос либо мертв, либо отправлен в глубокий за… пас. Скорее второе. Ну вот и почему бы освободившимся дворфам клана Черного Железа и оркам Черной горы не устроить мордобой за город-в-горе? Конечно, часть Черного Железа пойдет за Мойрой в Альянс, но далеко не все. А оркам и идти некуда. Впрочем, Гаррош может и взять их в Орду, с него станется. А мы можем либо помогать кому-то, либо устроить резню всем.

Торговые картели и пиратские шайки.

Одна из тем, о которых известно давно, но их до сих пор почти не затрагивали. Острова под водоворотом могут стать прекрасными локами для кача. Да и история у них более чем богатая. Что мы имеем? Кезан, на котором произошло извержение. Но ей Богу, господа, неужели вы думаете что это могло хоть как-то навредить торговым принцам Андермайна? Неужели вы полагает, что у них не было десятка, если не сотни, планов, что и как делать во время и после извержения? Андермайну же это все вообще до фени, а поверхность расчистят, и довольно скоро, так что картели продолжают вертеть свои делишки.

Остров разбоя, половину которого занимает крепость-порт пиратов Кровавого Паруса, а на другой обосновались злые мурлоки и василиски. Вот где веселье и ром льется рекой. Правда попасть туда живым будет проблематично, если ты не член шайки графа Фальревера, но ведь всегда можно договориться.

Остров Зандалар, вотчина самых разумных троллей, от которых произошли все остальные. Однако о троллях чуть ниже.

Острова Черного Копья, откуда вместе с Траллом ушло племя троллей, являющееся сейчас частью орды. В компании третьего варкрафта их затопило, но что мешает им вновь подняться из морской бездны?

Разбитые острова (broken isles), на которых находится гробница Саргераса. Там хозяйничают наги.

Загадочная Пандария, родина пандаренов. Не хотелось бы, чтобы у милых панд были проблемы, поэтому я предлагаю просто включить этот остров в празднование хмельного фестиваля)

Ну и наконец Тель Абим, откуда непонятно кто и непонятно как привозит нам бананы. Больше о нем ничего не известно.

Не правда ли неплохой простор для кача двух-трех уровней. А какой простор для войны! Гоблины — ребята чертовски хитрые и жадные. Один картель никогда не упустит возможности насолить другому. А мы будем рады помочь и заработать репутацию. Кроме известных нам картеля Хитрой Шестеренки, картеля Трюмных Вод и Торговой компании, должно быть еще минимум три других (по количеству торговых принцев), и угодить всем не получиться. Придется выбирать, кому помогать. Но кроме как друг с другом, картели так же враждуют и заключают союзы с пиратами. Кроме крайне удачливых и известных пиратов Кровавого Паруса, который враждуют с Хитрой Шестеренкой и пиратов Черноводья, которые с Шестеренкой сотрудничают, есть также флибустьеры Южных морей, обретающиеся в степях, пираты Южных морей, устроившие лагерь в Тысяче Игл и флибустьеры Северных морей, обосновавшиеся в Ревущем фьорде. Ничего не известно об их взаимоотношениях, поэтому простор для спекуляций огромен. Союзы пиратов и картелей будут создаваться и распадаться, а мы будем по мере сил помогать понравившимся, зарабатывая репутацию, да и деньги тоже. И опять же морские баталии на кораблях, только теперь пве, а не пвп. А еще саботаж, шпионаж, двойная и тройная игра, предательство и огромный оборот разных нужных товаров (в том числе и оружия), к профиту от которого не прочь приложиться кто угодно. А вы рискнете в это вмешаться?)

Война троллей.

Что мы знаем о троллях, в частности о племени Зандалари? Они мудры, никогда не пытались получить мировое господство, а лишь наблюдали и изучали, вмешиваясь лишь в критических ситуациях. Например, когда в Азерот пришел Хаккар Свежеватель Душ. И они уважаемы другими троллями. И тут БАЦ, некто Зул предлагает империям Амани и Гурубаши помощь в обретении былого могущества и сокрушении прочих рас. Они пытаются получить силу Свежевателя Душ и вновь подчинить Лоа своей воле. Несколько нелогичное изменение в поведении, не правда ли?


Можете запустить меня из катапульты апстену, но я не верю во внезапное озлобление Зандаларов. Я полагаю, что племя раскололось: часть под предводительством Зула решила вернуть прошлую славу великих империй, а другая часть, оставшаяся лояльной королю Растахану, окопалась где-то в Зулдазаре или около него и пытается изгнать бунтовщиков. Учитывая, что Зул может представлять немалую угрозу (каких дел он уже успел наворотить!), мы охотно поможем королю троллей ликвидировать его. Кстати, существование дружественного нам посланника короля Растахана мою теорию подтверждает.

Вневременная война.

Можете стрелять в меня из револьвера, но я ни за что не поверю в то, что род драконов Бесконечности уничтожен. Тем более в 5 пипл инсте. А раз так, то они еще будут вмешиваться во время, возможно даже агрессивнее, чем прежде. Так что близзам ничего не стоит сделать патч с парой-тройкой временных инстов и рейдом с Бесконечным родом, в котором будет финальная мега-эпическая схватка Ноздорму и Дорнозму, а в конце оба провалятся во временной разлом. Разумеется, я хочу увидеть уникальную драконью модельку Ноздорму. Кстати, вы замечали, что расцветка Дорнозму отличается от расцветки других бесконечных драконов? К чему бы это?

Подводная война.

То, что история с Азшарой, нагами и Нептулоном еще не закончена, ясно всем. Поэтому запиливание рейда с ними — лишь вопрос времени. А может и не только рейда, но и одной-двух локаций? Это все конечно хорошо, но что руководит ими всеми в этой войне? С Азшарой в принципе все ясно, она подчиняется Н’зоту, как и Озумат. Наги идут за ней.

А вот Нептулон? Некогда он служил Древним Богам, почему же перестал? Или не перестал? Азшара по приказу Н’зота хотела достать артефакт Нептулона для усиления Смертокрыла. Но близзы ясно дали понять, что Н’зот, Йогг-Сарон и К’тун вовсе не заодно. Во всяком случае первый воюет против остальных двух. Так что, если Нептулон служит одному из последних? И когда возникла опасность, он прибег к меньшей из зол — помощи игроков. А теперь Смертокрыла нет, и возможно наги отступят. Или вновь пойдут в атаку, но наша помощь уже не понадобится, и Охотник Приливов обратит свой гнев и на нас тоже? Я бы поучаствовал в схватке Нептулона с Азшарой, когда победить нужно обоих.

Кстати, возвращаясь к троллям и Н’зоту. Некогда тролли получили могущественный артефакт — камень приливов, который давал силу управлять морской стихией. Считается, что это дар Нептулона, а взамен носитель камня постепенно растворяется с отливами, пока не исчезнет полностью. А что, если это дар сидящего под водой Н’зота, и душу носящего его тролля постепенно поглощал Ни’алот? А позже на империю Гурубаши напали огромные кракены. Их мог послать как Нептулон, следующий приказу К’туна, так и Н’зот, более не нуждающийся в троллях… Сколько интриг и таинственности)

И все это подводит нас к войне Древних Богов. Кто знает, на каких фронтах она идет. И идет ли? Впрочем, эту интригу пока не стоит раскрывать)

Изумрудный сон.

Посвящать сну аддон и правда будет не лучшим решением. Там негде разгуляться. Там все мирные, добрые и несут радость. Но там есть некоторая область, захваченная кошмаром (с которым, опять же, как-то связан Н’зот), которую можно засунуть в один из патчей. Её вполне можно разделить на несколько локаций для кача, а потом и рейд запилить. Вообще, если говорить о битве с Н’зотом, тоя представляю это так — первая фаза — подводная битва с щупальцами и аддами. Вторая — битва во сне, уже с самим телом и аддами кошмара. Ну и третья — внутри Древнего Бога. А потом он изгоняется, ибо убить его нельзя.

Нерубы.

Тема нерубов до конца так и не была раскрыта. Их подземные города раскинулись под половиной Нордскола, и я уверен, что выжившие нерубы существуют. Ну и почему бы нам не открыть пару подземных локаций, где нерубы, на самом деле не особо радующиеся пришельцам, примут нашу помощь в борьбе с вновь активизировавшимися силами Йогг-Сарона, то есть безликими и безумием, поглощающим все больше пауков.

Ну, с Азеротом вроде закончили. Теперь — Дренор.

Черная стая.

Итак, Смертокрыл уничтожен, как и большая часть черных драконов. Но нам ведь нужен Аспект земли и черная стая. Во всяком случае я верю, что Нэлис и Серинар смогут убедить в этом королеву. Где бы взять не порченные яйца? Да вон, в острогорье пара штук по любому будет. Ну давайте их найдем и притащим в Азерот. Ой, а при проходе через темный портал они лопаются. Ну, тогда нужно вырастить драконов в Дреноре, а потом взрослые особи пройдут через портал. У нас и помощник будет, да ни кто нибудь, а сын Нелтариона — Сабеллиан, также известный как барон Черногрив. Родной сынок, смекаете? И все бы хорошо, но у драконов в Дреноре есть очень злые естественные враги — гронны.


И вот вам серверный квест (как врата Ан’Киража) — убить n (очень много) гроннов, чтобы черная стая смогла восстановиться. Еще можно им еду таскать и помогать прочими путями. А потом они могут заняться терраформингом для облегчения жизни людей. Или еще чем полезным. Главное, что доверие Аспектов к смертным многократно возрастет.

Бездна.

Хотя вероятность того, что гулявшие по сети слухе об аддоне Vengeance of the Void правдивы КРАЙНЕ МАЛА, это все же довольно интересная тема, которую рано или поздно затронут. Собственно я вижу это так: в запределье вторгается тьма, тут же организовывается сопротивление с помощью Наару и (сюрприз!) Братства Эфириума. Собственно, почему Братство злое? Потому, что так сказали Протекторат и Консорциум? Это врядли, так что мы будем помогать им в отражении волн тьмы. А Консорциуму с Протекторатом либо придется смириться и не вякать, либо развязать полномасштабную войну с Братством, и тогда мы будем выбирать, кому помогать.

Ну вот отражаем мы нападение тьмы, и тут раз, враги кончились, выжившие бегут обратно в порталы. Ну мы тут типа великие герои, не растерялись и сразу за ними кинулись. Выходим из портала, а там К’ареш, планета эфириалов. А на ней дикое месиво Пылающего легиона и воинов Бездны. Как вам такая перспективка? Можно кому-то помочь, можно убивать сразу всех, веселуха в общем. Ну а К’ареш планета не маленькая, небось, так что там и будем добивать до 95 уровня (ну или до какого дадут). Кто-то может мне сказать: Че это ты тут гонишь? К’ареш то кончился, его Пространствус зохавал. Пространствус то зохавал, но кто сказал, что К’ареш уничтожен? Да, он погрузился во тьму, извратился, мутировал, еще что угодно, но он все же существует! Так что мы там еще повоюем.

Ну вот вроде и все. Можете начинать кидаться тапками и развенчивать мои теории. А меня ждет Deus Ex

Еще на эту тему: